ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиСоздание условий для самоопределения учащихся посредством реализации образовательно-развивающих модулей

Создание условий для самоопределения учащихся посредством реализации образовательно-развивающих модулей

МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Email: school-vingapur@yandex.ru

Телефон: 8(3496) 37-42-12

Адрес: 629828, Ямало-Ненецкий автономный округ,г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский,ул. Ленина, д. 29,

Участников: 43
Ямало-Ненецкий автономный округ

Проект «Акториум "УМИКА PLAZA" - пространство вовлеченного обучения» разработан с целью создания условий для самоопределения учащихся на площадках деятельностных образовательно-развивающих модулей.

Образовательная программа дополнительного образования включает в себя следующие направленности:
художественная; физкультурно-спортивная; туристско-краеведческая. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0Голосовать

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский развивает и конкретизирует положения ФГОС ООО с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся; характеризует содержание образования и организацию образовательного процесса в МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0Голосовать

Данная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, к структуре основной образовательной программы и с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования педагогическим коллективом школы для обеспечения государственно-общественного характера управления Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский» муниципального образования город Ноябрьск. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

РГИП- рабочая группа по реализации инновационного проекта «Акториум "УМИКА PLAZA"- пространство вовлеченного обучения» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский» муниципального образовании город Ноябрьск . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

ПРИКАЗ 10.06.2019 г. №322-од
Об организации работы школы по реализации инновационного проекта «Акториум "УМИКА PLAZA"- пространство вовлеченного обучения» . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0Голосовать

ПРИКАЗ 24.08.2019 г. №368-од
Об утверждении Плана-графика выполнения (содержания) работ по реализации инновационного проекта «Акториум "УМИКА PLAZA"- пространство
вовлеченного обучения» . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0Голосовать

ПРИКАЗ 24.08.2019 г. № 373-од
Об утверждении списка участников выполнения (содержания) работ по созданию
видеоролика в рамках реализации инновационного проекта «Акториум "УМИКА PLAZA"-
пространство вовлеченного обучения» . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

ПРИКАЗ 24.08.2019 г. №372-од
Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и образовательной программы дополнительного
образования в новой редакции . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0Голосовать

В связи с победой школы в открытом Конкурсе 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования», проводимому в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», объявленного Министерством образования и науки РФ, в целях реализации инновационного проекта «Акториум "УМИКА PLAZA"- пространство вовлеченного обучения». . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0Голосовать

Актуальность разработки инновационного проекта «Акториум "УМИКА PLAZA" - пространство вовлеченного обучения» заключается в создании условий для самоопределения учащихся на площадках деятельностных образовательно-развивающих модулей. Для организации работы модулей используется ресурс общего и дополнительного образования. Системообразующим компонентом проекта является обустройство образовательного пространства, обеспечивающее деятельность учащихся и способствующее развитию творчества, пространственного, инженерно-математического, естественнонаучного мышления. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

То, что робототехника в будущем будет всё больше проникать в повседневную жизнь обычного человека, уже понятно многим. Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. Роботы управляют самолетами и поездами, спускаются в жерла вулканов и на дно океанов, помогают в строительстве космических станций, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям. Нет такой области, в которой человек не попытался создать себе автоматического помощника. Роботы предназначены решать глобальные проблемы человечества. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 2Голосовать

В условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений для достижения основного результата образования необходимо создание единого образовательного пространства в рамках одного образовательного учреждения.
В данной статье представлен опыт по формированию единого образовательного пространства в условиях удаленной школы в тесном взаимодействии с социокультурными партнерами микрорайона, градообразующими предприятиями, высшими учебными заведениями России. Именно этот ресурсный потенциал так необходим в условиях территориальной удаленности и социокультурной ограниченности микрорайона.
. . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

Курс внеурочной деятельности «Робототехника» направлен на развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. В частности, развитие интереса к механике, микроэлектронике и робототехнике, а через них к информатике и физике.
Структура курса построена исходя из сочетания двух принципов–«От простого к сложному» и «От репродуктивной к продуктивной деятельности». Обучающиеся осваивают работу основных узлов и агрегатов на готовых, понятных им примерах, а после этогопланомерно переходят к работе с техническими заданиями, содержащими требования к результату, позволяющими самостоятельно реализовать задачу, используя освоенные ранее навыки в области моделирования, механики, конструирования, программирования. Настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

