ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сети«Разработка, апробация, внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий при реализации образовательных программ начального общего образования»

«Разработка, апробация, внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий при реализации образовательных программ начального общего образования»

МОУ "Великосельская СШ"

Участников: 20
Ярославская область

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района» реализуется проект «Разработка, апробация, внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий при реализации образовательных программ начального общего образования». Целью проекта является создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов. Проект направлен на оказание методической поддержки образовательным организациям регионов РФ, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, по формированию универсальных учебных действий; по обеспечению преемственности ступеней дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; по индивидуализации образовательного процесса для учащихся начальной школы; по интеграции урочной и внеурочной деятельности детей и дополнительного образования. Задачи: • знакомство и освоение опыта индивидуализации в учебной и внеучебной деятельности в условиях сельской школы; • формирование универсальных учебных действий через интеграцию учебной и внеучебной деятельности; • обеспечение преемственности образовательной деятельности всех ступеней образования; • тьюторское и психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе. • Новые требования к результатам освоения начального общего образования, предметным, метапредметным и личностным, предполагают использование особых подходов и специальных технологий в организации образовательного процесса. Особенностью стандарта второго поколения является его опора на деятельностную парадигму образования, это предполагает практическую, созидательную направленность образовательного процесса, ориентацию стандарта на формирование универсальных учебных действий, а также способов учебной, познавательной, коммуникативной, творческой деятельности. Учащийся может стать субъектом собственной деятельности, а проявление субъектности ребенка заключается в умении учиться самостоятельно - самому учить себя. Основная идея ФГОС – это индивидуализация образовательного процесса и связанные с нею – формирование субъектной позиции ученика.

Регион
  • 1

Полезно