ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сетиСистема естественно – научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений

Система естественно – научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений

МАОУ СОШ №7

Участников: 42
Пермский край

Основная идея деятельности сети заключается в создании пространства сотрудничества образовательных организаций различного типа (детских садов, школ, учреждений дополнительного и профессионального образования). Содержательное ядро создаваемого пространства – естественно – научные практикумы как возможный способ формирования участниками инженерного мышления. В рамках сети участники смогут обмениваться опытом и наращивать собственный потенциал в вопросах применения робототехники и легоконструирования в образовательном процессе, в освоении проектной и исследовательской деятельности, в профессиональном ориентировании школьников через пробное действие и места практики. Базовая характеристика сети – избыточность образовательных ресурсов, которая обуславливает ситуации осмысленного выбора участниками, и где значимую роль имеет тьюторское сопровождение детей и взрослых. Приглашаем к сотрудничеству образовательные организации, заинтересованные в создании образовательной среды, способствующей формированию у воспитанников инженерного мышления. Более подробно с проектом можно познакомиться на сайте МАОУ СОШ № 7 по ссылке http://chaiksc7.my1.ru/index/realizacija_proekta_v_ramkakh_fcpro/0-155

Классные руководители 8-9 классов, педагоги, психологи, тьюторы, заместители директора по ВР и УВР основной школы! Приглашаем вас принять участие в модульной 12-часовой программе повышения квалификации по теме «Возможности индивидуализации в образовательном пространстве школы».

Скачать Информационное письмо-приглашение: http://xn--7-7sbyhbmqium.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/08/informacionnoe_pismo-priglashenie.docx . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 1Голосовать

Приглашаем вас в межрегиональный образовательный лагерь «ИнженериУм», который состоится с 29 октября по 2 ноября 2018 года на базе МАОУ СОШ №7 г Чайковского Пермского края. Подробнее по ссылке http://xn--7-7sbyhbmqium.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/08/Informatsionnoe-pismo-InzhieneriUM.docx . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 4Голосовать

Уважаемые коллеги, центр инновационного опыта МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология» г. Перми приглашает пройти модуль курсовой подготовки по дополнительной профессиональной программе «Основы образовательной робототехники в ДОУ и начальной школе» в объеме 36 часов. Подробнее по ссылке http://xn--7-7sbyhbmqium.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/08/Informatsionnoe-pismo-Robototehnika-v-DOU-i-nach.-shkole.doc . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 3Голосовать

По ссылке http://delint.ru/obshchestvo/10118-s-tyutorom-v-rezerv.html размещена публикация в газете «Деловой интерес» о инновационных процессах МАОУ СОШ № 135 г. Перми, в том числе о проекте по технологической подготовке молодого поколения «Будущие инженеры рождаются в школе». . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 1Голосовать

23-27 июня 2018 года на базе загородного детского лагеря «Огонек» (д.Башенино) состоялся муниципальный профильный образовательный лагерь «ИнженериУм - 2018». Программа лагеря была создана педагогами МАОУ СОШ № 7 на основе принципа индивидуализации образования. В нее были внесены основные элементы, необходимые для построения образовательного пространства личностного самоопределения подростков. Итоги реализации программы представлены в прикрепленном файле. Они будут обсуждаться на августовском педагогическом совете школы № 7 и учитываться при реализации проекта ЦИО «Создание организационно-педагогических условий личностного самоопределения старших подростков в образовательном пространстве школы». Видеоотчет: Фильм составленный тьюторами лагеря «ИнженериУм 2018»: https://vk.com/videos-49468 . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 6Голосовать

Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию сборник методических рекомендаций по организации метапредметного практикума. Это плод нашей почти годовой работы в ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж» с первокурсниками, осваивающими образовательные программы специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих. Сборник размещен на дистанционной платформе практикум7.рф и доступен по ссылке http://практикум7.рф/index.php/sbornik-metodicheskih-rekomendatsij-po-organizatsii-metapredmetnogo-praktikuma/ . . .

Предложил: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чайковский индустриальный колледж»

Количество голосов: 4Голосовать

На платформе ПРАКТИКУМ7.РФ размещены материалы учителей МАОУ СОШ № 7 г. Чайковский по формированию образа будущего у учащихся 8-х классов через образовательные сессии и апробацию мастерских внеурочной деятельности. Учитель информатики Узерина К.А. делится своими разработками уроков и технологиями в преподавании предмета информатики и ИКТ, Чупина Н.А. представила материал по математике, раскрывая новые подходы и техники в освоении учащимися ФГОС. . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 8Голосовать

