ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сети «Школа skills. Proпрофессии»

«Школа skills. Proпрофессии»

МАОУ СШ № 148

Email: shool148@mail.ru

Телефон: +73912669516

Адрес: 660124, г. Красноярск, ул. имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича, 23, 17, 7

Участников: 39
Красноярский край

Сеть послужит площадкой по распространению лучших педагогических практик формирования гибких навыков и освоения способов организации образовательного пространства, способствующего достижению индивидуальных образовательных результатов и профориентации старшеклассников. Участникам проектной сети будет предъявлен опыт инновационной образовательной практики обновления педагогического обеспечения для технологии создания индивидуальных образовательных маршрутов и учебных программ развития гибких навыков старшеклассников в процессе обучения и профессионального самоопределения.

Уважаемые участники вебинаров МАОУ СШ №148 мы благодарны Вам за участие и поддержку и предлагаем присоединиться к нашей методической сети на базе ЦУМК «PROпрофессии» — это цифровой-учебно методической комплекс, где каждый найдет для себя много полезного и интересного по профессиональному и личностному самоопределению, познакомится нашими продуктами инновационной деятельности: программами и методическими материалами по развитию softskills, так же мы планируем в будущем на базе ЦУМК — проведение стажировочных площадок, онлайн-встреч с носителями позитивного профессионального опыта, будем очень благодарны за сотрудничество.
https://dl.kipk.ru/course/view.php?id=561
необходимо пройти по ссылке — создать учетную запись — вы . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 1Голосовать

Видеоролик «Школа Skills. Proпрофессии» о создании, развитии, внедрении и тиражировании продуктов инновационной деятельности МАОУ СШ №148 в рамках проекта «Школа skills. Proпрофессии» с учетом требований по технической и дизайнерской оригинальности исполнения, с соблюдением основных дизайнерских правил, доступности и достоверности информации, полнотой раскрытия заявленной темы, возможностей использования ролика на любом устройстве) с просмотром в режиме оффлайн, разрешением – 1920*1080 (16:9), частотой кадров в секунду – 25 кадров/сек, скоростью потока – не менее 13,0 Мбит/сек, кодировкой – AVC, форматом файла – mpg4). Ролик отражает ход и результаты реализации инновационного проекта, наглядно демонстрирует достижение результатов, запланированных школой, в рамках грантового проекта. < . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Коллеги, представляем Вашему вниманию цифровой учебно-методический комплекс «Школа skills. Proпрофессии»:
- это проект обновления педагогического обеспечения школы для построения индивидуальных образовательных маршрутов и составления учебных программ развития гибких навыков;
- это комплекс методических, учебных, цифровых средств обучения для работы педагогов в наращивании профессиональных умений и повышении творческого потенциала в оценке и развитии гибких навыков школьников.
- это практика из тестов, тренингов и интерактивных игр, которые помогают школьникам определить профессиональные интересы и склонности, оценить осведомленность о мире профессий, выявить свои сильные стороны и зоны развития «гибких навыков» важных для успешности в будущей трудовой деятельности и профессион . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Экспертное заключение на методические рекомендации "Навыки будущего: развитие и оценка" представлены Боровинским Дмитрием Владимировичем, кандидатом экономических наук, директором АНО ДПО Образовательный центр «Развитие» . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

представлены методические рекомендации по развитию гибких навыков: коммуникации, самоуправления, самоконтроля, эффективного мышления, командной кооперации и сотрудничества. Практические упражнения, методы и приемы будут полезны для использования в работе со старшеклассниками в процессе профориентационной работы практикующими профориентологами, социальными педагогами, педагогами-психологами . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Экспертное заключение на программу №4 "Мое будущее" представлено Храмцовым Алексеем Владимировичем, Санкт-Петербургский университет управления и экономики, Красноярский институт экономики, директор . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 1Голосовать

Программа №4 из комплекта программ, «Моё будущее» направлена на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации. . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Экспертное заключение на программу №3 "Бизнес-тренер" представлено Храмцовым Алексеем Владимировичем, Санкт-Петербургский университет управления и экономики, Красноярский институт экономики, директор . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Программа №3 из комплекта программ, «Бизнес-тренер» призвана способствовать развитию лидерских качеств, навыков осознанного принятия решений, основных управленческих функций, технологиям эффективной работы в группе, которые будут полезны школьникам. Большое внимание уделяется обучению технологиям социального проектирования, как реализации системно-деятельностного подхода, предполагаемого в качестве основы системы организации образования согласно ФГОС. Программа направлена на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации. Программа соответствует современным образовательным стандартам и принципам обучения — индивидуальности, преемственности, доступности и результативности. . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Экспертное заключение на программу №2 "Атлас новых профессии" представлено Боровинским Дмитрием Владимировичем, кандидатом экономических наук, директором АНО ДПО Образовательный центр «Развитие» . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 1Голосовать

Программа № 2 из комплекта программ - «Атлас новых профессий: развитие навыков эффективного мышления и эмоционального интеллекта» направлена на развитие важнейших структур личности подростка: критичности мышления, эмоционального интеллекта, что отражено в структуре программы: она состоит из двух профориентированных модулей:

