Приглашаем школы к участию в оценке эффективности существующих УМК по русскому языку (начальная школа)!
18 сентября 2019
В 2019-2020 учебном году в рамках проекта по заказу Минпросвещения России проводится оценка эффективности существующих учебно-методических комплексов по русскому языку в начальной школе в части обучения первоклассников навыкам каллиграфического письма.
В рамках оценки предусмотрена стартовая, промежуточная и итоговая диагностика учащихся в течение первого года обучения в школе, в том числе, по следующим параметрам: - уровень развития графических навыков; - уровень развития произвольного внимания; - самооценка; - уровень учебной мотивации. По стартовым, промежуточным и итоговым результатам диагностики по указанным параметрам будет проведена сравнительная оценка. Последняя позволит определить, насколько эффективен при обучении детей каллиграфическому письму тот или иной УМК по русскому языку. Пакет методик включает широко используемые и простые в применении методики (методика Н.И.Гуткиной, Керна-Йирасека, Н.Г.Лускановой, Н.В.Нижегородцевой, В.Д.Шадрикова) и предусматривает возможность проведения группового тестирования как школьным психологом, так и самим учителем начальных классов. Что получат школы от участия в оценке: - благодарственные письма на имя руководства школы и сертификаты учителям начальных классов, которые принимают участие в оценке, а также школьному психологу (об участии в проекте по заказу Министерства просвещения Российской Федерации); - комплекс сведений, которые могут быть использованы школьным психологом или учителем для создания индивидуальных психологических карт обучающихся, отслеживания динамики их обучения и развития, формирования у них универсальных учебных действий, предоставления отчетности и подтверждения соответствия образовательного процесса требованиям ФГОС начального общего образования (в том числе, в части психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы). По вопросам участия в оценке просим обращаться по телефону: +7 (499) 455 11 45, адресу электронной почты mail@caligra.ru (ответственное лицо: Ященко Екатерина Сергеевна).
В рамках оценки предусмотрена стартовая, промежуточная и итоговая диагностика учащихся в течение первого года обучения в школе, в том числе, по следующим параметрам: - уровень развития графических навыков; - уровень развития произвольного внимания; - самооценка; - уровень учебной мотивации. По стартовым, промежуточным и итоговым результатам диагностики по указанным параметрам будет проведена сравнительная оценка. Последняя позволит определить, насколько эффективен при обучении детей каллиграфическому письму тот или иной УМК по русскому языку. Пакет методик включает широко используемые и простые в применении методики (методика Н.И.Гуткиной, Керна-Йирасека, Н.Г.Лускановой, Н.В.Нижегородцевой, В.Д.Шадрикова) и предусматривает возможность проведения группового тестирования как школьным психологом, так и самим учителем начальных классов. Что получат школы от участия в оценке: - благодарственные письма на имя руководства школы и сертификаты учителям начальных классов, которые принимают участие в оценке, а также школьному психологу (об участии в проекте по заказу Министерства просвещения Российской Федерации); - комплекс сведений, которые могут быть использованы школьным психологом или учителем для создания индивидуальных психологических карт обучающихся, отслеживания динамики их обучения и развития, формирования у них универсальных учебных действий, предоставления отчетности и подтверждения соответствия образовательного процесса требованиям ФГОС начального общего образования (в том числе, в части психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы). По вопросам участия в оценке просим обращаться по телефону: +7 (499) 455 11 45, адресу электронной почты mail@caligra.ru (ответственное лицо: Ященко Екатерина Сергеевна).