ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиТраектория технической мысли

Траектория технической мысли

МАОУ "Гимназия № 42"

Email: info@гимназия42.рф, gymnasium_42@mail.ru

Телефон:

Адрес: 650071, Кемеровская область, г. Кемерово, ж.р. Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 2

Участников: 33
Кемеровская область

Создаваемый образовательный кластер при МАОУ «Гимназия №42» выполняет организационную, информационную и аналитическую функции. Цель сетевого взаимодействия МАОУ «Гимназия №42 в рамках инновационного проекта: это формирование системы горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающих продолжительную интеграцию, доступность и открытость МАОУ «Гимназия №42 для образовательных организаций разных видов (типов). Решение задач сетевого взаимодействия призвано: • создать методическую сеть с дальнейшим её развитием; • обеспечить возможность тиражирования продвижения продуктов инновационной деятельности широкому кругу профессиональной деятельности; • усиливать ресурсы учреждения за счет опыта инновационной деятельности в рамках проекта и интеграции ресурсов других учреждений; • расширить перечень образовательных услуг, посредством реализации образовательных программ в сетевой форме.

Программа внеурочной деятельности позволяет обучающимся познакомиться со многими интересными вопросами окружающего мира на данном этапе обучения,
выходящими за рамки школьной программы. В программе выделены три блока:
«Учимся, играя», «Жалобная книга растений и животных», «Атлас маршрутов
по России» и «Живой мир планеты Х». . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 57Голосовать

Комментарий: 1

Программа внеурочной деятельности «Естественнонаучный детектив» разработана для организации деятельности общеразвивающей и творческой направленности
обучающихся 5-8 классов в области естественных наук. В основу программы
положена система образовательных событий, центральное место в которой
занимает ученик. Программа выстроенная как детективная история, главный
герой которой следователь-ученик, программа является отличным
инструментом для организации научно-познавательной деятельности,
развития творческих способностей и креативного мышления школьника. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 57Голосовать

Особенностью дополнительной общеразвивающей программы является еѐ реализация по трѐм учебным блокам «Теле- радио журналистика», «Видеотворчество», «Сценическое
мастерство» . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 55Голосовать

Настоящая дополнительная общеразвивающая программа «Основы
3D- моделирования и прототипирования» нацелена на освоение учащимися
основных навыков работы в системе автоматического проектирования
(далее САПР) на примере 3D-моделирования в среде Autodesk Inventor и
является частью комплекса дополнительных общеразвивающих программ
по робототехнике. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 57Голосовать

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ https://cloud.mail.ru/public/4xYA/4tyNNztRd
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ "ДЕТИ. ТЕХНИКА. ТВОРЧЕСТВО" https://cloud.mail.ru/public/YfQw/3oETD5viA
ПОЛОЖЕНИЕ об Олимпиаде учебных и научно-исследовательских проектов «Созвездие – 2019» https://cloud.mail.ru/public/4nd7/3U74KjC5p
Положение о проведении Фестиваля по научно-техническому творчеству учащихся
в рамках инновационного проекта «Траектория технической мысли» https://cloud.mail.ru/ . . .

Часть 2. В сборнике представлен обобщѐнный опыт педагогов общего и
дополнительного образования по развитию научно-технических способностей
учащихся посредством конструкторско-коммуникативных игр. Все
представленные в работе игры собраны из личного опыта составителей, педагогов
общего и дополнительного образования Кузбасса и России, некоторые игры
разработаны самостоятельно педагогом. Авторским коллективом отобраны
конструкторские игры, в основе которых лежит коммуникативный опыт учащихся
по созданию изделий с помощью конструкторских знаний, умений и навыков.
Сборник может быть рекомендован учителям технологии, ИЗО, черчения,
педагогам дополнительного образования, студиям и мастерским, работающим в
рамках детского технического конструирования и модели . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 52Голосовать

Часть №1. В сборнике представлен обобщѐнный опыт педагогов общего и
дополнительного образования по развитию научно-технических способностей
учащихся посредством конструкторско-коммуникативных игр. Все
представленные в работе игры собраны из личного опыта составителей, педагогов
общего и дополнительного образования Кузбасса и России, некоторые игры
разработаны самостоятельно педагогом. Авторским коллективом отобраны
конструкторские игры, в основе которых лежит коммуникативный опыт учащихся
по созданию изделий с помощью конструкторских знаний, умений и навыков.
Сборник может быть рекомендован учителям технологии, ИЗО, черчения,
педагогам дополнительного образования, студиям и мастерским, работающим в
рамках детского технического конструирования и модел . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 54Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 50Голосовать

В сборнике методических рекомендаций представлены методические материалы по итогам мероприятий, проведенных в рамках инновационного проекта "Траектория технической мысли": семинаров, открытых уроков, фестиваля мастер-классов, вебинаров педагогов МАОУ "Гимназия №42" и социальных партнеров
. . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 54Голосовать