Эмоциональный интеллект;
Критическое мышление;
Только планомерное развитие этих структур личности подростка может гарантировать нам развитие критичного мышления, необходимого для раннего профессионального самоопределения и успешной адаптации и социализации. . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Заключение на программу №1 "Шаг в профессию" представлено экспертом Боровинским Дмитрием Владимировичем, кандидатом экономических наук, директором АНО ДПО Образовательный центр «Развитие» . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Программа «Шаг в профессию: формирование коммуникации и коммуникативной грамотности» первая программа из комплекта программ, направлена на развитие личности подростка: коммуникации и коммуникационной грамотности, что отражено в структуре программы: она состоит из двух профориентированных модулей:
Успешная коммуникация;
Коммуникационная грамотность.
Планомерное развитие этих структур личности подростка может гарантировать нам развитие личной коммуникации, необходимой для раннего профессионального самоопределения и успешной социальной адаптации. . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

на вебинаре представлен тренинг педагога - психолога по развитию гибких навыков у педагогов и опыт проведения мероприятия в формате "круглый стол" с носителями позитивного профессионального опыта и обучающимися 11 классов. Просмотр доступен по ссылке: https://youtu.be/a7GXW0AvtSs . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 1Голосовать

практические материалы сопровождения мастер - класса: представлена концептуальная основа компетенции (навыков) высокого порядка и основа для их развития и структура учебной программы развития гибких навыков «4 компетентности», способствующих профессиональному самоопределению и составлению индивидуальных маршрутов . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

Целевая аудитория данной онлайн-встречи учителя, узкие специалисты, представители партнерских организаций, участники общественных движений. Был презентован комплект электронных программ по развитию навыков коммуникации и коммуникативной грамотности, эффективного мышления, self - менеджмента и навыков управления. Просмотр вебинара доступен по ссылке: https://youtu.be/48b-SnuNRlk . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

представлен практический материал - презентация сопровождение к вебинару №7 , рассматриваются кейсы и практические сюжеты из рабочих ситуаций. . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

вебинар предназначен для аудитории обучающихся 9-11 классов, которые проявляют интерес к самоопределению. На вебинаре представлен практический опыт работы с тренажерами и профессиональными кейсами на основе реальных рабочих ситуаций, дан обзор надпрофессиональных навыков, необходимых для успешного самоопределения. Ссылка для просмотра вебинара №7 https://youtu.be/AFfFRKxf6kA . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

представлен практический материал сопровождения обучающихся с ссылками и вариантами личностного и профессионального самоопределения . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

вебинар предназначен для аудитории обучающихся 9-11 классов, которые проявляют интерес к самоопределению. Ценность вебинара в подборке практических средств для профопределения. Ссылка на просмотр вебинара №6: https://youtu.be/x9-AKR_EJIQ . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

представлена презентация программы развития управленческих навыков . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

представлен опыт развития навыков самоконтроля, самоуправления, коучинга.
просмотр вебинара доступен по ссылке https://youtu.be/PjMUhljg2B8 . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

Представлен и обобщен опыт развития навыком самоуправления, самоконтроля. Приводятся конкретные способы и приемы развития гибких навыков, необходимых в повышении мотивационной сферы как ребенка, так и взрослого. Просмотр видеозаписи вебинара доступен по ссылке:https://youtu.be/38lCSWe4K3k . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

Представлено содержание навыка критического и креативного мышления, раскрываются внутренние источники активностей и мотивационной сферы. Дается практическое применение способов оценки и развития навыка критичности мышления. Запись вебинара для просмотра доступна по https://youtu.be/4zjseZqbakQ . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Второй из серии вебинаров, посвященный важности развития коммуникационной грамотности и коммуникационных навыков, способам установления социальных коммуникаций между разными поколениями. Представлено соотношение ФГОС в сравнении с рамкой содержания навыка высокого порядка: коммуникации. Запись доступна по ссылке:https://youtu.be/iinkEoUXsOA . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

представлен анализ российского и международного опыта способов развития навыков self-менеджмента . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

Дается полное описание навыков высокого порядка: критического и креативного мышления, соответствие их содержания с рамкой ФГОС, способы и техники развития мышления у обучающихся. . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

приглашаем участников методических сетей к активному включению в наши вебинары. Спасибо за оказанное внимание к нашей сети и мероприятиям. . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

представлен анализ существующих гибких навыков, концептуальная основа компетенции (навыков) высокого порядка: коммуникации, коммуникационной грамотности и эмоционального интеллекта. Представлены практические пути как интегрировать новые компетенции в образовательные стандарты и программы, как формировать их на школьном уроке на основе содержания изучаемого предмета. . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 2Голосовать

Вебинар №1 "Навыки будущего": оценка и формирование на уроке: вебинар посещен анализу обновления педагогического обеспечения с целью профориентационной работы со старшеклассниками, дается полная характеристика нормативно-правовой базу, регулирующей данные условия, способы и приемы организации образовательной среды с целью развития гибких компетенций, необходимых для дальнейшего профессионального будущего, проводится оценка способов развития softskills на уроке: просмотр https://m.youtube.com/watch?v=JDGsEt_d5tk . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 3Голосовать

Приглашаем вас в авторскую методическую сеть инновационного проекта «Школа skills. Proпрофессии» и предлагаем заключить договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве. Будем признательны, если сканированную копию договора Вы направите по адресу: shool148@mail.ru . . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 8Голосовать

Сопроводительное письмо для участников проектной методической сети «Школа skills. Proпрофессии»
. . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 8Голосовать

Положение о методической сети образовательной организации - участников проекта «Школа skills. Proпрофессии».
. . .

Предложил: МАОУ СШ № 148

Количество голосов: 8Голосовать


Полезно