ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиИнтеграция общего и дополнительного образования средствами тьюториата(на примере выездных образовательных сессий"Лесная школа"(

Интеграция общего и дополнительного образования средствами тьюториата(на примере выездных образовательных сессий"Лесная школа"(

МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Email: mounosh95@mail.ru

Телефон: 83512145595

Адрес: 454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, 23-Б

Участников: 43
Челябинская область

Проект создан на основе опыта организации выездных образовательных сессий МБОУ «НОШ № 95 г.Челябинска» и получил поддержку научного сообщества(авторское свидетельство регистрации электронного ресурса ИУО РАО ОФЭРН и О) и педагогической общественности. Участниками выездных сессий являются сетевые партнеры, ученики нескольких возрастных параллелей, студенты, педагоги дополнительного образования, учителя, тьюторы, которые совместно совершают экспедиции в особо охраняемые территории: «Ильменский заповедник», «Национальный парк Зюраткуль», озеро «Тургояк». На основе интеграции общего и дополнительного образования средствами тьюториата они изучают природу, экологию,решают исследовательские задачи в творческих и научных лабораториях, проектных мастерских. Данное направление способствует решению актуальных задач государственной и региональной политики, в том числе области экологии, соответствует Федеральному закону №33-ФЗ"Об особо охраняемых природных территориях" Смысловой акцент выездных образовательных сессий «Лесная школа» сделан на основе педагогической поддержки индивидуальности ребенка, вариативности образования, позволяющие реализовать индивидуальные образовательные программы, адекватные развитию склонностей и способностей ребенка. Другой особенностью такой работы является отражение региональной специфики в содержании и технологии реализации основной образовательной программы начального общего образования Школы. Такая организация образовательного процесса позволяет достичь личностных планируемых результатов обучения и способствует индивидуальному развитию каждого ребенка.

Дополнительная общеразвивающая программа «Лесная школа» МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска»
Цель программы - развитие избыточной образовательной среды образо-вательной организации, обеспечивающей развитие способ-но¬стей и задатков обучающихся лицея, формирование и становле¬ние их творческой, конкурентоспособной и соци-ально-актив¬ной личности . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 1Голосовать

Программа развития после реализации гранта . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 232Голосовать

рекомендации являются методической помощью специалистам и педагогам образовательныхт органи-заций, ведущим прктическую деятельность по реализации образовательных программ в области исследовательских проектных технологий, содержит апробированные материалы, обобщающие опыт внедрения инновационного проекта "Интеграция общего и дополнительного образования средствами тьюторита(на примере выездных образовательных сессий"Лесная школа" . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 248Голосовать

Видеоролик с описанием результатов проекта
ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=g-PwVdG95m0
. . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 251Голосовать

Национальная методическая сеть создана как форма добровольного объединения и взаимодействия образовательных организаций с целью разработки, распространения, внедрения и поддержки продуктов инновационной деятельности в образовательном процессе.
Участниками сети являются образовательные организации, реализующие инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, в соответствии с законодательством Российской Федерации, наделенные статусом инновационной организации.
. . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 431Голосовать

В образовательной организации необходимо создать условия для индивидуальной образовательной активности каждого учащегося в процессе становления его способностей к самоопределению, самоорганизации, осмыслению своих образовательных перспектив. Это возможно сделать, если в образовательном пространстве школы будет обеспечено тьюторское сопровождение учащихся, на всех ступенях учебно-воспитательного процесса. Сопровождение позволит выстроить связь индивидуальной образовательной потребности учащегося и поля возможностей ее достижения . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 434Голосовать

В работе под интеграцией автор описывает процесс объединения усилий различных педагогов в единое целое для достижения поставленной цели – создание целостного образовательного пространства как условия развития личности. . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 434Голосовать

Цель: популяризация опыта инновационной площадки МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» и распространению инновационного опыта в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных организаций
https://www.youtube.com/watch?v=IATlzga930A

. . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 571Голосовать

Настоящий Договор определяет структуру, принципы и общие правила отношений сторон в рамках сетевого взаимодействия. В процессе сетевого взаимодействия и в рамках настоящего Договора стороны могут дополнительно заключать соглашения, предусматривающие детальные условия и процедуры взаимодействия сторон.
Стороны договариваются о сетевом взаимодействии в рамках мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642 (далее - ГП РФ «Развитие образования») с целью сбора, усвоения и распространения инновационного образовательного опыта.
. . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 577Голосовать

