ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиВнутришкольная система оценки качества

Внутришкольная система оценки качества

МАОУ "Гимназия № 32"

Email: maougimn32@eduklgd.ru

Телефон: 84012536114

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. Подполковника Иванникова, д. 6

Участников: 36
Калининградская область

Предлагаем делиться опытом по возможностях внутришкольной системы оценки качества


Эффективность реализации ООП можно определять по следующим критериям:
Критерии реализации ООП:
1) создание развивающей образовательной среды, отвечающей характеристикам: коммуникативность, интегративность, полилингвальность; показатели критерия:
- наличие в учебном плане курсов и модулей на иностранных языках;
- наличие в учебном плане метапредметных курсов и модулей;
-обучение на основе технологий, активизирующих познавательную, исследовательскую, проектную деятельность;
- наличие критериальной системы оценки качества достижений обучающихся, соответствующей ФГОС и Международному бакалавриату;
2) эффективность реализации Образовательной программы гимназии, обеспечивающей достижение запланированных результатов ФГОС (личностных, метапредметны . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 7Голосовать

Обеспечение результативности и качества образования – процесс формирования и реализации психолого-педагогических, правовых, экономических, финансовых, информационных, социальных, кадровых и иных механизмов и условий, обеспечивающих наиболее полное соответствие образования требованиям граждан, общества, государства.
Образовательный стандарт – совокупность требований к результатам, условиям и структуре образовательной программы, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Мониторинговые исследования в сфере образования – исследования, напр . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 6Голосовать

Модель апробирована в рамках сетевого партнерства в различных регионах Российской Федерации, например в ГБОУ Гимназии № 248 Санкт-Петербурга, МАОУ гимназии № 36 г. Краснодара, МАОУ гимназии «Лаборатория Салахова» г. Сургут, МАОУ Гимназии № 8 г. Перми, что позволяет проводить ее своевременную коррекцию, обеспечивает гибкость и воспроизводимость результатов.
Отличительные черты внедряемой модели СОКО: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов); сочетание самооценивания, экспертной оценки и критериального подхода; оценка успешности освоения содержания ООП на основе системно-деятельностного подхода; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных; накопительная система оценив . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 8Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 11Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 11Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 11Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 32"

Количество голосов: 11Голосовать


Полезно