ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сетиМодель формирования инфраструктуры чтения через инновационные технологии на базе ИБЦ

Модель формирования инфраструктуры чтения через инновационные технологии на базе ИБЦ

МОУ «СОШ № 41»

Участников: 32
Вологодская область

Сеть школ, реализующих модели смешанного обучения и технологию проектной деятельности на базе ИБЦ с целью формирования инфраструктуры чтения.

Мероприятие

29-06-2018 14:14

Литературный он-лайн марафон "Читаем Белова".
http://vologda.ru/video/online/10278/ . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 2Голосовать

Презентация

29-06-2018 09:46

В презентации представлен опыт реализации курса внеурочной деятельности "Литературный Ералаш" для обучающихся основной школы на базе ИБЦ. . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 26Голосовать

Презентация

29-06-2018 09:34

В презентации описан опыт реализации курса внеурочной деятельности «Живая книга» на базе ИБЦ с целью повышения уровня читательского интереса младших школьников. . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 26Голосовать

Презентация

29-06-2018 09:22

В презентации описан опыт реализации проекта "Школьное телевидение" на базе ИБЦ. . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 26Голосовать

Презентация

29-06-2018 09:18

Презентация по теме "Смешанное обучение: генезис и сущность понятия". . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 27Голосовать

Информационное письмо для школ-партнёров о проведении семинара по теме «Создание продуктов проектной деятельности с обучающимися на базе ИБЦ». . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 25Голосовать

Приглашение на семинар по теме «Реализация моделей смешанного обучения в образовательном процессе» для школ-партнёров. . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 26Голосовать

Информационное письмо для школ-партнёров о поведении вебинара по теме «Опыт применения моделей смешанного обучения на основе ресурсов школьного ИБЦ».

. . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 26Голосовать

Видеоролики:
1. Информационно-библиотечный центр образовательной организации.
2. Реализация моделей смешанного обучения в образовательном процессе.
3.Организация проектной деятельности обучающихся на базе ИБЦ.
https://drive.google.com/open?id=0B_a2WbubmOOsZlkwTUl1NjVFZlE . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 24Голосовать

https://drive.google.com/file/d/1XQMjZ7VDw1hcxSYMA4XU2dMd6_q-jm-X/view?usp=sharing
В рамках вебинара рассмотрены следующие вопросы:
1.Текущие результаты реализации инновационного проекта в рамках мероприятия 2.3. ФЦПРО
2.Модели смешанного обучения: генезис и сущность понятия
3.Опыт реализации моделей смешанного обучения на уроках
4.Модели смешанного обучения: опыт реализации во внеурочной деятельности
5.Презентация интернет-площадки образовательной сети школ, реализующих модели смешанного обучения в образовательном процессе.
6.Развитие инфраструктуры детского и юношеского чтения через проектную деятельность . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 25Голосовать

https://drive.google.com/file/d/1uaQpU-pD62ZmuaOWYCC6tqpvb5T0CyZP/view?usp=sharing
В рамках вебинара рассмотрены следующие выступления:
1.Текущие результаты реализации инновационного проекта в рамках мероприятия 2.3.
2.Технология организации проектной деятельности.
3.Опыт создания электронных приложений с учетом регионального компонента (на примере приложения к учебнику Г.С.Меркина 6 класс).
4.Программа внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы «Электронная книга словарных слов».
5.Создание и развитие открытых интернет-сервисов по поддержке семейного чтения (на примере проекта «Беловские чтения»).
6.Активное вовлечение детей в творчество по прочитанным . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 26Голосовать

Анализ результатов диагностики сформированности навыков смыслового чтения у обучающихся образовательной организации.
Технология смыслового чтения: опыт реализации в рамках программы курса внеурочной деятельности «Литературный Ералаш».
Библиотечный урок: приёмы работы с текстом.
Стратегии смыслового чтения на примере изучения произведений В. И. Белова.
Читательская конференция как средство формирования навыков смыслового чтения.

https://drive.google.com/open?id=1pQX-MWbX2VAl2OZv7GBkNGidR5A43M20 . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 29Голосовать

Создавать электронные книги, трейлеры к произведениям и учить этому других смогут теперь в школе № 41 Вологды
https://xn--80adde7arb.xn--p1ai/news/education/9360/
. . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 26Голосовать

6-7 сентября состоялся Всероссийский съезд участников методических сетей организаций, реализующих инновационные проекты и программы для обновления существующих и создания новых технологий и содержания обучения и воспитания (г. Москва). Команда школы осуществила презентацию своего проекта в рамках секции "Современная школьная библиотека: формирование инфраструктуры чтения". . . .

Предложил: МОУ «СОШ № 41»

Количество голосов: 29Голосовать