ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиАпробация и внедрение технологий формирующего и критериального оценивания во внутренней системе оценки качества образования образовательной организации (ВСОКО ОО) с целью повышения результатов индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

Апробация и внедрение технологий формирующего и критериального оценивания во внутренней системе оценки качества образования образовательной организации (ВСОКО ОО) с целью повышения результатов индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

МАОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 104 г. Челябинск»

Email: mou104@mail.ru

Телефон: +7(351)7930322

Адрес: 454016, Челябинская область, город Челябинск, улица Братьев Кашириных, 103 Б

Участников: 23
Челябинская область

Педагогическая сущность технологии формирующего и критериального оценивания заключается в формировании учебно-познавательной мотивации и учебно-познавательной компетентности обучающихся, а именно: готовности и способности осуществлять самостоятельную учебно-познавательную деятельность, направленную на усвоение знаний и способов их приобретения; концентрировать внимание; критически мыслить; оценивать собственные возможности и учебные достижения. Критериальная система оценивания является нормативной системой, широко применяемой в Международной школе бакалавриата. Эта система направлена не только на оценивание знания обучающихся, но и на развитие индивидуальных качеств школьника, на раскрытие таланта молодежи, на выстраивание взаимоотношений с окружающей средой, на совершенствование своих знаний, на саморазвитие, самосовершенствование, самореализацию и адаптацию личности в социуме.

Предложил: МАОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 104 г. Челябинск»

Количество голосов: 4Голосовать


Полезно