По ссылке https://cloud.mail.ru/public/6chF/8t6w7Ybib доступен, размещенный на главной странице сайта http://практикум7.рф/, Сборник методических материалов по реализации проекта, адаптированный для использования в электронном виде. . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 7Голосовать

Уважаемые коллеги! В наступающем 2018 году мы предлагаем Вам продолжить сетевое взаимодействие, успешно и результативно начавшееся в 2017 на ресурсах платформы практикум7.рф проекта «Система естественно — научных практикумов с использованием робототехники»! Предлагаем посмотреть наш видеоролик по итогам реализации проекта: https://cloud.mail.ru/public/8Yf9/moZZFuP7T А так же видеоролик нашего партнера МБОУ «ИТ- лицей № 24» г. Ижевск: https://yadi.sk/i/AlffpRUY3RuP4N Надеемся, что вебинары наших научных руководителей и сотрудников образовательных организаций, педагогов – практиков станут отправной точкой размышлений и активной педагогической практики в формировании и развитии инженерного мышления обучающихся и взрослых. Готовы сопровождать Ваши пробы в проведении дистанционных методиче . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 8Голосовать

Проводит Кристина Андреевна Узерина, учитель информатики и ИКТ МАОУ СОШ №7 г.Чайковский.

Семинар необходимо начать с распечатки PDF файла «о Проектном мышлении» https://cloud.mail.ru/public/A2QP/ecqwTEPE3 для более успешной работы, так можно увидеть все переходы подготовленные автором. Файлы из архива необходимо извлечь.

Запустить презентацию «Формирование проектного»… в режиме просмотра и действовать по записям PDF файла.

Удачного методического семинара.

Подробности на сайте практикум7.рф . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 6Голосовать

Реализация проекта «ИНЖЕНЕРНАЯ профессия - мой выбор» . . .

Предложил: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сигаевская средняя общеобразовательная школа

Количество голосов: 5Голосовать

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в Межрегиональной Интернет-конференции «Технологическая среда: проблемы и перспективы развития образовательной робототехники». Конференция проводится с 23 ноября 2017 года по 11 декабря 2017 года. Для участия в Интернет-конференции необходимо пройти по ссылке: http://robolicey.student-proger.ru/internet-konferenciya/
Инструкция для участников: http://robolicey.student-proger.ru/internet-konferenciya/instrukciya/

Заявки на участие принимаются по ссылке

Развитие инженерных компетенций обучающихся средствами конструирования . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — лицей № 180 «Полифорум»

Количество голосов: 5Голосовать

Применение электронных образовательных ресурсов на уроках
в начальной школе
. . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — лицей № 180 «Полифорум»

Количество голосов: 6Голосовать

Развитие инженерных компетенций обучающихся средствами дополнительного образования. . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — лицей № 180 «Полифорум»

Количество голосов: 5Голосовать

Уважаемые коллеги, в разделе Информация о проекте (подраздел Нормативно-правовые акты) размещен Проект Типового положения о тьюторском сопровождении в естественно-научных практикумах. Просим всех желающих принять участие в обсуждении, Ваше отношение Вы можете зафиксировать по ссылке «Обратная связь» на дистанционной платформе практикум7.рф . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 4Голосовать

По - разному идет осмысление результатов и процессов проекта. Яркие эмоциональные воспоминания о стажировочной площадке - лагере "ИнженериУМ" еще в сердце и просятся на бумагу, тексты, уже "отчужденные" от авторов, складываются в методический сборник и скоро начнут уже свою самостоятельную жизнь. Уважаемые коллеги, для Вас доступны обучающие (методологические концептуальные вебинары по проблематике методической сети по ссылкам: - https://cloud.mail.ru/public/ut6X/hbChqU1TF (Ресурсы естественно-научного практикума в формировании школьниками инженерного мышления (и достижения метапредметных результатов)); - https://cloud.mail.ru/public/46tQ/RThb2SfAb (Тьюторское сопровождение — ресурс реализации индивидуализированного образования); - https://cloud.mail.ru/public/8CZL/8RHiNRPQx (Образователь . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 9Голосовать

Приложение к уроку "Экологические проблемы использования тепловых двигателей. Альтернативные источники энергии" . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — лицей № 180 «Полифорум»

Количество голосов: 6Голосовать

«Экологические проблемы использования тепловых двигателей. Альтернативные источники энергии» . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — лицей № 180 «Полифорум»

Количество голосов: 5Голосовать

Мастер-класс

16-11-2017 18:09

«Использование в педагогической практике LEGO Education "Построй свою историю": из опыта апробации» . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — лицей № 180 «Полифорум»

Количество голосов: 5Голосовать

Мастер- класс

16-11-2017 18:07

«Лего-конструирование с использованием образовательного конструктора LEGO как средство развития технического творчества младших школьников» . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — лицей № 180 «Полифорум»

