ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Обмен опытом

Направленность программы - техническая. Программа направлена на изучение 3D-моделирования, конструирования, прототипирования и инженерного дизайна. Для таких задач существует обширный ряд систем автоматизированного проектирования, так называемые САПРы. В программе используются для обучения САПРы: Компас-3D и Autodesk Inventor.Содержание дополнительной общеобразовательной программы «Основы инженерного 3D-моделирования и конструирования» направлено на формирование и развитие творчески . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 1 Голосовать

Данное методическое пособие посвящено кругу вопросов, связанных с использованием робототехники и 3Д моделирования в урочной и во внеурочной деятельности в школе в условиях введения ФГОС. Цель методического пособия: обеспечить теоретическую и практическую готовность педагогических работников образовательных организаций к применению образовательной робототехники и 3д моделирования в урочной и во внеурочной деятельности. . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 1 Голосовать

Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Цифровая лаборатория» направлена на привлечение обучающихся к современным технологиям конструирования, 3D моделирования, программирования и использования роботизированных устройств.Новизна программы заключается в понимании приоритетности практико- ориентированной работы, направленной на развитие навыков соревновательной робототехники у обучающихся, а также развития навыков командной работы при использовании специальных набо . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 0 Голосовать

В рамках методической декады "Реализация технологии смешанного обучения. Цифровые ресурсы" педагоги гимназии показывали открытые уроки. . . .

Предложил: МАОУ многопрофильная гимназия № 13

Количество голосов: 0 Голосовать

Сборник методических рекомендаций по работе с ЭОР с целью организации самостоятельной деятельности учащихся. . . .

Предложил: МАОУ многопрофильная гимназия № 13

Количество голосов: 0 Голосовать

Вебинар «Оценка функциональной грамотности/ компетенций» Время проведения: 17 декабря 2019 года Начало: в 14.30 по московскому времени Длительность: 2 часа Ссылка на вебинар: https://events.webinar.ru/12938797/3063947 Ведущий: НАТАЛЬЯ КОШЕЛЕВА окончила географический факультет МГУ и университет шт.Индиана, США по специальности "Экологическая политика" (School of Public and Environmental Affairs, Indiana University). Участвовала в научных исследованиях. Работала менеджером международных программ . . .

Предложил: МБОУ "СОШ "Терра Нова" им. Шарани Дудагова

Количество голосов: 0 Голосовать

Информационная справка о проведении конкурса медиапроектов "Это мы" . . .

Предложил: МБОУ школа № 39 "Центр физико-математического образования г. Рязань"

Количество голосов: 2 Голосовать

Работа ИМЦ

2019-12-13 11:19

Фото отчет . . .

Предложил: МБОУ школа № 39 "Центр физико-математического образования г. Рязань"

Количество голосов: 2 Голосовать

Кейс методических разработок . . .

Предложил: МБОУ школа № 39 "Центр физико-математического образования г. Рязань"

Количество голосов: 2 Голосовать

Выступление Каримовой Н.В. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 6.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0 Голосовать

12 декабря 2019 года ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга в рамках реализации Национального проекта “Образования” в контексте федеральных проектов “Современная школа”, “Цифровая образовательная среда” провела вебинар по теме “Электронный кейс обучающегося. Управление обучением в цифровой образовательной среде”. Участниками вебинара стали 92 представителя образовательных организаций, в том числе обучающиеся гимназии и других школ Санкт-Петербурга. Участники вебинара познакомились . . .

Предложил: ГБОУ Гимназия № 528

Количество голосов: 0 Голосовать

Выступление Самсонова Г.А. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 6.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0 Голосовать

Выступление Мазур М.В. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 6.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0 Голосовать

Выступление Гергард И.Л. на семинаре «Обустройство образовательно-игровых площадок как способ формирования и развития предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся» 06.12.2019 . . .

Предложил: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Количество голосов: 0 Голосовать

Предложил: МБОУ "Лицей №174"

Количество голосов: 1 Голосовать

ПРОГРАММА регионального семинара «От трансформации образовательной среды к новым образовательным возможностям: управленческие аспекты внедрения модели ЦОС» . . .

Предложил: МБОУ СОШ № 1

Количество голосов: 0 Голосовать

20 декабря 2019 г. школа №1 города Лакинска в рамках регионального семинара представит цифровую образовательную среду. . . .

Предложил: МБОУ СОШ № 1

Количество голосов: 0 Голосовать

Сценарий старта образовательного события, маршрут реализации. . . .

Предложил: МБОУ Хреновская СОШ

Количество голосов: 0 Голосовать

Отчетный видеоролик можно посмотреть по ссылке https://drive.google.com/file/d/1TdP-bodOIUf6_e0uhkxMAIVzowwGcKUW/view?usp=sharing . . .

Предложил: ГБОУ СОШ № 518

Количество голосов: 0 Голосовать

«Образовательный IT-хаб – новая форма достижения метапредметных и личностных результатов, формирования ключевых компетенций 21 века». Ссылка для входа http://конкурсшкол.рф/meeting/join?meetingId=e35e8be66d18d48d7e35 . . .

Предложил: МБОУ СОШ № 1

Количество голосов: 0 Голосовать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37