ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сети«Персонифицированный подход к организации и развитию внеурочной деятельности сельских школьников»

«Персонифицированный подход к организации и развитию внеурочной деятельности сельских школьников»

МБОУ «Тямшанская гимназия»

Email: org155@pskovedu.ru

Телефон: +7(8112)676035

Адрес: 180504, Псковская область, Псковский район, деревня Тямша, Солнечная улица, 1

Участников: 43
Псковская область

Целью проекта является распространение и дальнейшее обогащение продуктивного опыта применения идей и технологий персонифицированного подхода в организации и развитии внеурочной деятельности обучающихся в условиях сельской школы.

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=meIAnXKW2dE&feature=youtu.be
Профессор, доктор педагогических наук Е.Н. Степанов рассказал о персонифицированном подходе к организации воспитательного взаимодействия в сельской школе; заместитель директора по воспитательной работе О.И. Степанова познакомила с планированием и организацией персонально ориентированной внеурочной деятельности учащихся гимназии, педагоги В.В. Яковлева, Л.В. Евстигнеева, Е.В. Володина представили опыт работы по данной проблеме. . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 56Голосовать

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 68Голосовать

Приглашение на вебинар «Персонификация внеурочной деятельности сельских школьников, или Как дойти до каждого ребенка»
Уважаемые коллеги, напоминаем, что Тямшанская гимназия Псковского района приглашает вас 7 декабря в 15.00 принять участие в вебинаре «Персонификация внеурочной деятельности сельских школьников, или Как дойти до каждого ребенка».
Для участия в вебинаре вначале познакомьтесь с ИНСТРУКЦИЕЙ (находится в прикрепленном файле), а затем перейдите по ссылке для ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВЕБИНАРУ http://dopoipkro.pskovedu.ru/course/view.php?id=382
Профессор, доктор педагогических наук Е.Н. Степанов расскажет о персо-нифицированном подходе к организации воспитательного взаимодействия в сельской школе; заместитель дир . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 111Голосовать

Представлена краткая информация об опыте работы по внедрению персонифицированного подхода в образовательный процесс гимназии через внеурочную деятельность.

Ссылка на видео: Яндекс https://yadi.sk/i/kJmPgk8jUT_KUQ . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 116Голосовать

Приглашение на вебинар «Персонификация внеурочной деятельности сельских школьников, или Как дойти до каждого ребенка»
https://docs.google.com/document/d/10NAMnGVlgewowCQrk7qd4aO_1vKdBKcL7YlYqulRQSs/edit
Уважаемые коллеги, Тямшанская гимназия Псковского района приглашает вас 07 декабря в 15 часов принять участие в вебинаре «Персонификация внеурочной деятельности сельских школьников, или Как дойти до каждого ребенка». Профессор, доктор педагогических наук Е.Н. Степанов расскажет о персонифицированном подходе к организации воспитательного взаимодействия в сельской школе; заместитель директора по воспитательной работе О.И. Степанова познакомит с планированием и организацией персонал . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 144Голосовать

Сценарий открытия сезона внеурочной деятельности в гимназии.("реклама" кружковых объединений) . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 176Голосовать

Организация внеурочной деятельности обучающихся в гимназии.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии обучающихся и формировании ученического коллектива (Е.Н. Степанов). . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 172Голосовать

Участие Тямшанской гимназии в конкурсе Министерства образования и науки Российской Федерации на предоставление Гранта "Развитие внеурочной деятельности обучающихся в условиях сельской школы». . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 178Голосовать

Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах.
Основу создания и использования информационных и коммуникационных технологий – одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации – закладывает компьютерия. . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 183Голосовать


Уважаемые коллеги! МБОУ «Тямшанская гимназия» приглашает Вас принять участие в вебинаре по теме: «Персонификация внеурочной деятельности сельских школьников, или Как дойти до каждого ребенка».

Дата: 07 декабря 2018 года Время: 15 ч. 00 мин.

Программа вебинара

1. Персонифицированный подход к организации воспитательного взаимодействия в сельской школе (Е.Н. Степанов)
2. Планирование и организация персонально ориентированной внеурочной деятельности учащихся гимназии (О.И. Степанова)
3. Веб-квест как эффективное средство саморазвития ребенка (Е.В. Володина, В.В. Яковлева)
4. КТД «Классные сезоны» - одна из форм участия родителей в персонифицированном воспитании сельского школьника (Л.В. Евстигнее . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 176Голосовать

Цель данной методики является составление учащимися программы саморазвития на год (календарный или учебный). Мастер-класс был представлен на обучающем семинаре по теме: «Использование персонифицированного подхода во внеурочной деятельности обучающихся в сельском образовательном учреждении».
. . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 182Голосовать

План внеурочной деятельности обеспечивает учёт индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся и направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное и социальное. Система внеурочных занятий органически включена в программу духовно-нравственного воспитания. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, проектной деятельности, олимпиад, соревнований и т.д.
План внеурочной деятельности школы определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на уровне основного общего . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 176Голосовать

Методические рекомендации посвящены формам организации воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. В них раскрываются сущностные характеристики формы воспитания, рассматриваются классификации форм организации воспитательной работы с детьми, выявляются современные условия эффективного применения педагогами организационных форм, представляются разработанные педагогами Тямшанской гимназии Псковского района новые формы воспитательных дел в классном коллективе, направленные на реализацию функций менеджмента воспитания. Рекомендации адресованы руководителям и педагогам образовательных организаций, а так-
же научно-методическим работникам в области воспитания детей. . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 419Голосовать

Комментарий: 5

Дата проведения: 9 октября 2018 года.
Место проведения: МБОУ «Тямшанская гимназия», адрес: Псковская область, Псковский район, д. Тямша, ул. Солнечная, д.1.
Количество участников: 48 человек, это педагоги гимназии, педагоги и руководители образовательных организаций Псковской области (Псковского, Опочецкого, Бежаницкого, Пыталовского, Стругокрасненского, Пушкиногорского, Дедовического, Новоржевского, Гдовского, Себежского, Пустошкинского, Красногородского районов, г. Пскова и г. Великие Луки).

Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической.

Выступающие:
1. Степанов Евгений Николаевич, доктор педагогических наук, профессор «Персонифицированный подход в воспитании учащихся»
2. Баранова Екатерина Ивановна, доцент кафедры теории и м . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 528Голосовать

Комментарий: 2

В подготовленном методическом пособии изложены теоретические и технологические аспекты применения персонифицированного подхода в воспитательном взаимодействии педагогов и учащихся, представлены научно-методические разработки руководителей и учителей гимназии по использованию данного подхода в организации внеурочной деятельности сельских школьников. Оно адресовано педагогам и руководителям образовательных учреждений, научно-методическим работникам. . . .

Предложил: МБОУ «Тямшанская гимназия»

Количество голосов: 640Голосовать

Комментарий: 3


Полезно