ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сети"Читающая школа- успешная школа"

"Читающая школа- успешная школа"

МАОУ «Червишевская СОШ»

Email: ms.onoxino@mail.ru

Телефон: 8(3452)779449

Адрес: 625547, Тюменская область, Тюменский район, с. Онохино, ул. Центральная , 27

Участников: 25
Тюменская область

В сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями города, области, района, библиотеками, ТГУ, ЦРМ и др. организациями планируется - разработать и апробировать современные методики, техники, приёмы и технологии по формированию у детей и подростков смыслового чтения, развитие интереса к чтению, формирование красивой, выразительной и богатой речи. Разместить в разных источниках методические материалы по читательской активности, работе со смысловым чтение и т.п., организовать и провести серию обучающих вебинаров для педагогов и родителей.

Можно ли помочь обучающимся начальных классов стать грамотными в чтении? В презентации представлены приёмы формирования смыслового чтения у младших школьников . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 6Голосовать

Учебный проект — это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем учителя. Как можно реализовать предметный проект на истории через чтение рассказывает данная презентация . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 9Голосовать

С помощью QR кодируется информация намного большего объёма, чем у привычного штрих-кода, а для декодирования могут быть использованы личные девайсы учащихся с установленной программой считывания кодов, что значительно облегчает работу в классе
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 11Голосовать

Чтение является одним из способов мышления умом другого человека,
это заставляет вас развивать ваш собственный ум.
Чарльз Скрибнер-младший
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 11Голосовать

В условиях современной жизни нам всё чаще приходится проявлять поисковую активность, поэтому возрос интерес к исследовательским методам обучения.
Приступая к написанию научно-исследовательской работы, необходимо изучить научную литературу по данному вопросу. Поначалу может сложится впечатление, что трудно найти в большом количестве книг, газет и журналов именно то, что надо по теме. Это затруднение легко преодолеть, если правильно выбрать методы ознакомления с источниками. Работая с литературой по теме, учащийся должен владеть различными типами чтения: просмотровое, ознакомительное, изучающее.
Описываются такие приёмы работы с текстом как: наблюдение, анализ явлений, сопоставление, подведение итогов, обобщение, умозаключение.
Умения работать с книгой и другими источниками инф . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 11Голосовать

Рабочая программа по риторике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы, разработанной Т.А. Ладыженской.
Цель: риторики как предмета филологического цикла – научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.
Ни один из традиционных школьных предметов российского образования . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 130Голосовать

Научить ребенка любить книгу и уметь наслаждаться чтением – одна из важных задач правильного воспитания. Человек, воспитан на книгах, имеет широкий кругозор, может красочно описать словами свои впечатления, увлечь собеседника запасом знаний и никогда не станет скучать в одиночестве. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 135Голосовать

Педагогам приходится преодолевать противоречие между снижением интереса к чтению у младших школьников и необходимостью поддерживать этот интерес; между формальным беглым прочтением текста и формированием осмысленного читательского навыка. На решение этих противоречий и направлен проект «Читающий класс – успешный класс», ИННОВАЦИОННОСТЬ проекта состоит в том, что он:
- с одной стороны, опирается на «классическую» практику воспитания читателя в школе,
«возрождает» (вплоть до «реабилитации») «хрестоматийные» методики такого воспитания,
- с другой стороны, используя современные возможности в области распространения информации и учитывая новейшие требования к результатам школьного обучения, представляет эффективную и привлекательную для школьников модель популяризации чтения.
. . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 136Голосовать

В презентации представлен опыт проведения мероприятий с обучающимися:
Трансформация учебного занятия (урок за пределами учебного кабинета, введение социальных практик)
Межпредметная интеграция (Физкультура - ОБЖ- биология, русский-английский, литература – история – музыка, математика – ИЗО – музыка и др.
Использование технологий: смыслового чтения, ТРКМ ПЧ, парацентрическая, сотрудничество, арт-педагогика, кинопедагогика
Обучение смысловому чтению и работе с текстом; внедрение единого режима по работе с информацией; Пятиминутки чтения на каждом уроке
Час тихого чтения
Литературно-музыкальные гостиные
Дни великой личности (юбилеи писателей, книг)
Конкурсы «Супер-читатель», «Читающая семья» и др.
Внеурочные курсы: «Риторика», «Интеллектуальные витаминки» . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 146Голосовать

Из опыта работы по реализации проекта . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 134Голосовать

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 159Голосовать

Сборник материалов по сопровождению внеурочной деятельности учащихся
по гуманитарному и естественно-научному направлениям включает в себя
сценарии форм внеурочной деятельности: хакатон, митап, родительские
собрания, литературные гостиные, часы тихого чтения, конкурсы,
мероприятия, час тихого чтения, занятия кружков, путешествия, ивент по
реализации грантового проекта «Читающая школа - успешная школа»
https://drive.google.com/open?id=1WT5PhUIZfaHJgewPr6z0VLCFxTHvhbK7 . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 159Голосовать

Тема вебинара "Опыт работы "Онохинской СОШ": Читающая мама - читающая семья."Сказка ложь, да в ней намёк- роль сказки в воспитании дошкольника и младшего школьника"»
https://drive.google.com/open?id=1enNRGfm4zY5g2QknnoFUtZovgb1-Qtv1 Ссылка на видео вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=4f8bI7eHmq4 . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 158Голосовать

