ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сети"Читающая школа- успешная школа"

"Читающая школа- успешная школа"

МАОУ «Червишевская СОШ»

Email: ms.onoxino@mail.ru

Телефон: 8(3452)779449

Адрес: 625547, Тюменская область, Тюменский район, с. Онохино, ул. Центральная , 27

Участников: 25
Тюменская область

В сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями города, области, района, библиотеками, ТГУ, ЦРМ и др. организациями планируется - разработать и апробировать современные методики, техники, приёмы и технологии по формированию у детей и подростков смыслового чтения, развитие интереса к чтению, формирование красивой, выразительной и богатой речи. Разместить в разных источниках методические материалы по читательской активности, работе со смысловым чтение и т.п., организовать и провести серию обучающих вебинаров для педагогов и родителей.

В презентации описана система воспитания читателя, построенная на 5 ключах:
системе обучения Е.Н.Ильина, Н.Л.Мишатиной, И.П.Цыбулько,
историческом контексте,
смысловом аспекте,
современных технологиях и методах урочной и внеурочной деятельности. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 2Голосовать

Презентация содержит информацию о приёмах по работе с эмоциональным интеллектом, содержит приём цифрового и выразительного чтения стихов, работа с эмоциями по использованию живописи и музыки . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 2Голосовать

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования требует от учителей работы в направлении повышения уровня читательской грамотности учеников и указывает на то, что метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать смысловое чтение.
Читательская грамотность – это способность человека понимать, использовать и анализировать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Тестовая форма остается актуальной, т.к. задания в такой форме присутствуют в КИМах ОГЭ и ЕГЭ (тестовые задания с выбором нескольких верных ответов).
На уроках биологии для формирования читательской к . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Приложение к конспекту урока по биологии . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Тема урока "Внешнее и внутреннее строение листа". Класс: 6 класс.
Тема урока: внешнее и внутреннее строение листа.
Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: проблемный урок.
Цель работы: сформировать понятие о внешнем и внутреннем строении, функции и значении листа.
Задачи урока.
Образовательные:
1. Сформировать понятия о строении листа.
2. Познакомить с простыми и сложными листьями, типом жилкования, расположением листьев на стебле.
3. Развить и углубить понятие о двудольных и однодольных растениях.
Развивающие:
Продолжить формирование умений:
• анализировать и обобщать изученный материал,
• наблюдать, устанавливать черты сходства и сравнивать практические данные,
• систематизировать полученные знания и формулировать выводы,
• . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Эффективные практики, способствующие повышению уровня читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Работа содержит конспект урока литературы в 6 классе по произведению В.Г. Распутина "Уроки французского", дидактические материалы к уроку, методические комментарии по приёмам, применямым на уроке:
- Приложение №1 Маршрутный лист ученика «Уроки доброты в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского».
- Приложение №2 Лист размышления «Что такое доброта?»
- Приложение №3 Описание "Приёма «Да-нетка»"
- Приложение №4 Отрывок из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»
- Приложение №5 Отрывок из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»
- Приложение №6 Описание "Кластер как один из методов критического мышления"
- Приложение №7 Описание "Ментальная карта как средство формирования читательского интереса"
Приложение №8 Описание "Приёма "ДИАМАНТА".
Прило . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Воспитательные аспекты в учебном занятии в рамках обновленного ФГОС на уроках истории . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 6Голосовать

Организация самостоятельной деятельности учеников на уроке с использованием мультимодальных текстов . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 5Голосовать

Формирование навыков читательской и математической грамотности на уроках математики через решение текстовых задач . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 5Голосовать

Как формировать на уроках математики читательскую грамотность средствами: изучение нового материала, его закрепление, контроль результатов образовательной деятельности, самостоятельная работа учащихся дома.
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 5Голосовать

Технологическая карта внеклассного мероприятия Урок – консультация по математике «Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе средствами работы по смысловому чтению» . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 5Голосовать

