ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сетиВнутришкольная система оценки качества

Внутришкольная система оценки качества

МАОУ "Гимназия № 32"

Участников: 35
Калининградская область

Предлагаем делиться опытом по возможностях внутришкольной системы оценки качества


Эффективность реализации ООП можно определять по следующим критериям:
Критерии реализации ООП:
1) создание развивающей образовательной среды, отвечающей характеристикам: коммуникативность, интегративность, полилингвальность; показатели критерия:
- наличие в учебном плане курсов и модулей на иностранных языках;
- наличие в учебном плане метапредметных курсов и модулей;
-обучение на основе технологий, активизирующих познавательную, исследовательскую, проектную деятельность;
- наличие критериальной системы оценки качества достижений обучающихся, соответствующей ФГОС и Международному бакалавриату;
2) эффективность реализации Образовательной программы гимназии, обеспечивающей достижение запланированных результатов ФГОС (личностных, метапредметных, предметных); показатели критерия:
- увеличение количества обучающихся, которые сдают иностранный язык в качестве предмета по выбору на государственной итоговой аттестации;
- наличие обучающихся, имеющих международные сертификаты по владению иностранным языком;
- участие обучающихся в зарубежных стажировках (обменах), в международных проектах с выступлениями на иностранном языке;
- разработка и защита обучающимися учебных и социальных проектов на иностранном языке;
- осуществление набора в 10 лингвистический класс не менее 20 обучающихся, обладающих достаточным уровнем владения иностранным языком (языками) для готовности обучаться по предметам, предметным и межпр . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 7Голосовать

Обеспечение результативности и качества образования – процесс формирования и реализации психолого-педагогических, правовых, экономических, финансовых, информационных, социальных, кадровых и иных механизмов и условий, обеспечивающих наиболее полное соответствие образования требованиям граждан, общества, государства.
Образовательный стандарт – совокупность требований к результатам, условиям и структуре образовательной программы, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Мониторинговые исследования в сфере образования – исследования, направленные на диагностику результатов и качества образования, проводимые на федеральном, региональном и муниципальном и школьных уровнях в установленном порядке субъектами и структурами системы образования и внешними по отношению к ней институтами.
Финансовые механизмы, стимулирующие повышение качества образования – финансовое обеспечение реализации образовательной программы (в том числе на конкурсной основе), механизмы расчета стоимости образовательных программ, нормативно - подушевое финансирование, система оплаты труда, зависящая от результативности деятельности педагогического работника, выраженной в качестве и результатах образования учащихся.
Система аттестации педагогических ра . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 6Голосовать

Модель апробирована в рамках сетевого партнерства в различных регионах Российской Федерации, например в ГБОУ Гимназии № 248 Санкт-Петербурга, МАОУ гимназии № 36 г. Краснодара, МАОУ гимназии «Лаборатория Салахова» г. Сургут, МАОУ Гимназии № 8 г. Перми, что позволяет проводить ее своевременную коррекцию, обеспечивает гибкость и воспроизводимость результатов.
Отличительные черты внедряемой модели СОКО: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов); сочетание самооценивания, экспертной оценки и критериального подхода; оценка успешности освоения содержания ООП на основе системно-деятельностного подхода; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных; накопительная система оценивания (портфолио); использование наряду со стандартизированными оценочными процедурами таких методов оценки, как проекты, творческие работы; оценка качества образовательного процесса и деятельности в нем всех его участников, оценке качества системы управления качеством.
. . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 8Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 11Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 11Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 11Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 11Голосовать