Тема вебинара «Читающая школа - успешная школа» как способ повышения статуса и роли чтения в обществе»
https://drive.google.com/open?id=1Eu4sO06kojzlCOEYEM8-xJlEoRfHMO8i . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 153Голосовать

Тема вебинара "Опыт работы "Онохинской СОШ": Новые формы в работе с детьми и родителями: ивент, митап, хакатон, буктрейлер»
https://drive.google.com/open?id=158Of7lLqwU9KSYFuNJCJXHpVL8HbXMZ5 Ссылка на видео вебинара:https://www.youtube.com/watch?v=yJQLAn6AqAM . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 154Голосовать

Тема вебинара "Опыт работы "Онохинской СОШ": От стратегии смыслового чтения к качеству образования " https://drive.google.com/open?id=1mX19j3ZA_uZ5bnEwLemwa-OZV-4EC35N https://www.youtube.com/watch?v=tx4ycsg5JNQ . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 153Голосовать

Видеоролик о методической сети, созданной образовательной организацией, рассказывает о деятельности сетевого сообщества, созданного как на уровне федеральном, так и муниципальном.Продолжительность 6,14 минут, речь идёт о проведённых мероприятиях в рамках методической сети, о создании методических кабинетов сети на сайте "Альмира", ВКонтакте, Googleдиск, о 4-х проведённых вебинарах, представлены отзывы одной из школ-партнёров по проведению семинара. Ссылка на фильм https://www.youtube.com/watch?v=f3m8CzySMzs&t=50s . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 153Голосовать

https://vk.com/event176754019
https://vk.com/club168292094
Филиал МАОУ Червишевской СОШ«Онохинская СОШ» приглашает к СОТРУДНИЧЕСТВУ!!! создал и продолжает развивать 2 методические сети «Читающая школа – успешная школа»: на федеральном и муниципальном уровнях.

На данный момент в федеральной сети зарегистрировано 23 участника. Также мы продолжаем высылать на электронные адреса грантополучателей приглашения с предложением вступить в нашу сеть. В данной методической сети размещаются все материалы, которые были наработаны в процессе реализации мероприятий по гранту.

Кроме того, мы вступили в методические сети, созданные другими организациями, школа является участником 11 методичес . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 154Голосовать

Документ определяет порядок организации конкурса среди педагогов по представлению собственного педагогического опыта по реализации мероприятий проекта "Читающая школа - успешная школа" . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 150Голосовать

Сборник реализации Инновационного проекта "Читающая школа - успешная школа" Для распространения отработанных моделей, технологий в рамках Проекта создан сборник «Реализация инновационного проекта «Читающая школа - успешная школа»: опыт работы МАОУ Червишевской СОШ Тюменского муниципального района», сборник напечатан в ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», тираж 100 экземпляров.Применение данных приемов позволило сделать уроки интересными, а процесс чтения для детей увлекательным. Ссылка на сборник: https://drive.google.com/open?id=12OnpyNK-BcLvH3A8o6bNlVnUETkMd7TD "Пособие педагогических приемов, техник..." Ссылка на пособие:https://drive. . . .

Документ определяет проведение мониторинга по отслеживанию результатов работы учителя с обучающимися по формированию навыка смыслового чтения и работе с текстом . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 153Голосовать

Документ определяет порядок организации, деятельности, полномочия рабочей группы по реализации инновационного проекта . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 153Голосовать

Документ определяет порядок организации и проведения Конкурса чтецов среди обучающихся . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 153Голосовать

Документ определяет процедуру и формы проведения мониторинга . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 153Голосовать

Реализация мероприятий по проекту . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 156Голосовать

Положение определяет цели, задачи, основные направления и порядок работы по реализации инновационного проекта . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 158Голосовать

Филиал МАОУ Червишевской СОШ "Онохинская СОШ" имеет опыт трансляции инновационной деятельности педагогическому сообществу в формате стажерской площадки ТОГИРРО, выступлений в рамках единых методических дней (региональные, муниципальные площадки), ресурсно-методического центра
Тюменского муниципального района (базовая школа), публикаций педагогов.
Являясь участником реализации областного проекта "Агропоколение" с 2012 года, школа приобрела опыт сетевого сотрудничества по созданию и апробации эффективных технологий (методов) естественнонаучного образования, апробации проведения новых форм организации деятельности обучающихся. В данный период в школе успешно реализуется проект "Читающая школа - успешная школа" . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 160Голосовать

Проект определяет главные направления, структуру и механизмы поддержки и развития детского чтения, представляет собой базовый документ в продвижении чтения среди детей, инициирование нормативно-распорядительных и иных правовых актов, регулирующих сферу продвижения книги и чтения среди детского населения. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 157Голосовать

Освоение этой программы дает возможность ученику быть способным к эффективному самостоятельному проектированию собственного будущего, постановке и достижению профессиональных и жизненных целей, оперативному, адекватному реагированию на возникающие жизненные ситуации, масштабному и вариативному мышлению, способности брать на себя ответственность за решение возникающих проблем в сфере профессиональной деятельности и собственной жизнедеятельности.
Хорошо развитые умения смыслового чтения необходим, так как используются при выполнении самых разных заданий: дети читают параграфы учебника, условия задач, инструкции и рецепты, алгоритмы действий во время лабораторных и практических работ, подбирают материал для написания реферата и т.д. Поэтому любому учителю очень важно обеспечить учащимся р . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 157Голосовать

Положение регламентирует создание методической сети организаций, её целевые ориентиры, принципы создания и функции. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 157Голосовать


Полезно