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока:«Образ Сибири в очерке «Сибирь, Сибирь» Валентина Григорьевича Распутина». Тип урока:открытия новых знаний
Форма работы на уроке:групповая/индивидуальная формы.
Цели урока:познакомить обучающихся с творчеством писателяВ.Г. Распутина через краеведческий компонент. Ответить на проблемный вопрос «Какой показалСибирь в очерке В.Г. Распутин?»
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 3Голосовать

Тема педагогического проекта "Территория чтения как средство формирования языковой культуры и читательской грамотности обучающихся через краеведческий компонент". Выбор темы педагогического проекта не случаен: в школе реализуется инновационный проект "Читающая школа - успешная школа". Поддержку чтения мы рассматриваем как приоритетное направление в культурной и образовательной стратегии образовательного учреждения. Развитие смыслового чтения рассматривается нами как формирование метапредметного результата. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Представление инновационного педагогического опыта Ушаковой Э.Х., учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории филиала МАОУ Червишевской СОШ "Онохинская СОШ". Выбор темы педагогического проекта не случаен: в школе реализуется инновационный проект "Читающая школа - успешная школа". Поддержку чтения мы рассматриваем как приоритетное направление в культурной и образовательной стратегии образовательного учреждения. Развитие смыслового чтения рассматривается нами как формирование метапредметного результата.
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Развитие смыслового чтения на примере рассказа М.Зощенко «Глупая история»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования, предъявляя требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы, в качестве обязательного компонента выделяет «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами».
Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь, а в дальнейшем и письменная.
Стратегия смыслового чтения обеспечивает понимание текста за счёт овладения приемами его освоения на этапах до . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Записная книжка
для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ для работы по теме с включением краеведческого компонента «Образ Сибири в очерке «Сибирь, Сибирь…»
В.Г. Распутина в системе уроков по изучению творчества В.Г. Распутина.
Выполнение заданий дневника с привлечением краеведческого материала делают учебную деятельность интересной, познавательной и соответствующей запросам времени.
Материалы дневника будут интересны как обучающимся, так и педагогам при проведении учебных занятий, внеурочной деятельности и исследовательской работы по литературе, истории, краеведении.
В записной книжке использованы биографические сведения о писателе, фрагменты очерка «Сибирь, Сибирь…», фотографии Бориса Дмитриева к книге очерков В.Г. Распутина «Сибирь, Сибирь…», статьи из лите . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 2Голосовать

Технологическая карта урока литературы общеметодологической направленности в 7 классе по теме «Савва Есипов. Сибирская летопись как один из основных источников сведений о походе Ермака и присоединении Сибири к России» реализует региональный компонент Тюменского края. Данный урок литературы вводит учащихся в мир родной природы и человеческих отношений, расширяет их сведения о родном крае, нацеливает на поиски литературно-краеведческого материала. Особое внимание уделяется нравственному и экологическому воспитанию. Данная тема включена в раздел «Древнерусская литература».
Урок составлен в рамках реализации проекта «Читающая школа – успешная школа». На уроке использованы приемы развития смыслового чтения: составление ментальной карты, составление синквейна, ромашки Блума.
В процессе . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 2Голосовать

Технологическая карта урока литературы общеметодологической направленности в 7 классе по теме «Савва Есипов. Сибирская летопись как один из основных источников сведений о походе Ермака и присоединении Сибири к России» реализует региональный компонент Тюменского края. Данный урок литературы вводит учащихся в мир родной природы и человеческих отношений, расширяет их сведения о родном крае, нацеливает на поиски литературно-краеведческого материала. Особое внимание уделяется нравственному и экологическому воспитанию. Данная тема включена в раздел «Древнерусская литература».
Урок составлен в рамках реализации проекта «Читающая школа – успешная школа». На уроке использованы приемы развития смыслового чтения: составление ментальной карты, составление синквейна, ромашки Блума.
В процессе . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

