"Экспериментально-методическая деятельность учителя по разработке и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих особые образовательные потребности по предметам гуманитарного цикла в школе с углубленным изучением математики"
В работе рассмотрим вопрос о сотрудничестве учителя и ученика, формировании интереса к предметам гуманитарного цикла, использовании определённых образовательных технологий, отдельных приёмов и методов, которые действительно позволяют достичь высокого результата в образовательной деятельности, выявить учащихся с высокими образовательными потребностями и максимально индивидуализировать процесс обучения.
Загрузить материалы: Иванова Ю.Б._статья 1.pdf
Предложил:МАОУ «СОШ №56 с углубленным изучением математики»
Количество голосов: 1
Голосовать
Комментарии