Промышленное освоение Крайнего Севера резко ухудшило экологическую ситуацию в регионе. В сложившейся ситуации первостепенной образовательной и воспитательной целью общеобразовательного учреждения должно быть формирование у подрастающего поколения высокого уровня экологической культуры. «Экологическая культура», «экологическое мышление» — понятия, которые должны стать первоочередными ценностями для каждой личности. Для воспитания гармонически развитой, активной личности, любящей природу и способствующей её сохранению.
Экологическое просвещение обучающихся через решение исследовательских задач – это и способ мотивации к изучению предметов естественнонаучного цикла и дело, от которого зависит наше будущее, будущее наших детей и всей нашей планеты. Если с детства человеку привиты любовь и . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

Образовательная политика в системе общего и дополнительного образования — это разноплановые тренды развития, где основным является инновационное проектирование, что необходимо для формирования инновационного типа мышления подрастающего поколения и обеспечения согласованности инноваций, внедряемых в образовательных учреждениях с учетом интересов всех участников образовательных отношений, (педагогического коллектива, учеников и родительской общественности), потому на государственном уровне осуществляется активное внедрение в сферу образования эффективных современных инноваций, находя отражение на уровне стратегически значимых документов и в рамках финансового обеспечения. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

В сборник входит программа дополнительного образования социально-педагогического направления по ментальной арифметике и 5 разработок занятий по разделу «Просто», по темам:
1. Знакомство с числами 1-9. Сложение и вычитание.
2. Знакомство с десятками 10-90. знакомство с двузначными числами 10-99.
3. Знакомство с трехзначными числами «100-500» включительно.
4. Знакомство с трехзначными числами в пределах от 100 до 555.
5. Знакомство с трехзначными числами «600-900» включительно. Знакомство с трехзначными числами от 600 до 999. Счет на абакусе и ментально.
Занятия строятся в доступной игровой форме с постоянной сменой видов деятельности. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

Цель данного блока: знакомство обучающихся с формулами сложения и вычитания «Помощь брата», развитие фотографической памяти, логики и воображения, слуха и наблюдательности, концентрации внимания.
Задачи:
- познакомить ребят с фундаментальными упражнениями формул сложения и вычитания «Помощь брата»;
- тренировать внимательность, зрительную память, скорость при помощи флэш-карт;
- повысить чувство уверенности в себе, помогая тем самым личностному развитию;
научить быстро и рефлекторно выполнять нужные действия;
. . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

В настоящем пособии предлагаются описания лабораторных работ физического практикума для 7-11 классов средней общеобразовательной школы. Содержание практикума ориентированно на учащихся профильных классов, в которых физика или химия являются одним из профилирующих предметов. Каждая из работ учитывает особенности региона – добычу нефти.
Все лабораторные работы представлены в единичном варианте, каждый из которых ориентирован на использование определенного учебного оборудования для физического практикума. Такие приборы школы могут получить только от шествующих научно-исследовательских учреждений или вузов, а так же от нефтяных организаций.
. . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

Сценарий фильма «Путь к успеху» видео-студии «Арт-Профи-видео» Ссылка для просмотра и скачивания видео: https://yadi.sk/i/fKUJzX-WHi8qQA
Сценарии образовательного модуля естественнонаучного и технологического направлений:
Экологическое путешествие по станциям «Геосфера Вынгапуровского»
Квест-игра по станциям «Юные мастера»
Визитка «Клуба веселых и находчивых» на тему профориентации учащихся. Профессия «Специалист нефтегазовой отрасли» . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 1Голосовать

Методический сборник разработок занятий проектно-исследовательских лабораторий, созданных в ходе реализации проекта Акториум УМИКА-PLAZA . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 2Голосовать

Методический сборник интегрированных программ, разработанных в ходе реализации проекта Акториум УМИКА-PLAZA . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 2Голосовать

Выступление Жуковой Л.А. на семинаре «Образовательные модули как форма интеграции общего и дополнительного образования, нацеленная на единый образовательный результат» 20.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 3Голосовать

Выступление Калугиной Н.Н. на семинаре «Образовательные модули как форма интеграции общего и дополнительного образования, нацеленная на единый образовательный результат» 20.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 5Голосовать

Выступление Черношей С.В. на семинаре «Образовательные модули как форма интеграции общего и дополнительного образования, нацеленная на единый образовательный результат» 20.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 4Голосовать

Выступление Зыряновой Н.А. на семинаре «Образовательные модули как форма интеграции общего и дополнительного образования, нацеленная на единый образовательный результат» 20.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 5Голосовать

Видеоролик о реализации проекта: https://youtu.be/-phFYtsVIx8 https://yadi.sk/i/n4vh1kspeM-W1A . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 6Голосовать

Выступление Каримовой Н.В. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 6.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 7Голосовать