В процессе обучения чтению формируются такие виды деятельности / умения как: выделять главную мысль в прочитанном тексте; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; понимать информацию, представленную в тексте имплицитно; оценивать полученную информацию, выражая своѐ мнение/ отношение к прочитанному, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части .
Смысловое чтение – один из обязательных компонентов метапредметных результатов, формируемых на уроке иностранного языка. Оно относится к универсальным учебным действиям (УУД).
Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Научиться мыслить в процессе чтения – важнейшая задача.
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 3Голосовать

В современном образовательном сообществе читательская грамотность как один из компонентов функциональной грамотности обучающихся рассматривается сегодня в качестве одной из самых важных компетентностей.
Несмотря на то, что вопросам обучения чтению в образовании всегда придавалось большое значение, задача развития читательской грамотности является новой областью для современной школы, решающей задачи реализации требований ФГОС, что обуславливает актуальность данной проблемы.
Читательская грамотность - способность понимать и использовать тексты, размышлять о них, читать, чтобы достигать своих целей, расширять знания и возможности, участвовать в жизни общества, а большое разнообразие текстов в учебниках английского языка дают возможность учителю формировать читательс . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 3Голосовать

Проблема читательской грамотности существует, и причины этого видятся в следующем: 1) у учащихся не сформирован глубокий, осознанный и осмысленный здоровый интерес к чтению; 2) деятельность педагогов не характеризуется уверенной направленностью на формирование и совершенствование читательской грамотности учащихся, строгой системностью и разнообразием форм работы в данном направлении. 3) снижение читательской зинтересованности в семье ученика. Эту проблему нужно решать, в том числе и на уроках биологии, через развитие таких общеучебных умений, как чтение. Учителем описан опыт – формирования читательски грамотных учащихся посредством использования эффективных приемов смыслового чтения и технологии развития критического мышления. Проблема обучения смысловому чтению и работы с текстом на . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 3Голосовать

Учитель начального обучения представляет презентацию из опыта работы по поддержке детского и юношеского чтения . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 7Голосовать

Можно ли помочь обучающимся начальных классов стать грамотными в чтении? В презентации представлены приёмы формирования смыслового чтения у младших школьников . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 15Голосовать

Учебный проект — это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем учителя. Как можно реализовать предметный проект на истории через чтение рассказывает данная презентация . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 17Голосовать

С помощью QR кодируется информация намного большего объёма, чем у привычного штрих-кода, а для декодирования могут быть использованы личные девайсы учащихся с установленной программой считывания кодов, что значительно облегчает работу в классе
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 19Голосовать

Чтение является одним из способов мышления умом другого человека,
это заставляет вас развивать ваш собственный ум.
Чарльз Скрибнер-младший
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 19Голосовать

В условиях современной жизни нам всё чаще приходится проявлять поисковую активность, поэтому возрос интерес к исследовательским методам обучения.
Приступая к написанию научно-исследовательской работы, необходимо изучить научную литературу по данному вопросу. Поначалу может сложится впечатление, что трудно найти в большом количестве книг, газет и журналов именно то, что надо по теме. Это затруднение легко преодолеть, если правильно выбрать методы ознакомления с источниками. Работая с литературой по теме, учащийся должен владеть различными типами чтения: просмотровое, ознакомительное, изучающее.
Описываются такие приёмы работы с текстом как: наблюдение, анализ явлений, сопоставление, подведение итогов, обобщение, умозаключение.
Умения работать с книгой и другими источниками инф . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 19Голосовать

Рабочая программа по риторике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы, разработанной Т.А. Ладыженской.
Цель: риторики как предмета филологического цикла – научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.
Ни один из традиционных школьных предметов российского образования . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 138Голосовать

Научить ребенка любить книгу и уметь наслаждаться чтением – одна из важных задач правильного воспитания. Человек, воспитан на книгах, имеет широкий кругозор, может красочно описать словами свои впечатления, увлечь собеседника запасом знаний и никогда не станет скучать в одиночестве. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 143Голосовать

