ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Психологический инструментарий

В лесной школе разновозрастное взаимодействие в урочной и внеурочной деятельности. В таком пространстве создается особый личностный психологический климат доверительного общения и взаимодействия, который определяет зарождение ценностей, смыслов и типов созидательной деятельности, общения, активизирующие творческие возможности личности. Чтобы отследить результативность и особенности такой формы образовательного процесса, как Лесная школа, в процессе образовательной сессии обучающиеся проходят диагностику.
Комплексная психолого-педагогическая диагностика, анализ ее результатов проводится педагогом-психологом с целью выявления особенностей обучающегося, а также разработки индивидуального маршрута развития и сопровождения ребенка. Выездные образовательные сессии сопровождает педагог-психолог, который осуществляет диагностику обучающихся по следующим параметрам: 1. Уровень мотивации обучения. 2. Выявление индивидуальных особенностей. 3. Выявление творческой одаренности и др.

Предложил:МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 604 Голосовать

Комментарии

Полезно