В методическом комплекте «Интегрированные уроки: опыт междисциплинарных практик» представлены интегрированные занятия педагогов общего и дополнительного образования МАОУ "Гимназия №42" в рамках урочной и внеурочной деятельности для учащихся разных возрастов по предметным областям. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 53Голосовать

Презентации участников вебинара №4 от 29.11.2019
1. «Преемственность в содержании комплексных и интегрированных
дополнительных образовательных программ» - Палехина Марина Сергеевна,
методист подразделения дополнительного образования МАОУ «Гимназия
№42» https://cloud.mail.ru/public/Yuy9/46szLA5uB

2. «Преемственность программы по естествознанию для старшей школы и
программы внеурочной деятельности для 5-8 классов «Естественнонаучный детектив» - Наймушина Ирина Анатольевна, учитель химии МАОУ
«Гимназия №42» https://cloud.mail.ru/public/3ZrP/3BGpoAVyo

3. «Преемственность в обучении дошкольников и младших школьников в
рамках естестве . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 53Голосовать

Презентации участников вебинара №3 от 22.11.2019
I. Опыт реализации коррекционной части АООП вариант 5.1 для детей с
ТНР (тяжелыми нарушениями речи) первого года обучения
1. ««Коррекционно-развивающая работа психолога с детьми ТНР» -
Градусова Юлия Александровна, педагог-психолог МАОУ «Гимназия
№42»; Лидовская Наталья Николаевна, методист службы
здоровьесбережения МАОУ «Гимназия №42» https://cloud.mail.ru/public/Q9i7/5GhmXKLzc

2. ««Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми
ТНР» - Ерашкина Ольга Николаевна, учитель-логопед МАОУ
«Гимназия №42» https://cloud.mail.ru/public/2NRV/4DCfCB2uD

3. «Коррекционно-развива . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 53Голосовать

Презентации участников вебинара №2 от 31 октября 2019 года
1. «Новый профессиональный стандарт как средство формирования
профессиональных компетенций учителя» - Сидорова Анастасия
Дмитриевна, учитель географии МАОУ «Гимназия №42» https://cloud.mail.ru/public/3CLS/tjMwPmdVc
2. «Новый профессиональный стандарт как средство формирования
профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования» -
Кононенко Ольга Семёновна, доцент кафедры «Проблем воспитания и
дополнительного образования» ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный
институт повышения квалификации и переподготовки работников
образования», методист МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи
Ленинского района» г.Кем . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 53Голосовать

Презентации участников вебинара №1 от 27.09.2019
1. «Опыт интегрированных уроков черчения и 3D-моделирования».
Дементьева Ольга Николаевна, учитель черчения МАОУ «Гимназия №42» https://cloud.mail.ru/public/33KH/2T4sCDD7o
2. «Практический опыт интегрированных проектов общего и
дополнительного образования, в условиях летней профильной смены «Мегаполис».
Сидорова Анастасия Дмитриевна, учитель географии МАОУ «Гимназия №42» https://cloud.mail.ru/public/juHB/3DjbELgrW
3. «Метод проектирования на уроках естествознания». Тюшина Татьяна
Геннадьевна, учитель физики МАОУ «Гимназия №42» https://cloud.mai . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 51Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 50Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 50Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 49Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 49Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 50Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 51Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 49Голосовать

Школьная телестудия, благодаря полученному оборудованию начала свою работу.
https://yadi.sk/i/TO5yx53ZgIcUGg
. . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 51Голосовать

Ссылка на видеосюжет о гранте
https://yadi.sk/i/hr1EXzxUGrGhzQ
. . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 50Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 52Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 56Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 58Голосовать

Предлагаем заключить с МАОУ "Гимназия №42" соглашение об эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве по созданию и функционированию сетевого объединения образовательных организаций в рамках реализации инновационного проекта «Траектория технической мысли», . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 57Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 60Голосовать

В методическом пособии представлен обобщённый опыт педагогов дополнительного образования по развитию научно-технических способностей учащихся посредством конструкторско-коммуникативных игр. Все представленные в работе игры собраны из личного опыта автора – составителя, педагогов дополнительного образования Кузбасса и России, некоторые игры разработаны самостоятельно педагогом. Автором отобраны конструкторские игры, в основе которых лежит коммуникативный опыт учащихся по созданию изделий с помощью конструкторских знаний, умений и навыков.
Методическое пособие может быть рекомендовано учителям технологии, педагогам дополнительного образования, студиям и мастерским, работающим в рамках детского технического конструирования и моделирования.
. . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 60Голосовать

Методическая разработка содержит материалы по организации разновозрастного отряда в рамках технической направленности. Особая практическая значимость представлена тематическим планом, в котором разделы программы "Школа современных технологий" соответствуют направлениям воспитания:

• «Школа нео-лабораторий» - общеинтеллектуальное направление,
• «Школа современного дизайна» - общекультурное направление;
• «Школа нравственности» - духовно-нравственное направление;
• «Школа детской пресс-службы» - социальное направление;
• «Школа здорового образа жизни» - спортивно-оздоровительное направление.
. . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 42"

Количество голосов: 64Голосовать


Полезно