Педагогам приходится преодолевать противоречие между снижением интереса к чтению у младших школьников и необходимостью поддерживать этот интерес; между формальным беглым прочтением текста и формированием осмысленного читательского навыка. На решение этих противоречий и направлен проект «Читающий класс – успешный класс», ИННОВАЦИОННОСТЬ проекта состоит в том, что он:
- с одной стороны, опирается на «классическую» практику воспитания читателя в школе,
«возрождает» (вплоть до «реабилитации») «хрестоматийные» методики такого воспитания,
- с другой стороны, используя современные возможности в области распространения информации и учитывая новейшие требования к результатам школьного обучения, представляет эффективную и привлекательную для школьников модель популяризации чтения.
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 144Голосовать

В презентации представлен опыт проведения мероприятий с обучающимися:
Трансформация учебного занятия (урок за пределами учебного кабинета, введение социальных практик)
Межпредметная интеграция (Физкультура - ОБЖ- биология, русский-английский, литература – история – музыка, математика – ИЗО – музыка и др.
Использование технологий: смыслового чтения, ТРКМ ПЧ, парацентрическая, сотрудничество, арт-педагогика, кинопедагогика
Обучение смысловому чтению и работе с текстом; внедрение единого режима по работе с информацией; Пятиминутки чтения на каждом уроке
Час тихого чтения
Литературно-музыкальные гостиные
Дни великой личности (юбилеи писателей, книг)
Конкурсы «Супер-читатель», «Читающая семья» и др.
Внеурочные курсы: «Риторика», «Интеллектуальные витаминки» . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 154Голосовать

Из опыта работы по реализации проекта . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 142Голосовать

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 167Голосовать

Сборник материалов по сопровождению внеурочной деятельности учащихся
по гуманитарному и естественно-научному направлениям включает в себя
сценарии форм внеурочной деятельности: хакатон, митап, родительские
собрания, литературные гостиные, часы тихого чтения, конкурсы,
мероприятия, час тихого чтения, занятия кружков, путешествия, ивент по
реализации грантового проекта «Читающая школа - успешная школа»
https://drive.google.com/open?id=1WT5PhUIZfaHJgewPr6z0VLCFxTHvhbK7 . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 167Голосовать

Тема вебинара "Опыт работы "Онохинской СОШ": Читающая мама - читающая семья."Сказка ложь, да в ней намёк- роль сказки в воспитании дошкольника и младшего школьника"»
https://drive.google.com/open?id=1enNRGfm4zY5g2QknnoFUtZovgb1-Qtv1 Ссылка на видео вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=4f8bI7eHmq4 . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 166Голосовать

Тема вебинара «Читающая школа - успешная школа» как способ повышения статуса и роли чтения в обществе»
https://drive.google.com/open?id=1Eu4sO06kojzlCOEYEM8-xJlEoRfHMO8i . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 161Голосовать

Тема вебинара "Опыт работы "Онохинской СОШ": Новые формы в работе с детьми и родителями: ивент, митап, хакатон, буктрейлер»
https://drive.google.com/open?id=158Of7lLqwU9KSYFuNJCJXHpVL8HbXMZ5 Ссылка на видео вебинара:https://www.youtube.com/watch?v=yJQLAn6AqAM . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 161Голосовать

Тема вебинара "Опыт работы "Онохинской СОШ": От стратегии смыслового чтения к качеству образования " https://drive.google.com/open?id=1mX19j3ZA_uZ5bnEwLemwa-OZV-4EC35N https://www.youtube.com/watch?v=tx4ycsg5JNQ . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 160Голосовать

Видеоролик о методической сети, созданной образовательной организацией, рассказывает о деятельности сетевого сообщества, созданного как на уровне федеральном, так и муниципальном.Продолжительность 6,14 минут, речь идёт о проведённых мероприятиях в рамках методической сети, о создании методических кабинетов сети на сайте "Альмира", ВКонтакте, Googleдиск, о 4-х проведённых вебинарах, представлены отзывы одной из школ-партнёров по проведению семинара. Ссылка на фильм https://www.youtube.com/watch?v=f3m8CzySMzs&t=50s . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 160Голосовать

https://vk.com/event176754019
https://vk.com/club168292094
Филиал МАОУ Червишевской СОШ«Онохинская СОШ» приглашает к СОТРУДНИЧЕСТВУ!!! создал и продолжает развивать 2 методические сети «Читающая школа – успешная школа»: на федеральном и муниципальном уровнях.

