ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Обмен опытом

Пособие содержит материалы об особенностях организации формирующего оценивания достижений школьниками результатов образования, отвечающих требованиям стандартов второго поколения.
Цель издания - представить эффективные практики использования приемов формирующего оценивания педагогами МАОУ «Гимназия №1», позволяющие включить учащихся в оценочную деятельность и сделать их активными участниками учебно-воспитательного процесса. Различные техники и инструменты формирующего оценивания разделены . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №1»

Количество голосов: 0Голосовать

Пособие содержит материалы об особенностях организации формирующего оценивания достижений школьниками результатов образования, отвечающих требованиям стандартов второго поколения.
Цель издания - представить эффективные практики использования приемов формирующего оценивания педагогами МАОУ «Гимназия №1», позволяющие включить учащихся в оценочную деятельность и сделать их активными участниками учебно-воспитательного процесса. Различные техники и инструменты формирующего оценивания разделены . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №1»

Количество голосов: 0Голосовать

Инновационная программа «Развитие полилингвального образования от 0 до …» модернизации образовательной среды полилингвального обучения дошкольников и младших школьников на основе инновационных технологий для перехода от интегративной к иммерсионной модели обучения и воспитания. . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

Семинар в рамках открытия ресурсного цента Педагогического института БФУ им. И. Канта на базе МАОУ гимназии № 22 для преподавателей и студентов БФУ им. И. Канта.http://www.gimnazia22.ru/index/konkurs.html . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

Семинар для
студентов БФУ им. И. Канта
«В ногу со временем» (организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС). . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

«Реализация лингвистического направления в Калининградской области. Модель раннего изучения иностранных языков «детский сад-школа»
http://www.gimnazia22.ru/index/konkurs/razvitie-detskoy-odarennosti.html . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

•Информация для родителей
•Приказ МО КО о результатах конкурсаного отбора
•Сотрудничество
http://www.gimnazia22.ru/index/1650.html . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

"Говорим по-английски без барьеров: проблемы и решения с пособиями издательства Оксфордского университета" . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

Положение о регламенте

Положение о создании рабочей группы

Приказ о создании рабочей группы

Мониторинг

Курсы

Сканы курсы

Выписка из протокол №4 общего собрания трудового коллектива МАО

План мероприятий по реализации проекта

Положение - соглашение МАОУ гимназии № 22 с ООО РЕЛОД

Приказ Министерства образования и науки РФ о распределении гр

Приказ Министерства образования Калининградской области

С . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

1. Разработаны и утверждены нормативно-правовые документы и локальные акты гимназии, регламентирующие инновационную деятельность (степень достижения 100 %).
2. Разработана программа развития гимназии на 2017-2020 годы.
3. На сайте гимназии (Главная) расположен документ конкурса, который систематически пополнялся материалами в рамках проекта ФЦПРО 2.3 (степень достижения 100%), и т.д.
. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

«My toys»
к УМК серии «FAMILY AND FRIENDS starter»
Наоми Симмонс, Елена Зимина
. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

Олимпиады по английскому языку. . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

«My first Olympiad»
УМК серии «FAMILY AND FRIENDS starter»
Наоми Симмонс, Елена Зимина
. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным образовательным стандартом
основного общего образования (ФГОС ООО), на основе авторской программы С. Н. Уласевич, к.п.н. по английскому языку
к УМК серии «FAMILY AND FRIENDS» Наоми Симмонс, Елена Зимина

. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать


Методика погружения в языковую среду или «иммерсионная модель»; (иммерсия – погружение: дети как будто погружаются в «языковую ванну») — это метод обучения второму языку, при котором воспитатель или учитель озвучивает инструкции на занятии на втором (английском) языке, таким образом второй язык из учебного предмета становится средством обучения. Овладение вторым языком происходит в ходе привычной ежедневной деятельности ребенка (рисование, пение, игра, конструирование и т. д.) . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

http://www.gimnazia22.ru/index/konkurs.html
• Cборник методических материалов "Развитие сетевой формы реализации образовательных программ по английскому языку"
• Методические статьи на иностранном языке "Лучшее от лучших"
• http://www.gimnazia22.ru/index/detski_sad/1440/1443/1611.html
. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

http://www.gimnazia22.ru/index/konkurs.html
• Видеоконференция - Развитие сетевой формы реализации образовательных программ по английскому языку в начальной школе. Презентация: ВКС общая презентация
• Видеоконференция - Развитие сетевой формы реализации образовательных программ по английскому языку в начальной школе
• Вебинар - 21.11.2017
• Вебинар - 13.06.2017
• Вебинар - 02.06.2017
. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия №22»

Количество голосов: 1Голосовать

  • 1