ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Технологическая карта урока по экономике. Тема: «Налоги, налоговые системы»

Раздел в тематическом планировании: «Инструменты, механизмы макроэкономики» (уроки № 9, 10)
Учебник: Р. И. Хасбулатов «Экономика», 10 – 11 класс, базовый, углубленный уровень.
Российский учебник. М. «Дрофа», 2019 год
Продолжительность: 80 минут (2 урока)
Тип урока: урок применения знаний, умений (с элементами интеграции: математика, история, экономика), применение знаний в новых условиях (смоделированная ситуация)
Цель дидактическая: создать эффективные условия, позволяющие раскрыть умения применять, обогащать, ранее полученные знания в контексте предложенной ситуации, при работе с информационными носителями: статистические данные, текстовые источники («Налоговый кодекс РФ», учебник), иллюстративный ряд.
Цель предметная: углубление представлений об экономическом понятии «налоги»
с помощью привлечения опыта учащихся, интеграции курсов обществознание, экономика, математика (применения математических методов расчета налогов)
Цель деятельностная: формирование умений самостоятельно выстраивать программу собственной учебной деятельности на ее разных этапах, освоение способов решения проблем творческого, поискового характера, рефлексии, целеполагания, эффективных, конструктивных способов достижения результата.

Предложил:МОУ СОШ № 13 им. Р.А. Наумова г. Буя

Количество голосов: 60 Голосовать

Комментарии

Полезно