ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиИнформационно-библиотечный центр гимназии как образовательная среда

Информационно-библиотечный центр гимназии как образовательная среда

МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Email: gumnasium_gus@mail.ru

Телефон: 8(30145) 42-1-42

Адрес: 671160, г. Гусиноозёрск, ул. Колхозная, 2А

Участников: 28
Республика Бурятия

ИБЦ координирует взаимодействие всех участников образовательных отношений, обеспечивая в среде активные формы организации обучения и достижение образовательных результатов

Учителем представлен инновационный опыт реализации личностно-ориентированного обучения на уроках литературы, показана кропотливая работа педагога по формированию читательской грамотности и гражданской позиции ребенка. . . .

Предложил: МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Количество голосов: 1Голосовать

Образовательное событие- специальная форма реализации образовательной деятельности, в которой через систему специально подобранных заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей.
http://gusgymnasium.ru/library/2017/11/15/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%91%D0%BD-%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0% . . .

Информационно-библиотечный центр «Библио-сфера» – это ядро электронной образовательной среды и информационного пространства гимназии, координационно-методический центр, обеспечивающий взаимодействие, сотрудничество всех участников образовательных отношений, надпредметный кабинет в гимназии, пространство коммуникации, место активного обучения, интеллектуального развития и дополнительного образования.
http://gusgymnasium.ru/library/2017/11/22/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%91%D0%BD-%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0% . . .

Видеоролик об итогах реализации проекта «Информационно-библиотечный центр «Библио-сфера как образовательная среда» МБОУ «Гусиноозёрская гимназия» можно посмотреть по ссылке

https://yadi.sk/i/sJ0Q1rLD3WgYPM
. . .

Предложил: МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Количество голосов: 8Голосовать

Данная образовательная программа реализуется в информационно-библиотечном центре «Библио-сфера» гимназии, в котором в процессе активной и разнообразной деятельности участники образовательного процесса будут формировать компетенции, которые необходимы каждому современному человеку. Эта среда позволит по-новому организовать образовательный и управленческий процессы, в которых важнейшим способом становится рефлексия собственной деятельности субъекта в электронной образовательной среде. Индивидуальный прогресс в развитии участника образовательного процесса можно проследить по развитию метапредметных компетенций обучающихся. . . .

Предложил: МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Количество голосов: 8Голосовать

При проведении образовательных событий оценивание предметных, метапредметных и личностных результатов происходит на основании разработанного в гимназии «Положения о системе оценки метапредметных результатов учащихся гимназии» и «Положения о проведении образовательных событий» .
Метапредметные результаты сгруппированы нами в три блока и рассматриваются как сквозные:
в начальных классах – умения
- в среднем звене – грамотность,
в старших классах- компетентности

Формат описания сквозных образовательных результатов следующий:
 в начальной школе- умение учиться сообща под руководством учителя
 в среднем же звене: умение учиться индивидуально под руководством учителя
 в старших классах формируется учебная компетентность, т. е. умение учитьс . . .

Предложил: МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Количество голосов: 1Голосовать

Выделяются следующие этапы подготовки образовательного события:
1 этап
– определение тематики образовательных событий.
2 этап
– определение целей и задач предстоящего образовательного события, планирование этапов подготовки.
Идет определение целей организованной образовательной деятельности разной по содержанию и форме, традиционной и нетрадиционной. Педагог определяет какие дополнительные ресурсы ему необходимы для проведения образовательного события (совместная деятельность с другими педагогами, родителями, определяются средства, необходимые для проведения события.
3 этап
– подготовка к образовательному событию.
В процессе подготовки к образовательному событию проводятся творческие мастерские, детям даются специальные задания, ребята готовят творческие ра . . .

Предложил: МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Количество голосов: 8Голосовать

Образовательное событие- специальная форма реализации образовательной деятельности, в которой через систему специально подобранных заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей.

Образовательное событие подразумевает активное включение участников в продуктивные действия, в процессе которых происходит внутренняя и внешняя оценка актуального образовательного уровня, индивидуальный и групповой анализ проблемного поля деятельности, целеполагание, моделирование эффективных способов действия, самоконтроль, самооценка и презентация результатов.
. . .

Предложил: МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Количество голосов: 8Голосовать


Как пробудить у ребёнка интерес к чтению? Как воспитать грамотного читателя? Как сделать так, чтобы ученик наслаждался чтением, как развить в нем читательскую компетенцию?
В Концепции преподавания русского языка и литературы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 года особое внимание уделяется проблеме формирования читательской компетенции обучающихся.Действительно, сегодня обучение приемам работы с текстом приобретает надпредметный характер, что обуславливает актуальность формирования читательской компетенции в рамках всех школьных предметов, так как текст является максимально информативной единицей языка в речи. И это диктуется реальной речевой практикой, ведь читательская компетентность является частью общей культуры человека.
След . . .

Предложил: МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Количество голосов: 8Голосовать

Одним из инновационных способов организации учебной деятельности в начальной школе является метод проектов, где в качестве инструмента для реализации этих проектов является среда программирования ПервоЛого. Так как простота освоения и огромный потенциал отлично сочетаются в одной среде, перспективы применения среды ПервоЛого для создания проектов в урочной и внеурочной деятельности весьма обширны. . . .

Предложил: МБОУ «Гусиноозерская гимназия»

Количество голосов: 8Голосовать


Полезно