Четыре российских вуза вошли в ТОП-100 предметных рейтингов THE


Четыре российских вуза вошли в ТОП-100 лучших мировых университетов по версии предметных рейтингов Times Higher Education, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РФ.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова вошел в ТОП-100 в категории «Компьютерные науки (информатика)» (43 позиция) и «Искусство и гуманитарные науки» (66 позиция). Московский физико-технический институт занял 78 позицию в рейтинге «Физические науки». Еще два вуза попали в рейтинг впервые Высшая школа экономики заняла 83 место в категории «Экономика и бизнес», а Университет ИТМО - 56 позицию в рейтинге «Компьютерные науки (информатика)». Предметные рейтинги THE включают 100 сильнейших университетов по конкретному предметному направлению. При составлении рейтинга учитываются индикаторы, характеризующие условия обучения и репутацию образовательных программ, результативность проводимой научной деятельности, вовлеченность университетов в международную академическую среду.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова вошел в ТОП-100 в категории «Компьютерные науки (информатика)» (43 позиция) и «Искусство и гуманитарные науки» (66 позиция). Московский физико-технический институт занял 78 позицию в рейтинге «Физические науки». Еще два вуза попали в рейтинг впервые Высшая школа экономики заняла 83 место в категории «Экономика и бизнес», а Университет ИТМО - 56 позицию в рейтинге «Компьютерные науки (информатика)». Предметные рейтинги THE включают 100 сильнейших университетов по конкретному предметному направлению. При составлении рейтинга учитываются индикаторы, характеризующие условия обучения и репутацию образовательных программ, результативность проводимой научной деятельности, вовлеченность университетов в международную академическую среду.