ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сети"СО-творчество"

"СО-творчество"

МБОУ «Лицей № 11»

Email: school11r@icmail.ru

Телефон: +7(47396)25909

Адрес: 396658, Воронежская область, Россошанский район, город Россошь, улица Простеева, дом 5

Участников: 46
Воронежская область

разработка, апробация и внедрение комплексной инфраструктуры центра развития читательской активности «Со-творчество»

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ, учителей начальных классов и родителям. Подборка заданий способствует сплочению семьи, развитию читательской активности, а также созданию дружественной атмосферы праздника. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 2Голосовать

С 18 мая в нашем лицее стартовал дистанционный марафон #СИДИМДОМА, так называемая творческая практика, в рамках работы нашего ИБЦ был проведен библиоквест «Будь готов!...» в преддверии Дня пионерии. В план проведения вошло:
изучение материала презентаций «Детско-юношеские организации в мире» - ознакомительный материал, «ВО!круг книг» - подборка книг о пионерах, рекомендуемая к прочтению; тест-викторина «Путешествие в страну Пионерию»; а также творческий конкурс «Пилотка», где участники должны были сделать пионерскую пилотку из подручных материалов, затем примерить, сфотографироваться и отправить полученный снимок на электронную почту библиотекаря. Интерес к данному квесту был огромный – более 300 участников, каждый из которых отмечен грамотой.
. . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 2Голосовать

В материале презентации представляется опыт нашего ИБЦ в период обучения в дистанционном режиме, который является сложным образовательным процессом, но безумно интересным и неограниченным в творчестве. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 2Голосовать

Материал данной разработки, позволит расширить общий кругозор учащихся путем поддержания и развития традиций семейного чтения, в том числе и в создании и поддержке мотивации чтения школьников в семье. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 2Голосовать

В рамках регионального сетевого проекта «Голоса любимых книг», посвященного 120-летию писателя Андрея Платонова данный видеоролик стал конкурсной работой, которую выполнили Шеин Артем (учащийся 3В класса) и Погорелова Лина (учащаяся 10 класса), читая произведение "Еще мама".
https://yadi.sk/i/ZJcfpsQ6Ltt6-g . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 3Голосовать

Разработка занятия составлена для учителя начальных классов, воспитателей ДОУ (подготовительная группа) для итогового комплексного соединения различных видов деятельности, объединяя все области предметов в одной сквозной линии (одной темы). Данное мероприятие имеет своей целью повернуть ребёнка к книге, вызвать потребность в общении с нею, раскрыть ему сущность чтения, а также позволяет понять, что занятия, построенные на принципах интеграции, позволяют повышать интерес детей, желание заниматься и повышают активность детей.
. . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 3Голосовать

В течении первого полугодия на базе нашего ИБЦ был проведен конкурс буктрейлеров. Целью учащихся для всех была одно – прочитать книгу и обязательно поделиться с остальными (одноклассниками, друзьями, родителями и т.д.).Учащиеся старших классов готовым материалом представили буктрейлер - видеоролик, визуализирующий содержание книги, где в свободной форме отображаются самые яркие моменты художественного произведения, сохраняя интригу финала. Выбор произведений для работы был интересен и неслучаен: Б. Васильев «А зори здесь тихие», Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», А. С. Грибоедов «Горе от ума», Н.В. Гоголь «Тарас Бульба», Л.Н. Толстой «После бала», Б. Васильев «Не стреляйте белых лебедей», Ч. Айтматов «Плаха», А.Грин «Алые паруса".
https: . . .

В представленном материале рассматривается сценарий родительского собрания в 1 классе «Традиции семейного чтения, или как вырастить читающего и мыслящего человека?». Целью которого является создание условий для развития у детей младшего школьного возраста познавательного интереса и мотивации к чтению, определить эффективность традиций семейного чтения как средства развития интереса ребёнка к чтению. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 5Голосовать

Читательская активность - это направленный интерес, проявляемый в активном отношении читателя к человеческому опыту, заключенному в книгах, и к своей способности самостоятельно добывать этот опыт из книг. Одним из направлений работы учителя начальных классов заключается в создании условий для развития читательского интереса у младших школьников и использование технологий развития читательской активности. В представленном материале можно увидеть, как на базе ИБЦ МБОУ "Лицей № 11" г. Россошь используются технологии развития читательской активности. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 5Голосовать

по данным представленным в презентации можно отразить одну из важнейших наших задач – показать, где и как необходимо применить полученные знания, тем самым повышая интерес учащихся к учебе, вывести учеников на уровень понимания и осмысления, что это начинается именно со смыслового чтения.
. . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 5Голосовать

В данном видеоматериале Вы узнаете о том, как Инновационный проект "Поддержка детского и юношеского чтения" Центра "Со-творчество" вдохнула в его участников новое видение современного чтения среди детей и подростков.
https://yadi.sk/i/7z_RlAA-wzwJDA . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 6Голосовать

Комментарий: 1

Данная разработка позволяет в интерактивной форме вспомнить и усовершенствовать каждому учащемуся свои знания в ходе старинной русской игры в области литературного чтения по программе начального образования. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 7Голосовать

