ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиТехнология "Экспонентариум" как средство подготовки ученика-исследователя

Технология "Экспонентариум" как средство подготовки ученика-исследователя

МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Email: y.androsova@gym2.nsk.ru

Телефон: 7(383)3412600, 3418739

Адрес: 23642408, Новосибирск, Новосибирская область, ул. Киевская, 5

Участников: 31
Новосибирская область

Технология «Экспонентариум» как средство подготовки ученика-исследователя» написана применительно к урокам физики и направлена на формирование у учеников представлений о целостной естественно-научной картине мира. Цель технологии – обеспечить понимание учениками сути явлений и процессов, происходящих в природе, через применение теоретических знаний на практике, демонстрацию их проявления в окружающей действительности. Для этого используется специальное оборудование – датчики цифровой естественно-научной лаборатории PASCO. Инновационным решением проекта является разработка уникальных задач, приводящих к глубокому, осмысленному пониманию изучаемых процессов. Не всякий учитель решится рассказывать семиклассникам о нелинейных зависимостях. А реализация технологии «Экспонентариум» позволяет перевести процесс обучения в модель «опережающих знаний»: ученики уже с седьмого класса читают графики нелинейных зависимостей, объясняют с их помощью явления окружающей действительности. Важно, что при этом задействован разнообразный интеллектуальный опыт учеников: и знания, полученные в школе, и знания, полученные самостоятельно, в том числе из сети интернет. В процессе реализации технологии курс физики интегрируются с другими естественными науками, математикой, информатикой, программированием.

Организация исследовательской деятельности по физике, химии, математике, технопредпринимательству . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 1Голосовать

Дальнейшее развитие проекта - формирование естественно-научно и инженерно-математической компетенции обучающихся . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 7Голосовать

Особенности технологии . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Работы естественно-научной и инженерно-технологической направленности . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Роль родителей в формировании исследовательских компетенций велика. От их правильного участия во многом зависит успешность детей . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

При выполнении экспериментальных и исследовательских работ оценивается качество теоретических и практических знаний, составление отчетности, устное представление материала . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Организация образовательного процесса по межпредметным технологиям . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Для учителей физики - инновационные подходы по использованию цифровой лаборатории PASCO . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Сертификаты для участников вебинаров . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Вебинары по технологии Экспонентариум . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Семинары по реализации технологии "Экспонентариум" . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Рекомендаций для учителей информатики «Какие навыки программирования необходимы школьникам для решения исследовательских задач по физике». . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Какие знания о функциях необходимы школьникам для решения исследовательских задач по физике . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

"Как смоделировать процесс и подвести к нему физическую теорию" . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Формирование гибких навыков для презентации результатов исследовательской деятельности . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Сборник заданий, отражающих реализацию технологии «Экспонентариум», исследо-вательскую и экспериментальную деятельность на уроках физики с 7-го по 11-й классы . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Правила и требования проведения эксперимента на уроках естественно-научных дисциплин . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Журнал контроля исследовательской деятельности и исследовательской компетенции учащихся . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

о функциональных обязанностях наставников исследовательских практик учащихся . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Обеспечение безопасности при проведении эксперимента . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

В приказе указан план оборудования лаборатории физического эксперимента, состав сотрудников лаборатории, расписание занятий . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 3Голосовать

Для организации исследовательской работы с учащимися определены наставники . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Смета по реализации проекта для приобретения оборудования PASCO . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Приказ и положение о лаборатории, в которой ученики под руководством наставников занимаются исследовательской деятельностью . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Положение об инновационной деятельности описывает систему научно-методической и инновационной работы в гимназии . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Лаборатория физического эксперимента реализует технологию "Экспонентариум" на уроках физики в 7-11 классах, во внеурочной и исследовательской деятельности обучающихся . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

https://www.youtube.com/watch?v=LO3ARYact9U

Ссылка на практический вебинар для учителей физики, математики, информатики по проведению экспериментальных работ с использованием современного цифрового оборудования. Вебинар проведен учителями МАОУ Вторая Новосибирская гимназия 29 ноября 2018 г. . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в вебинарах по технологии "Экспонентариум". Вебинары будут проводиться 29 ноября и 6 декабря в 12-00 по московскому времени.
Вход для гостей на наш вебинар (при возникновении ошибки с
безопасностью нажать кнопку "Дополнительно" и продолжить вход
http://www.vngnsk.ru/#join:tc9e40533-ab8a-4c3a-bcf4-50d568632c3a

Ссылка на ютуб с возможностью доступа для всех
https://youtu.be/LO3ARYact9U . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в вебинарах по технологии "Экспонентариум".
Вход для гостей на наш вебинар (при возникновении ошибки с
безопасностью нажать кнопку "Дополнительно" и продолжить вход
http://www.vngnsk.ru/#join:tc9e40533-ab8a-4c3a-bcf4-50d568632c3a

Ссылка на ютуб с возможностью доступа для всех
https://youtu.be/LO3ARYact9U . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Вебинар

21-11-2018 11:47

Вебинары МАОУ "Вторая Новосибирская гимназия" 29 ноября "Исследование периода математического маятника от длины нити", 12-00 (мск), для учителей физики
6 декабря "Организация физического эксперимента в домашних условиях", 12-00 (мск) для учителей физики, учащихся, их родителей . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Технология "экспонентариум" описывает использование цифровых лабораторий для изучения физики, осуществления межпредметных связей, интегшрации с другими предметами.
Ведущий вебинара Голубев Сергей Рюрикович, учитель физики МАОУ "Вторая Новосибирская гимназия"
Отключить для языка: английский
https://youtu.be/IScNRSMVQwM
. . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Вебинар

30-10-2018 10:37

Знакомство учителей естественно-научных дисциплин с технологией «Экспонентариум», новым средством для подготовки ученика-исследователя

ссылка: http://конкурсшкол.рф/meeting/join?meetingId=55a5e93b83d6143cdc15 . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Соревнования групп школьников по решению исследовательских задач по физике . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 5Голосовать

Организация исследовательской деятельности с учащимися . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Положение координирует деятельность участников рабочей группы, определяет цели и задачи проекта, план мероприятий, пути организации сетевого ивзаимодействия . . .

Предложил: МАОУ «2-я Новосибирская Гимназия»

Количество голосов: 4Голосовать

Комментарий: 2


Полезно