Экологический туризм - это природный туризм, который включает изучение окружающей природной среды. Экотуризм – это вид туризма и рекреации в природе, которые не наносят ущерба природным комплексам, содействуют охране природы и прививают умения и навыки поведения в природных условиях. . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 600Голосовать

Рабочая программа дополнительного образования «Природные источники энергии и робототехника» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программных разработок Lego Mindstorms, с использованием пособий и разработок Lego education – официальный сайт http://education.lego.com.
Программа дополнительного образования «Природные источники энергии и робототехника» реализует естественно-научное, техническое направление внеурочной деятельности. Она ориентирована на младших школьников. . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 604Голосовать

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации в формате стажировки предназначена для педагогических и руководящих работников, и направлена на передачу опыта реализации проекта «Интеграция общего и дополнительного образования средствами тьюториата (на примере выездных образовательных сессий «Лесная школа») в рамках реализации мероприятия «Субсидии на реализацию мероприятий,
связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Стажировка проводится с целью достижения показателей результативности реализации гранта для обучения 60 (шестидеся . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 604Голосовать

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации в формате стажировки предназначена для педагогических и руководящих работников, и направлена на передачу опыта реализации проекта «Интеграция общего и дополнительного образования средствами тьюториата (на примере выездных образовательных сессий «Лесная школа») в рамках реализации мероприятия «Субсидии на реализацию мероприятий,
связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Стажировка проводится с целью достижения показателей результативности реализации гранта для обучения 60 (шестидесят . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 602Голосовать

Исследование особенностей самоопределения в выборе дополнительного образования обучающихся было проведено на базе МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска». В исследовании приняли участие обучающиеся 5-х классов, всего 98 человек.
Для исследования выбора обучающихся были подобраны методы, позволяющие выявить особенности как когнитивных, так и эмоциональных аспектов самоопределения обучающихся, а также возможность оценить степень участия и особенности взаимодействия всех участников образовательных отношений в выборе дополнительного образования – родителей, обучающихся, педагогов.
. . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 604Голосовать

В лесной школе разновозрастное взаимодействие в урочной и внеурочной деятельности. В таком пространстве создается особый личностный психологический климат доверительного общения и взаимодействия, который определяет зарождение ценностей, смыслов и типов созидательной деятельности, общения, активизирующие творческие возможности личности. Чтобы отследить результативность и особенности такой формы образовательного процесса, как Лесная школа, в процессе образовательной сессии обучающиеся проходят диагностику.
Комплексная психолого-педагогическая диагностика, анализ ее результатов проводится педагогом-психологом с целью выявления особенностей обучающегося, а также разработки индивидуального маршрута развития и сопровождения ребенка. Выездные образовательные сессии сопровождает педагог-психол . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 604Голосовать

Главная задача учителя – научить, психолога – помочь, а тьютора – сопровождать в образовательном движении, работать с ресурсами и самодвижением человека. Тьютор может помочь в поисках цели, а затем и в движении к ней. При организации тьюторского сопровождения учащемуся необходимо понять свои возможности и образовательные перспективы, осознать перспективу и желаемый результат обучения, т.е. составить свою индивидуальную образовательную программу. . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 603Голосовать


Опыт организации выездных образовательных сессий МБОУ «НОШ № 95 г.Челябинска» получил поддержку научного сообщества и педагогической общественности. Участниками выездных сессий являются сетевые партнеры, ученики нескольких возрастных параллелей, студенты, педагоги дополнительного образования, учителя, тьюторы, которые совместно совершают экспедиции в особо охраняемые территории: «Ильменский заповедник», «Национальный парк Зюраткуль», озеро «Тургояк». На основе интеграции общего и дополнительного образования средствами тьюториата они изучают природу, экологию, решают исследовательские задачи в творческих и научных лабораториях, проектных мастерских. Данное направление способствует решению актуальных задач государственной и региональной политики, в том числе области экологии, соответству . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 726Голосовать

Цель: популяризация опыта инновационной площадки МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» и распространению инновационного опыта в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Целевая аудитория: руководящие работники общеобразовательных организаций
https://youtu.be/qC_7gma6mf0
. . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 727Голосовать

На основании Протокола от 06.06.2019 № 3 по результатам конкурса 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования» в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» проводит вебинар для руководящих работников общеобразовательных организаций.
Инновационное движение в образовании фактически всегда в той или иной степени является ответом образовательной общественности на вызов своего времени и на . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 726Голосовать