Выступление Самсонова Г.А. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 6.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 8Голосовать

Выступление Мазур М.В. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 6.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 6Голосовать

Выступление Гергард И.Л. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 06.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 7Голосовать

Выступление Василенко С.Ф.на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 6.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 6Голосовать

Выступление Черношей С.В. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 6.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 7Голосовать

Выступление Зыряновой Н.А. на вебинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 7Голосовать

Мастер-класс представлен учителем математики Самсоновой И.Б. в рамках семинара «Ментальная арифметика как способ повышения качества математического образования младших школьников» . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 8Голосовать

Выступление Каримовой Н.В. на семинаре «Ментальная арифметика как способ повышения качества математического образования младших школьников» . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 5Голосовать

Выступление на семинаре "Ментальная арифметика как способ повышения качества математического образования младших школьников" Столяр Т.Н. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 6Голосовать

Выступление на семинаре "Ментальная арифметика как способ повышения качества математического образования младших школьников" Бобровниковой С.В. - педагога дополнительного образования детского объединения «Ментариуc». . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 4Голосовать

Мастер-класс представлен учителем физики и туристом с 30-летним стажем Калугиной Н.Н. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 4Голосовать

Целью семинара является повышение качества образования учащихся, развитие инженерно-технического мышления, логики, воображения у школьников посредством интеграции основного и дополнительного образования. Видеозапись семинара: https://xn--j1aaaehfdojs1d.xn--p1ai/meeting/record/id/c47774586c35b4d4ff84594be549c399e8a6132f-1576122886082 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 4Голосовать

Выступление Зыряновой Н.Н. на веб-семинаре «Экологический туризм как форма внеурочной деятельности по физике» 17.10.2019г. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 5Голосовать

Выступление Мазур М.В. на веб-семинаре «Экологический туризм как форма внеурочной деятельности по физике» 17.10.2019г. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 4Голосовать

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 5Голосовать

Опыт работы педагогов по внедрению ментальной арифметики в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования. Запись семинара: https://xn--j1aaaehfdojs1d.xn--p1ai/meeting/record/id/76d0e05dcc7dd3749efbf5cb06ce72b24a793ca1-1574233937299 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 9Голосовать

17 октября 2019 года МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский выступила организатором методического веб-семинара по теме «Экологический туризм как форма внеурочной деятельности по физике». В работе веб-семинара приняли активное участие администрация школы, педагоги естественнонаучного цикла, учащиеся. Посмотреть или скачать видео веб-семинара «Экологический туризм как форма внеурочной деятельности по физике» - https://yadi.sk/i/ws0QTONdiy2d1g . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 7Голосовать

Выступление Столяр Т. Н. на веб-семинаре «Экологический туризм как форма внеурочной деятельности по физике» 17.10.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 4Голосовать

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 9Голосовать

Утвержденная программа проведения всероссийских семинаров и вебинаров. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 3Голосовать

Локальная (проектная) методическая сеть организаций, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, позволяющих эффективно выстроить систему работы, направленной на конструирование образовательной среды с использованием ресурса дополнительного образования как основы создания, расширения и обогащения учебно-воспитательного процесса учащихся, обеспечивающего их развитие, самоидентификацию, самореализацию, (далее по тексту - методическая сеть) - форма добровольного объединения и взаимодействия государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных организаций вне зависимости от организационно-правовой формы, реализующих программы общего образования. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 5Голосовать

Настоящее Положение о рабочей группе по реализации проекта федерального гранта регламентирует деятельность рабочей группы инновационного проекта, определяет полномочия и ответственность членов рабочей группы МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 4Голосовать

Утвержден в целях совершенствования механизма устойчивого развития профессионального педагогического потенциала, обеспечения условий для непрерывного образования педагогических кадров, повышения профессионального уровня субъектов образовательного процесса, оказания действенной помощи по совершенствованию научно-методической подготовки, теоретического уровня владения новыми рефлексивными педагогическими технологиями коллектива . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 5Голосовать

Инновационная деятельность в МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский является средством интенсификации развития практики образования, в результате организованных в ней и управляемых инновационных процессов. . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 5Голосовать

Образовательная деятельность Акториума направлена на возвращение престижа инженерных профессий, развитие интереса к проведению исследований в области естественных и математических наук, формирование у детей и подростков профессиональных компетенций и практических навыков в высокотехничных специальных сферах: робототехника, математика, естествознание.
. . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 7Голосовать

Описание проекта "Акториум УМИКА PLAZA - пространство вовлеченного обучения" . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 12Голосовать


Полезно