Количество голосов: 5Голосовать

тема «Охрана природы. Экологические проблемы» с применением Лего-конструктора . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — лицей № 180 «Полифорум»

Количество голосов: 5Голосовать

Уважаемые коллеги, предлагаем для обсуждения Проект Типового положения о естественно-научных практикумах. Просим всех желающих принять участие в обсуждении, Ваше отношение Вы можете зафиксировать по ссылке "Обратная связь" на дистанционной платформе практикум7.рф . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 5Голосовать

Одно событие меняется другим: подготовка, проведение, обсуждение. Яркое общее событие «Мастерград», где каждый видел свою цель и ее добивался. Больше информации на странице http://практикум7.рф/index.php/novosti/ . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 5Голосовать

Дорогие участники межрегионального образовательного лагеря «ИнженериУМ» — стажировочной площадки федерального проекта «Система естественно — научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений»! Вы входите в насыщенное событиями пространство, в котором каждую минуту что-то происходит, и каждый может попробовать себя в самых разных ролях и позициях. Можно сказать, что это своего рода игра, в которой есть очевидные победы (лидерство в конкурсах и рейтингах) и неочевидные, но от этого не менее важные. Например, преодолеть страх выступать перед публикой, или принять важное образовательное решение, или научиться доводить задуманное до конца. Наш лагерь – это настоящий интенсив, в котором существуют десятки возможностей проявить и проверить с . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 5Голосовать

Лагерь "ИнженериУМ" - образовательное пространство с характеристиками открытости, избыточности и вариативности, где есть место и время инициативам его участников, которые динамично становятся ключевыми в построении каждого последующего дня. Для взрослых- это место практикования: апробации инструментов образовательной робототехники и тьюторского сопровождения, которые они изучали дистанционно с сентября 2017 . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 9Голосовать

Завершилась дистанционная работа в рамках КПК "Основы тьюторского сопровождения".В материалах финального вебинара краткий обзор уникальных сертифицированных инструментов тьютора: технологии, техники. методики.Дальше - их апробация в сопровождении участников лагеря "ИнженериУМ", который становится стажировочной площадкой для участников курсов. . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 8Голосовать

Уважаемые коллеги!

Хакасский институт развития образования и повышения квалификации приглашает специалистов муниципальных методических служб, руководителей и заместителей руководителей, руководителей школьных методических объединений и структурных подразделений, педагогов и воспитателей образовательных организаций, педагоги учреждений дополнительного образования к участию в вебинаре «Методические аспекты внедрения основ робототехники в преподавание предметов: образовательная робототехника во внеурочной деятельности», проводимом в рамках реализации проекта «Центр раннего развития технологического образования и исследовательских практик» по конкурсу ФЦПРО 2.3.-03-05. «Инновации в школьном технологическом образовании» ФЦПРО на 2016-2020 гг.
Организатор вебинара – Центр раннего ра . . .

Предложил: МБОУ города Абакана «Лицей»

Количество голосов: 3Голосовать

Мы завершаем заочные встречи с М.В. Тюминой – федеральным экспертом МТА и ведущей вебинаров по основам тьюторской деятельности. И напоследок в преддверии очной совместной работы для Вас приготовлены самые важные аспекты: инструменты работы тьютора!

Вебинар 13 октября 2017 года, в пятницу в 13.00 (время московское), называется «Характеристика образовательной среды, способствующей индивидуализации образования. Техники, технологии, методики — инструментарий тьютора» и, скорее всего, в особых комментариях не нуждается. Вам будут предложены конкретные сертифицированные способы деятельности тьютора, которые Вы сможете апробировать на стажировочных мероприятиях в г. Чайковском с 26 октября по 1 ноября текущего года. . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 10Голосовать

Программа развития робототехники в школе предполагает работу с детьми в учебное и внеучебное время (в рамках внеурочной деятельности ФГОС). Поставленные цель и задачи обучения возможно реализовать в образовательной среде LEGO (ЛЕГО), которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.
Для реализации поставленных задач преподавателями лицея разработаны программы внеурочной деятельности. Определена роль этих курсов и их место в образовательном пространстве лицея, описана структура этих курсов, определены формы, методы и технологии обучения. Разрабатываются дидактические и методические материалы для их ведения.
. . .

Предложил: МБОУ города Абакана «Лицей»

Количество голосов: 8Голосовать

Центр раннего технологического образования и исследовательских практик МБОУ г. Абакана "Лицей" приглашает принять участие в обучающих вебинарах для руководителей, педагогов и воспитателей образовательных организаций, обучающихся школ и воспитанников детских садов. . . .

