ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Программа дополнительного образования "Клиент банка"

Программа дополнительного образования «Клиент банка» разработана для учащихся 10 класса и предназначена для повышения финансовой грамотности обучающихся. Содержание программы разработано с опорой на знания полученные учащимися при изучении истории, информатики, математики, обществознания а также с учётом межпредметных связей с другими общественными дисциплинами. Рабочая программа составлена на основе авторской программы Бреховой Ю.В., Алмосова А.П., Завьялова Д.Ю.
В программу дополнительного образования «Клиент банка» заложены следующие принципиальные положения:
 освоение на информационном и практическом уровне новых социальных ролей, выполняемых человеком в организационном окружении;
 формирование у старшеклассников навыков рационального поведения в условиях смешанной экономики;
 внимание к личностной ориентации на основе формирования ценностных ориентиров. В центре внимания находится деятельность человека в организации;
 деятельностный характер обучения благодаря работе с источниками управленческой информации на основе использования средств коммуникации (включая ресурсы Интернета), критического осмысления информации, поступающей из разных источников, формулирования на этой основе собственных заключений и оценочных суждений;
 участие в обучающих играх, тренингах, моделирующих ситуации из реальной жизни
Цель курса: формирование экономического мышления посредством освоения базовых понятий, отражающих сферу личных финансов, а также умений и компетенций, способствующих эффективному взаимодействию учащихся с финансовыми институтами с целью достижения финансового благосостояния.
Задачи курса:
 познакомить учащихся с основными понятиями банковской сферы;
 формировать у учащихся новое финансовое мышление;  формировать необходимые знания для решения практических задач;
 научить основам взаимодействия с банками;
 развить умения находить и анализировать информацию финансового характера, ориентироваться в ассортименте предлагаемых финансовых продуктов, осуществлять их выбор, адекватный потребностям и возможностям;
 воспитывать трудолюбие и предприимчивость.

Загрузить материалы: Программа_Клиент банка.pdf

Предложил:МОУ СОШ № 13 им. Р.А. Наумова г. Буя

Количество голосов: 7 Голосовать

Комментарии

Полезно