ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиБайкальская лаборатория функциональной грамотности подростков

Байкальская лаборатория функциональной грамотности подростков

МБОУ Российская Гимназия № 59

Email: rusgimnasi@mail.ru

Телефон: 8(3012)453122, 8(3012)448329

Адрес: 670002, Руспублика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова,5

Участников: 25
Республика Бурятия

Программа направлена на проектирование сетевого образовательного пространства, знакомящего обуающихся в интерактивной форме с проектно-исследовательской деятельностью как метапредметной деятельностью и содержательной основой развития функциональной грамотности; инициирующего участие современных школьников в организационных формах проектно-исследовательской деятельности

Метапредметный мини-курс — это курс, разработанный с целью формирования определенного вида функциональной грамотности, в основе которого лежит проектно-исследовательская деятельность. Курс может быть рассчитан на 8-16 часов.
Реализация мини курсов проходила во внеурочной деятельности, которая осущетвлялалсь в соответствии с условиями ее организации определенными ФГОС.
. . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

Ситуационные задания — это задания, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление — понимание — применение — анализ — синтез — оценка.
Специфика ситуационных заданий заключается в том, что они носят ярко выраженный практико-ориентированный характер, но для их решения необходимо конкретное предметное знание. Часто требуется знание не одного, а даже нескольких учебных предметов. Обязательным элементом задания является проблемный вопрос, который должен быть сформулирован таким образом, чтобы ученику захотелось найти на него ответ. . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 2Голосовать

Ссылка на видеоролик https://yadi.sk/i/Fz8c0P1c7Wp7qA.
Видеоролик о проекте «Байкальская лаборатория функциональной грамотности подростков» повествует о создании, развитии, внедрении и тиражировании опыта педагогов (программы, материалы курсов повышения квалификации, сборники метапредметных мини-курсов, ситуационных заданий, исследовательских практик). . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

В Положении рассматриваются общие положения, целевые ориентиры, принципы создания, функции методической сети, а также порядок вступления и управление деятельностью методической сети. . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

Положение о рабочей группе педагогов МБОУ Российская гимназия №59 утверждается Приказом директора. Локальный акт содержит общие положения, цели и задачи, функции, состав рабочей группы. . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

Программа исследовательских практик обучающихся разработана совместно с Советом научной молодежи Бурятского научного центра СО РАН. В программе представлены темы научного лектория и исследовательской практики . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

В презентации отражены основная идея проекта «Байкальская лаборатория функциональной грамотности подростков: развитие функциональной грамотности через проектно-исследовательскую деятельность". Представлены текущие результаты реализации проекта. . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

План развития методической сети "Байкальская лаборатория функциональной грамотности подростков" на 3 года . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 3Голосовать

Методические рекомендации разработаны рабочей группой педагогов гимназии в рамках реализации инновационного проекта «Байкальская лаборатория функциональной грамотности подростков: развитие функциональной грамотности через проектно-исследовательскую деятельность» с целью оказания методической помощи педагогам в проектировании и оформлении рабочей программы метапредметного мини-курса по формированию функциональной грамотности школьников . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

МБОУ Российская гимназия №59 в ходе реализации проекта провела 4 вебинара для педагогов по теме проекта и 3 вебинара для учащихся и родителей.
Ссылки на видеозапись можно просмотреть на сайте гимназии https://rossi.buryatschool.ru/?section_id=5
. . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 2Голосовать

Инновационная программа "Развитие функциональной грамотности подростков средствами проектно-исследовательской деятельности" направлена на достижение цели: создание сетевого образовательного пространства, знакомящего ребят в интерактивной форме с проектно-исследовательской деятельностью как метапредметной деятельностью и содержательной основой развития функциональной грамотности.
. . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

12 декабря 2019г. прошел Всероссийский образовательный форум "Функциональная грамотность - императив современного образования", организованный МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ. В форуме приняли участие образовательные организации методической сети "Байкальская лаборатория функциональной грамотности подростков" из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Чеченской Республики, Забайкальского края, Республики Бурятия. Более 140 участников обсудили вопросы формирования и оценки функциональной грамотности школьников и пути их решения, посетили работу лабораторий, в которых были представлены мастер-классы, продукты инновационной деятельности педагогов. . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

12 декабря 2019 года МБОУ Российская гимназия № 59 г. Улан-Удэ приглашает образовательные организации принять участие во Всероссийском образовательном форуме «Функциональная грамотность - императив современного образования». Цель проведения образовательного форума – трансляция опыта организации и проведения проектных работ педагогов МБОУ Российская гимназия № 59 и участников методической сети по вопросам формирования, развития и оценки функциональной грамотности школьников. . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

14 ноября 2019 г. в 11:00 по московскому времени в МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ состоялся открытый вебинар для педагогов и обучающихся 7-9 классов на тему "Что такое метапредметные способы деятельности и для чего ими необходимо владеть?".
Видезапись вэбинара можно посмотреть по ссылке: https://events.webinar.ru/16015717/2922133/record-new/2972655 . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

12 ноября 2019 г. в 11:00 по московскому времени в МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ состоялся открытый вебинар для педагогов и обучающихся 5-8 классов на тему "Решение ситуационных заданий как средство формирования функциональной грамотности".
Видезапись вэбинара можно посмотреть по ссылке: https://events.webinar.ru/16015717/2922125 . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

07 ноября 2019 г. в 11:00 по московскому времени в МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ состоялся открытый вебинар для педагогов и обучающихся 5-8 классов на тему "Как выполнить самостоятельное исследование?".
Видезапись вэбинара можно посмотреть по ссылке: https://events.webinar.ru/16015717/2897161 . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

31 октября 2019 г. в 11:00 по московскому времени в МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ состоялся открытый вебинар для педагогов на тему "Ситуационные задания как диагностический инструментарий развития функциональной грамотности подростков". Видезапись вэбинара можно посмотреть по ссылке: https://events.webinar.ru/event/2864779/2914815 . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

24 октября в 11:00 по московскому времени в МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ состоялся очередной вебинар на тему "Метапредметный мини-курс по формированию функциональной грамотности подростков: проектирование, организация, проведение". Видезапись вэбинара можно посмотреть по ссылке: https://events.webinar.ru/16015717/2799637 . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

17 октября в 11:00 по московскому времени в МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ состоялся очередной вебинар на тему "Проектно-исследовательская деятельность как ресурс развития функциональной грамотности подростков". Видезапись вэбинара можно посмотреть по ссылке: https://events.webinar.ru/16015717/2798261 . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

10 октября в 11:00 по московскому времени в МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ состоялся открытый вебинар на тему "Формирование функциональной грамотности в проектно-исследовательской деятельности школьников как один из показателей качества образования".
Видезапись вэбинара можно посмотреть по ссылке: https://xn--j1aaaehfdojs1d.xn--p1ai/meeting/record/id/bcb9cde5b331d2129fd5a601fe57f314313b5d1f-1570687627280 . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 1Голосовать

Нормативный документ сетевого взаимодействия образовательных организаций . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 2Голосовать

Концепция содержит обоснование темы проекта, определяет цели и задачи, участников проекта и планируемые результаты. . . .

Предложил: МБОУ Российская Гимназия № 59

Количество голосов: 3Голосовать


Полезно