Предложил: МБОУ города Абакана «Лицей»

Количество голосов: 5Голосовать

Важно! В реальном времени под руководством ведущих вебинара можно апробовать конкретные наборы и действия с ними! Подробности в Информационном письме! . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 11Голосовать

Участники КПК в рамках проекта продолжают постигать основы тьюторского сопровождения. 6 октября на очередной дистанционной встрече с М.В. Тюминой - федеральным экспертом МТА в области индивидуализации и тьюторства-участники изучали профессиональный стандарт тьюторской деятельности, заложенный в текст документа "Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Трудовая функция «Тьюторское сопровождение обучающихся», знакомились с особенными трудовыми действиями тьютора. Впереди - стажировка в реальных условиях образовательных событий, где требуется тьюторское сопровождение. . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 12Голосовать

3 октября состоялся уникальный вебинар, автором которого является Ершов Михаил Георгиевич — кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры мультимедийной дидактики и информационных технологий обучения ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», учитель физики и информатики, заместитель директора по информатизации МАОУ СОШ № 135 г. Перми.От технологических укладов и политехнизма образования до конкретных примеров использования робототехники в физике - в такой динамике прожили вебинар участники, высоко отзываясь о профессионализме ведущего и содержании встречи. Все материалы вебинара размещены на платформе проекта "практикум7.рф." . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 11Голосовать

Уважаемые коллеги! На платформе проекта http://практикум7.рф размещены программы и записи состоявшихся вебинаров, презентации авторов. . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 16Голосовать

Состоялся второй из трех концептуальных вебинаров «Тьюторское сопровождение – ресурс реализации индивидуализации образования», где обсуждались возможности тьюторства для естественно - научных практикумов как возможного формата индивидуализации в образовательной организации . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 15Голосовать

Документ содержит Программу вебинара «Тьюторское сопровождение – ресурс реализации индивидуализации образования» . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 16Голосовать

26.09.состоится вебинар «Тьюторское сопровождение – ресурс реализации индивидуализации образования». Подробная информация - во вложении . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 14Голосовать

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 4Голосовать

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 17Голосовать

Программа «Ресурсы естественно-научного практикума в формировании школьниками инженерного мышления (и достижения метапредметных результатов)» . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 20Голосовать

Письмо содержит комментарии к предстоящему 19.09.2017 года вебинару «Ресурсы естественно-научного практикума в формировании школьниками инженерного мышления (и достижения метапредметных результатов)» . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 19Голосовать

Вчера, 15.09.2017 с 13.00 до 14.30 (мск) состоялся первый вебинар "Основы тьюторского сопровождения" в рамках реализации направления КПК нашего проекта. Первую встречу с участниками курсов провела Марина Владимировна Тюмина, директор МОУ ДПО "Центр развития образования" Чайковского муниципального района, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА) в области индивидуализации и тьюторства, руководитель Пермского регионального отделения МТА. В дистанционном сопровождении Марины Владимировна 32 участник КПК осваивали образовательное пространство курсов: знакомились с ресурсами, требованиями к выпускной работе, событиями стажировки, рекомендованными первоисточниками для самостоятельного изучения. Заинтересованность участников проявилась в вопросах, на которые Марина Владимир . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 19Голосовать

Презентация проекта, представленная Д.С. Дядюковым (директор школы, автор проекта)на Всероссийским съезде участников методических сетей школ, внедряющих инновации 6-7 сентября 2017 в г. Москве . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 21Голосовать

Информационное письмо содержит комментарии для участников курсовой подготовки о предстоящих курсах и вводном вебинаре по знакомству с ресурсами КПК . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 20Голосовать

Краткая аннотация Программы КПК "Основы тьюторского сопровождения" для первичного ознакомления с возможным содержанием планируемой профессионализации . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 21Голосовать

Программа КПК "Основы тьюторского сопровождения" рассчитана на 72 часа и реализуется очно с применением дистанционных образовательных технологий с сентября по ноябрь 2017 года в рамках проекта "Система естественно - научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений" . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 21Голосовать

Тезаурус проекта «Система естественно - научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений». . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 23Голосовать

Дорожная карта реализации проекта "Система естественно - научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений" . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 25Голосовать

Договор о социальном партнерстве . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 26Голосовать

С 23 августа в преддверии нового учебного года открыт доступ к дистанционной платформе http://практикум7.рф для образовательных организаций – партнеров проекта «Система естественно - научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений». На платформе образовательная организация может самостоятельно размещать в Личном кабинете материалы, связанные с проблематикой проекта, принимать участие и организовывать вебинары и он-лайн конференции, а так же публиковать новости и добавлять страницы по согласованию с администратором платформы. . . .

Предложил: МАОУ СОШ №7

Количество голосов: 26Голосовать