ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сети Эффективные механизмы формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся

Методическая сеть Эффективные механизмы формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся

! Инструкция по работе с разделом
Приветствуем вас в национальной методической сети "Эффективные механизмы формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся". Здесь вы можете создавать свою локальную (проектную) методическую сеть и приглашать в нее другие инновационные школы, а также вступать в методические сети других школ
ГБОУ лицей №150 Калининского района Санкт-Петербурга

ГБОУ Лицей №150

Активность: 1
г. Санкт-Петербург
Количество голосов: 0
Межпредметные технологии

МБОУ "СОШ "Терра Нова" им. Шарани Дудагова

Активность: 0
Чеченская Республика
Количество голосов: 0
Проект Мета-Школа "Грани" приглашает в методическую сеть "Грани развития: активно, научно, интересно!"

ГБОУ «Гимназия № 177»

Активность: 7
г. Санкт-Петербург
Количество голосов: 0
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГБОУ гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга

Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Активность: 7
г. Санкт-Петербург
Количество голосов: 0
Байкальская лаборатория функциональной грамотности подростков

МБОУ Российская Гимназия № 59

Активность: 6
Республика Бурятия
Количество голосов: 0
Организационно-содержательная модель ресурсного центра «Школа функциональной грамотности»

МБОУ СОШ № 56

Активность: 14
Пензенская область
Количество голосов: 0
Формирование информационной грамотности как компонента функциональной грамотности младших школьников.

МОУ «Новомичуринская СОШ № 1»

Активность: 13
Рязанская область
Количество голосов: 0
Многоуровневая система оценки качества образования: оценка метапредметных результатов.

МБОУ «Гимназия № 21»

Активность: 5
Забайкальский край
Количество голосов: 0
  • 1
  • 2