продукты инновационной деятельности в рамках реализации проекта"Интеграция общего и дополнительоного образования средствами тьюториата(на примере выездщных образовательных сессий "Лесная школа" . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 809Голосовать

Комментарий: 1

В сборнике представлены методические материалы, разработан-
ные творческим коллективом МАОУ «Академический лицей № 95
г. Челябинска» в рамках реализации проекта «Интеграция общего и
дополнительного образования средствами тьюториата (на примере вы-
ездных образовательных сессий «Лесная школа»)» в рамках реализа-
ции мероприятия «Субсидии на реализацию мероприятий, связанных
с инновациями в образовании ведомственной целевой программы
«Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и
общего образования» Подпрограммы «Развитие дошкольного и обще-
го образования» в рамках государственной программы Российской
Федерации «Развитие образования».
Данное издание предназначено для руководителей, их заместите-
лей и педагогических работников обр . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 813Голосовать

продукты инновационной деятельности в рамках реализации проекта"Интеграция общего и дополнительоного образования средствами тьюториата(на примере выездщных образовательных сессий "Лесная школа" . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 812Голосовать

вебинары

07-10-2019 12:50

Цель: популяризация опыта региональной инновационной площадки МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» и распространению инновационного опыта в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Целевая аудитория: руковолдящие и педагогические работники общеобразовательных организаций
. . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1292Голосовать

Материалы для участников выездной образовательной сессии 6-8 классы . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1293Голосовать

материалы для работы на выездной образовательной сессии 4-5 классов . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1290Голосовать

Расписание выездной образовательной сессии, с указанием локации, сроков и уровня . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1288Голосовать

Перечень партнеров проекта по теме «Интеграция общего и дополнительного образования средствами тьюториата (на примере выездных образовательных сессий «Лесная школа»)». . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1293Голосовать

Рекомендации и рабочий дневник исследователя от начинающего до опытного, позволяет формулировать тему, цели, план исследования . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1289Голосовать

Информация о творческой площадке и исследовательском подразделении где решаются вопросы развития у детей навыков XXI века . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1290Голосовать

Положение о реализации сетевого взаимодействия МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска» и других образовательных организаций в рамках распространения инновационного опыта работы образовательной организации (далее – Положение) является локальным нормативно-правовым актом МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска».Данное Положение определяет цели, задачи и порядок организации осуществления сетевого взаимодействия в МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска».
Организация сетевого взаимодействия осуществляется в соответствии с действующим законодательством: статьей 15 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска», настоящим Положением.
Сетевое взаимодействие основано на объединении ресурсов образовательных организаций, входящих в сеть, их активное использование . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1291Голосовать

Данное Положение определяет цели, задачи и порядок организации работ по осуществлению сетевого взаимодействия в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «НОШ № 95 г. Челябинска».

Организация сетевого взаимодействия осуществляется в соответствии с действующим законодательством статьями 15 и 64 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска», настоящим Положением. Данное Положение может быть изменено и дополнено.

Сетевое взаимодействие образовательных организаций представляет со-бой их совместную деятельность, обеспечивающую обучающимся возмож-ность осваивать образовательную программу определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких (двух и более) обра-зовательных организаций. . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1287Голосовать

Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок формирования и работы рабочей группы по реализации проекта «Интеграция общего и дополнительного образования средствами тьюториата (на примере выездных образовательных сессий «Лесная школа»)» в рамках реализации мероприятия «Субсидии на реализацию мероприятий, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» Подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска» (далее – Рабочая группа проекта). . . .

Предложил: МБОУ «НОШ N 95 г. Челябинска»

Количество голосов: 1293Голосовать

Модель методической сети включает компоненты:целевой, управленческий, организационный, результативный. Содержание компонентов и их влияние на условия взаимодействия сетевых партнеров средствами тьюториата в очно - заочной и дистанционной форме, средствами сети интернет из различных ФО и регионов РФ . . .

Предложил: МБОУ начальная образовательная школа № 95

Количество голосов: 1285Голосовать

Описание концепции реализации проекта, включающее цели, задачи, методологические подходы, мероприятия по внедрению ии распространениют инновационных практик и продуктов. . . .

Предложил: МБОУ начальная образовательная школа № 95

Количество голосов: 1314Голосовать


Полезно