ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиОценка качества сформированности гражданской идентичности у обучающихся: от проектирования к результату

Оценка качества сформированности гражданской идентичности у обучающихся: от проектирования к результату

МАОУ СОШ № 2

Email: sc2bor@yandex.ru

Телефон: 8(831) 592-18-32, 8(831) 599-22-40

Адрес: 606440, г. Бор, ул. Октябрьская, д.82

Участников: 23
Нижегородская область

МАОУ СШ № 2 реализует инновационный проект «Успешная школа». Финансовая поддержка проекта осуществляется Министерством образования и науки РФ в рамках реализации Инновационных проектов и программ в системе общего образования ВЦПРО на 2016-2010 гг. по направлению «Внутришкольная система оценки качества». Основное направление инновационной деятельности школы связано с формированием гражданской идентичности у обучающихся. Проблема управления качеством в области формирования гражданской идентичности может быть успешно решена при использовании педагогической технологии, основанной на управленческой концепции. Значительными возможностями в этом вопросе обладает средовой подход (автор – Ю.С. Мануйлов). Гражданская идентичность связана с определенными личностными характеристиками обучающихся. Методика целеполагания в средовом подходе позволяет представить портрет выпускника в виде совокупности двух параметров личности – «иметь» и «уметь». Оценка качества привязана к степени сформированности этих параметров. Это оказалось очень удобно, информативно и практично с позиций управленческой деятельности. Объединив систему управленческих действий средового подхода и функции управления качеством мы получили логически обоснованную Систему управления качеством образования школы. Технология средового подхода позволила нам связать управление качеством и гражданскую идентичность с требованиями ФГОС и структурой Основной образовательной программы учреждения. В рамках проекта школой разработаны процедуры и методы управления качеством образовательного процесса, проведены обучающие семинары с педагогами и родителями учащихся, подготовлена серия вебинаров.

В данной презентации представлен опыт и оценка качественных показателей результативности Программы развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы № 2. г. Бор, Нижегородской области. «Школа гражданской идентичности» . . .

Предложил: МАОУ СОШ № 2

Количество голосов: 6Голосовать

В данной презентации представлены процедура, методика и регламент оценки качества образования в школе . . .

Предложил: МАОУ СОШ № 2

Количество голосов: 6Голосовать

Процесс реализации инновационного проекта в школе всегда связан с управлением.
Система управления в образовании ориентирована на качество результата.
Возникает необходимость в разработке системы управления качеством. . . .

Предложил: МАОУ СОШ № 2

Количество голосов: 6Голосовать

Любая педагогическая цель формулируется как набор параметров "иметь" и "уметь".
. . .

Предложил: МАОУ СОШ № 2

Количество голосов: 4Голосовать


Полезно