ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сетиРеализация концепции компетентностного образования: новые возможности или угроза качеству обучения?

Реализация концепции компетентностного образования: новые возможности или угроза качеству обучения?

МБОУ "Гимназия № 23"

Участников: 20
Краснодарский край

МБОУ гимназия №23 города Краснодара реализует концепцию компетентностной модели образования в условиях введения ФГОС ООО и СПОО на основе освоения современного педагогического опыта европейских школ – партнеров по сетевому взаимодействию в рамках AFS-программы

Глобализация образования расширяет возможности изучения и обмена учителями накопленным педагогическим опытом. Особенности организации процесса обучения в зарубежных, особенно – в европейских странах вызывают интерес у большой части учителей России. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 82Голосовать

Как показывают наблюдения, современное образование связано с внедрением в учебный процесс новых технологий обучения, которые смогли бы обеспечить качественные изменения в подготовке учащихся. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 86Голосовать

Коммуникативный системно – деятельностный подход является методологической основой стандартов общего образования нового поколения при обучении иностранному языку. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 83Голосовать

В стандарте второго поколения говорится о новом образовательном результате – развитии личности. Таким образом, ключевой вопрос новой школы не в том, каков объём усвоенных учеником учебных знаний, а то, как знания сформировали у ученика способность мыслить, вести продуктивную исследовательскую деятельность. Но ведь для этого, прежде всего, и сам учитель должен стать исследователем. И у меня есть свои практические наработки в этом направлении и планы их реализации в дальнейшей работе. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 83Голосовать

Данная работа основана на применении системного метода, теоретического анализа печатных источников, анализа данных официальной статистики, контент-анализа документов, сравнительного анализа материалов сети Интернет, проведении мониторинга средств массовой информации в сети Интернет, а также научной рефлексии автора. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 82Голосовать

Слова великого писателя звучат как девиз для современного образовательного процесса и их можно отнести к исследовательской деятельности школьника, которая становится сегодня одним из условий эффективности подготовки обучающихся к жизни в социуме, профессиональном самоопределении. Только самостоятельное познание способствует развитию интеллекта и творчества обучающихся, их морального поведения, и, в конечном результате, ведет к успешности личности. Поэтому можно сказать, что исследование - это трансформация знаний в творческую деятельность. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 83Голосовать

Коллаборативная образовательная технология недостаточно широко используется в современной российской школе, хотя совместное обучение рассматривается в мировой педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам обучения школьников. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 86Голосовать

Опыт немецких педагогов по развитию ключевых компетентностей учащихся для нас действительно важен и актуален. В современных условиях, когда школы России переходят на новые ФГОС, важно научить учащихся самостоятельно получать, анализировать и структурировать информацию, работать в команде, ставить перед собой цели, контролировать действия, находить причины успеха и неудач. Всё это определяет необходимость проектирования нового образовательного пространства . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 81Голосовать

Цель школы сегодня – пробудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности каждого ребёнка, задействовать их для более полного и свободного развития личности. Одним из средств такого развития может выступить рефлексивное обучение. Организуя на уроках английского языка рефлексивное обучение, я использую элементы технологии развития критического мышления. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 79Голосовать

Данная работа основана на применении системного метода, теоретического анализа печатных источников, анализа данных официальной статистики, контент-анализа документов, сравнительного анализа материалов сети Интернет, проведении мониторинга средств массовой информации в сети Интернет, а также научной рефлексии автора. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 82Голосовать

Исследовательская образовательная технология, очень широко применяется в европейской образовательной практике и достаточно успешно адаптируется в современном российском образовании. Эта технология является очень значимой в реализации системно-деятельностного подхода. . . .

Предложил: МБОУ "Гимназия № 23"

Количество голосов: 81Голосовать