Учебный эксперимент и учебное исследование как способ реализации СДП на уроке и во внеурочной деятельности
Современный урок – это урок, соответствующий времени. Под временем мы
понимаем состояние общества, государства, мира, науки, всех сфер бытия, а также
состояние главных героев урока – ученика и учителя.
Мы считаем, что необходимо опираться на такие ориентиры, которые
позволят учителю реализовать ученический образовательный потенциал,
подготовить их к успешной жизни в нынешнем обществе и одновременно
соблюсти внешне задаваемые требования.
Предлагаем модель современного урока, служащая ориентиром для
современного учителя, которая выстроена из принципа человекосообразности
образования, который лежит в основе нашей научной школы, а также из
инноваций, разработанных и реализованных нами за последние годы.
Предложил:МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56"
Комментарии