На данный момент в федеральной сети зарегистрировано 23 участника. Также мы продолжаем высылать на электронные адреса грантополучателей приглашения с предложением вступить в нашу сеть. В данной методической сети размещаются все материалы, которые были наработаны в процессе реализации мероприятий по гранту.

Кроме того, мы вступили в методические сети, созданные другими организациями, школа является участником 11 методичес . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 161Голосовать

Документ определяет порядок организации конкурса среди педагогов по представлению собственного педагогического опыта по реализации мероприятий проекта "Читающая школа - успешная школа" . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 157Голосовать

Сборник реализации Инновационного проекта "Читающая школа - успешная школа" Для распространения отработанных моделей, технологий в рамках Проекта создан сборник «Реализация инновационного проекта «Читающая школа - успешная школа»: опыт работы МАОУ Червишевской СОШ Тюменского муниципального района», сборник напечатан в ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», тираж 100 экземпляров.Применение данных приемов позволило сделать уроки интересными, а процесс чтения для детей увлекательным. Ссылка на сборник: https://drive.google.com/open?id=12OnpyNK-BcLvH3A8o6bNlVnUETkMd7TD "Пособие педагогических приемов, техник..." Ссылка на пособие:https://drive. . . .

Документ определяет проведение мониторинга по отслеживанию результатов работы учителя с обучающимися по формированию навыка смыслового чтения и работе с текстом . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 160Голосовать

Документ определяет порядок организации, деятельности, полномочия рабочей группы по реализации инновационного проекта . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 160Голосовать

Документ определяет порядок организации и проведения Конкурса чтецов среди обучающихся . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 160Голосовать

Документ определяет процедуру и формы проведения мониторинга . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 160Голосовать

Реализация мероприятий по проекту . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 163Голосовать

Положение определяет цели, задачи, основные направления и порядок работы по реализации инновационного проекта . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 165Голосовать

Филиал МАОУ Червишевской СОШ "Онохинская СОШ" имеет опыт трансляции инновационной деятельности педагогическому сообществу в формате стажерской площадки ТОГИРРО, выступлений в рамках единых методических дней (региональные, муниципальные площадки), ресурсно-методического центра
Тюменского муниципального района (базовая школа), публикаций педагогов.
Являясь участником реализации областного проекта "Агропоколение" с 2012 года, школа приобрела опыт сетевого сотрудничества по созданию и апробации эффективных технологий (методов) естественнонаучного образования, апробации проведения новых форм организации деятельности обучающихся. В данный период в школе успешно реализуется проект "Читающая школа - успешная школа" . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 167Голосовать

Проект определяет главные направления, структуру и механизмы поддержки и развития детского чтения, представляет собой базовый документ в продвижении чтения среди детей, инициирование нормативно-распорядительных и иных правовых актов, регулирующих сферу продвижения книги и чтения среди детского населения. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 164Голосовать

Освоение этой программы дает возможность ученику быть способным к эффективному самостоятельному проектированию собственного будущего, постановке и достижению профессиональных и жизненных целей, оперативному, адекватному реагированию на возникающие жизненные ситуации, масштабному и вариативному мышлению, способности брать на себя ответственность за решение возникающих проблем в сфере профессиональной деятельности и собственной жизнедеятельности.
Хорошо развитые умения смыслового чтения необходим, так как используются при выполнении самых разных заданий: дети читают параграфы учебника, условия задач, инструкции и рецепты, алгоритмы действий во время лабораторных и практических работ, подбирают материал для написания реферата и т.д. Поэтому любому учителю очень важно обеспечить учащимся р . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 164Голосовать

Положение регламентирует создание методической сети организаций, её целевые ориентиры, принципы создания и функции. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 164Голосовать


Полезно