Читательская конференция ориентирована на формирование коллективного читательского мнения, привлечение к чтению, воспитание у ребят умения глубоко анализировать прочитанное, высказывать и защищать собственное мнение, дала возможность силами читателей провести глубокий и всесторонний анализ произведений. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 5Голосовать

Конспект занятия направлен для учителя начальных классов, воспитателей ДОУ (подготовительная группа) для итогового комплексного соединения различных видов деятельности, объединяя все области предметов в одной сквозной линии (одной темы).
Итоговое занятие позволяет понять, что занятия, построенные на принципах интеграции, позволяют повышать интерес детей, желание заниматься и повышают активность детей. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 5Голосовать

Данная разработка ориентирована на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся через «литературное и музыкальное краеведение», ознакомление учащихся с историей развития литературы родного края, жизнью и творчеством известных писателей и поэтов, связанных с Воронежским краем, кругом наиболее ярких литературных и музыкальных произведений. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 5Голосовать

Сценарий ориентирован на постановку спектакля учащимися старших классов – актерами школьного театра, имеющими значительный опыт по воплощению на сцене продолжительных постановок. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 5Голосовать

Положение о дневнике читателя в МБОУ «Лицей №11» г.Россоши (далее Положение) разработано с целью сформировать у учащихся умение выбирать главное, сжато пересказывать текст, определять тему и идею произведения, делать выводы и развивать культуру читателя, учитывая требования к качеству образования с учетом ФГОС НОО и ООО и запросам потребителей образовательных услуг. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 52Голосовать

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЬЮТОРА ПРОЕКТА
«ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ЧТЕНИЯ»
. . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 52Голосовать

Положение определяет содержание, цели, задачи, порядок проведения мониторинга качества чтения в МБОУ «Лицей №11» г.Россоши, обеспечивая единые требования к проверке качества чтения. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 50Голосовать

Положение определяет деятельность рабочей группы по реализации проекта «Со-творчество» . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 48Голосовать

Программа

29-12-2018 13:37

Комплексная программа деятельности
центра развития читательской активности
. . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 49Голосовать

Центр развития читательской активности (далее – ЦРЧА) «СО-ТВОРЧЕСТВО» способствует развитию интереса к чтению, возрождению традиций семейного чтения, повышения уровня смыслового, приобщения учащихся к книге. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 49Голосовать

Методическая сеть, реализующая инновационный проект «Со-творчество» (далее - методическая сеть), - форма добровольного объединения и взаимодействия государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных организаций вне зависимости от организационно-правовой формы, реализующих программы общего образования. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 49Голосовать

Положение определяет развитие инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №11» г.Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 50Голосовать

ДОГОВОР

29-12-2018 13:30

ДОГОВОР
О СЕТЕВОЙ ФОРМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ШКОЛ – ПАРТНЕРОВ.
. . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 50Голосовать

Вебинар

14-11-2018 15:41

Приглашаем принять участие в вебинаре по направлению «Поддержка детского и юношеского чтения» МБОУ «Лицей №11» г.Россоши Росошанского муниципального района Воронежской области на тему: «Центр «Со- творчество» как способ повышения статуса и роли чтения в обществе». . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 55Голосовать

Вебинар

09-10-2018 18:07

вебинар «Модернизация нормативно- правовой, методической и материально- технической базы, развитие кадрового потенциала- важнейшие условия повышения читательской и писательской компетентностей»
время проведения: 30 октября 2018 года в 11.00 московского времени
продолжительность 40 минут
. . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 61Голосовать

Встречи в ИБЦ

09-10-2018 16:57

1 октября в День мудрости и зрелости в Информационно-библиотечном центре МБОУ «Лицей № 11» состоялась встреча учащихся с лидерами общественного мнения. Дети познакомились с Кардаш Н.А. (председатель общественной палаты Россошанского муниципального района), Припутень О.И. (начальник отдела природы АО «Минудобрения», ветеран труда), Худобиной Л.М. (учитель математики, ветеран труда), Медведевой В.И. (учитель музыки, ветеран труда). Мероприятие прошло под девизом «Годы юности в душе и строках» в рамках сетевого проекта «Книга моей жизни». Участниками среди детей стали победители конкурса буклетов и рисунков «Книга моей жизни» с 5 по 11 класс. Встреча прошла в атмосфере творчества, душевных откровений и неожиданных открытий. Участники делились своими впечатлениями о книгах в разные этапы своей . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 59Голосовать

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в издании сборников:
1) «Приобщение молодого поколения к чтению. Проблемы и перспективы»
2) «Возрождение традиций семейного чтения»
Ждем Ваши статьи, разработки уроков, внеклассных мероприятий по данному направлению. . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 60Голосовать

Поддержка и развитие детского, подросткового и юношеского чтения – это приоритетное направление в культурной и образовательной политике, имеющее важнейшее значение для будущего страны.
Реализация проекта станет одним из важных факторов социально-экономического развития района, учитывая силу влияния литературы и чтения на образование, мировоззрение и образ жизни подрастающего поколения.
Цель проекта: разработка, апробация и внедрение комплексной инфраструктуры центра развития читательской активности «Со-творчество» (далее Центр «Со-творчество»). . . .

Предложил: МБОУ «Лицей № 11»

Количество голосов: 68Голосовать


Полезно