ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сетиОткрытая федеральная авторская образовательная сеть «Лига интеллектуальных игр "Литературный Олимп"»

Открытая федеральная авторская образовательная сеть «Лига интеллектуальных игр "Литературный Олимп"»

МАОУ «Гимназия № 100»

Участников: 38
Челябинская область

Приглашаем образовательные организации вступить в открытую федеральную авторскую образовательную сеть «Лига интеллектуальных игр "Литературный Олимп"», а также в открытую федеральную Ассоциацию ОО по развитию и поддержке детского и юношеского чтения, став соорганизаторами федерального проекта, с присвоением статуса опорной площадки Всероссийской Лиги (подтверждается сертификатом).

Приглашаем организации-опорные площадки принять участие во II Всероссийской интеллектуальной игре «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОЛИМП».
Положение и форма заявки прилагается…
. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 2Голосовать

Мы приглашаем Вас вступить в открытую федеральную авторскую образовательную сеть «Лига интеллектуальных игр "Литературный Олимп"»! Вы также можете (по желанию) войти в открытую федеральную Ассоциацию образовательных организаций по развитию и поддержке детского и юношеского чтения.
Образовательная организация, вошедшая в Ассоциацию, станет соорганизатором федерального проекта, ей будет присвоен статус опорной площадки Всероссийской Лиги интеллектуальных игр «Литературный Олимп». . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 1Голосовать

В документе описывается использование технологии погружения как средства повышения интереса к чтению и читательской культуры обучающихся. . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 2Голосовать

Перечень методических рекомендации (текст+презентации):
1. «Приемы визуализации учебного материала на уроках русского языка и литературы как способ повышения качества обучения».
2. «Приемы осмысленного чтения на уроках литературы как способ формирования читательской компетенции».
3. «Инфорграфика как средство визуализации информации».
4. «Постерная презентация как средство визуализации информации».
5. «Читательский дневник как средство формирования и развития читательской компетенции».
6. «Использование элементов действенного анализа драматического произведения как способ формирования культуры художественного восприятия литературного текста».
7. «Интеллектуальная игра как способ развития базовых компетенций учащихся».
8. «Действенный анализ драматургическог . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 1Голосовать

Методические рекомендации включают:
1. Правила интеллектуальной игры.
2. Правила составления вопросов.
3. Правила использования мультимедиа презентации.
4. Правила оформления мультимедиа презентации:
- Требования к дизайну слайдов.
- Требования к текстовой информации в презентациях.
- Требования к визуальному и звуковому ряду.
- Требования к анимации.
5. Раздатка для команд и жюри.

https://cloud.mail.ru/public/4aky/5pbwdraSE
. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 0Голосовать

Материалы игры доступны для скачивания по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/HFaE/tre7CCMFS

Содержание материалов:
1. Правила игры.doc
2. Сценарий ВЕДУЩИЙ.doc (сделаны пометки для ведущего, текст размещен на страницах определенным образом для удобства ведущего)
3. Сценарий ПРЕЗЕНТАЦИЯ.doc(сделаны пометки для ответственного за демонстрацию презентации)
4. Папка «Раздатка» содержит раздатку для 6 команд (бланки для ответов на конкурс №1 и конкурс №2) и раздатку для жюри (ответы и экспертный лист).
5. Папка «Презентация» содержит 4 папки, которые называются в соответствии с тем, какого формата видео вставлено в презентацию. Это сделано для того, чтобы на компьютерах с разными характеристика . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 1Голосовать

Видеоролик демонстрирует ход реализации инновационного проекта «Развитие читательской культуры личности через интерактивное погружение в культурно-образовательную среду средствами интеграции урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования – «Читать проСТО».
https://yadi.sk/i/SLR5O7YjdpmpMQ
. . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 1Голосовать

Видеоролик демонстрирует ход реализации инновационного проекта «Развитие читательской культуры личности через интерактивное погружение в культурно-образовательную среду средствами интеграции урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования – «Читать проСТО».
https://yadi.sk/i/dQu9u1U3CpyYKQ . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 4Голосовать

Подведены итоги I Всероссийской интеллектуальной игры «Литературный Олимп» в рамках действующей Всероссийской Лиги интеллектуальных игр «Литературный Олимп». В игре приняли участие команды из 37 образовательных организаций 8 городов Российской Федерации.
Выражаем огромную благодарность за организацию и проведение игры следующим образовательным организациям, уже являющимися опорными площадками Всероссийской Лиги:
- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 18 г.Магнитогорска».
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Червишевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» (г.Вологда).
- Муниципальное автономное общеобразо . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 6Голосовать

С 7 по 10 ноября 2018 года состоится Всероссийская интеллектуальная игра «Литературный Олимп», в которой примут участие образовательные организации из 8 регионов Российской Федерации. В этом году игра посвящена биографии и творчеству великого русского писателя и драматурга Александра Николаевича Островского.
Материалы для проведения игры разосланы в образовательные организации, которые являются опорными площадками Всероссийской Лиги интеллектуальных игр «Литературный Олимп». . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 9Голосовать

22.11.2018
«Действенный анализ драматургического произведения. Работа над авторским текстом в рамках создания сценария и спектакля объединения дополнительного образования "Театральная мастерская гимназии №100"».
http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/uELp7l . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 11Голосовать

25.10.2018
«Возможности визуализации текстовой информации по развитию читательской активности с использованием мультимедиа технологий».
http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/iWqFFp

22.11.2018
«Действенный анализ драматургического произведения. Работа над авторским текстом в рамках создания сценария и спектакля объединения дополнительного образования "Театральная мастерская гимназии №100"».
http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/uELp7l . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 19Голосовать

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 18Голосовать

11.10.2018
«Влияние семейного чтения на повышение качества образовательных результатов учащихся».
http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/quq8e6

25.10.2018
«Возможности визуализации текстовой информации по развитию читательской активности с использованием мультимедиа технологий».
http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/iWqFFp

22.11.2018
«Действенный анализ драматургического произведения. Работа над авторским текстом в рамках создания сценария и спектакля объединения дополнительного образования "Театральная мастерская гимназии №100"».
http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/uELp7l . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 23Голосовать

Приглашаем к участию в вебинаре руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и организаций системы дополнительного образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей и учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов и др.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке (http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/jFwHTx) и зарегистрироваться на мероприятие, после чего Вам на электронный ящик придет официальное приглашение. Вебинар состоится 28.09.2018. Начало вебинара – 13:00 (время московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут). . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 33Голосовать

Литературная интеллектуальная игра по биографии и творчеству Джона Рональда Руэла Толкина и его произведения "Властелин колец".
Данная игра является примером авторских литературных интеллектуальных игр "Литературный Олимп". В настоящее время уже имеются разработки игр по биографии и творчеству таких авторов, как М.А.Булгаков, М.Ю.Лермонтов, У.Шекспир, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, Н.В.Гоголь и др. Архив с игрой доступен по следующей ссылке https://cloud.mail.ru/public/Gpwo/hy3UDb1cZ . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 54Голосовать

Мы приглашаем Вас вступить в открытую федеральную авторскую образовательную сеть «Лига интеллектуальных игр "Литературный Олимп"»! Вы также можете (по желанию) войти в открытую федеральную Ассоциацию образовательных организаций по развитию и поддержке детского и юношеского чтения.
Образовательная организация, вошедшая в Ассоциацию, станет соорганизатором федерального проекта, ей будет присвоен статус опорной площадки Всероссийской Лиги интеллектуальных игр «Литературный Олимп». . . .

Предложил: МАОУ «Гимназия № 100»

Количество голосов: 65Голосовать