ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная Методические сети"Внедрение комплекса электронных модулей для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся в образовательных организациях"

"Внедрение комплекса электронных модулей для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся в образовательных организациях"

МАОУ "Гимназия № 56"

Участников: 22
Удмуртская Республика

Привлечение информационных технологий в образовании позволяет организовать систему оценки образовательных результатов на новом качественном уровне, когда использование цифровых инструментов предусматривает вариативность сценариев развития для различных категорий обучающихся и сохраняет в приоритете долгосрочную цель формирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося. Достижение обозначенной цели возможно при введении в практику работы образовательной организации специального методически обоснованного инструментария, опирающегося на применении информационно-коммуникационных технологий, каким является комплекс электронных модулей (КЭМ), созданного авторским коллективом МАОУ «Гимназия №56» как инновационного продукта, полученного в ходе реализации проекта «Электронный паспорт как инновационный способ получения нового качества образования», осуществленного гимназией в статусе Федеральной инновационной площадки (2011-2015 годы). КЭМ – это интеграционный инновационный продукт, включающий в себя электронную программу, методики, процедуры, измерители для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся. Электронная программа, на основе которой функционирует КЭМ, решает задачи мониторинга и диагностики уровня образовательных результатов обучающихся, объединяя электронные модули данного комплекса, в том числе: модуль «Электронный мониторинг», «Электронное портфолио», «Электронный профиль» и «Электронная аналитическая карта обучающегося». Данная программа внесена в Реестр программ для ЭВМ (Свидетельство о государственной регистрации №2015660421 от 30 сентября 2015 года). КЭМ предназначен для оценки уровня развития образовательных компетенций и позволяет выполнять мониторинг результатов обучения путем вычисления индивидуального комплексного показателя ученика на основе требований федерального государственного образовательного стандарта к результатам обучения.

10 апреля состоялась серия скайп-консультаций с образовательными организациями города Ижевска в рамках реализации проекта Городской инновационной площадки по внедрению КЭМ. В ходе подведения промежуточных итогов по проведению образовательных событий каждая образовательная организация, входящая в состав Сети школ представила отчетные материалы в формате фото- видео-отчета или презентации. Состоялся продуктивный диалог по использованию различных форм организации занесения результатов оценки метапредметных компетентностей обучающихся в КЭМ, даны технические и методические рекомендации по повышению эффективности использования КЭМ как во внутриклассном оценивании, так и во внутришкольной системе оценки качества образовательных результатов обучающихся. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

8 апреля в рамках деятельности гимназии в статусе Республиканской инновационной площадки состоялся вебинар для учителей начальных классов «Комплекс электронных модулей как инструмент оценивания предметных результатов обучающихся».

В ходе вебинара рассматривались вопросы:

Методические подходы к организации электронного предметного мониторинга образовательных результатов обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС
Роль учителя в реализации предметного мониторинга образовательных результатов обучающихся начальной школы по русскому языку, математике, окружающему миру в Комплексе электронных модулей
Аналитика предметных образовательных результатов в электронной программе КЭМ
. . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

16 марта в гимназии №56 г. Ижевска состоялась презентация второго дополненного издания учебно-методического пособия «Инновационный способ оценивания образовательных результатов обучающихся» об использовании электронной программы «Комплекс электронных модулей», разработанной авторским коллективом гимназии №56.

Авторы пособия описывают способ, который позволяет на основе информационных технологий отследить динамику формирования ключевых компетентностей обучающихся и обеспечивает возможность оперативно оказывать обучающимся педагогическую поддержку.

Пособие предназначено для педагогических работников, использующих современные технологии в создании системы внутришкольной оценки образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

В гимназии №56 г. Ижевска подвели итоги весенней учебной сессии «Синергетический подход в формировании компетенций современного учителя» с участием научного руководителя гимназии, д. п. н. Солодовой Евгении Александровны (г. Москва). Сессия прошла в гимназии с 15 по 17 марта.

Цель учебной сессии – показать эффективность синергетического подхода в формировании компетенций современного учителя.

Участниками учебной сессии стали учителя, специалисты, обучающиеся, родители гимназии №56 и педагогические работники образовательных организаций-участников Сети школ Удмуртской Республики.

Для учителей начальной школы Солодова Е. А. провела лекцию «Синергетика и современный учитель». Прошли консультации и собеседования по вопросам инновационной деятельности педагогов гимнази . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

Опыт инновационной деятельности гимназии представлен на ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "МАТЕМАТИКА. КОМПЬЮТЕР. ОБРАЗОВАНИЕ", состоявшейся в г. Пущино 28 января – 2 февраля 2019 г.
В рамках конференции учителя гимназии выступили с докладами:
Суходоева Светлана Геннадьевна (Ижевск, МАОУ «Гимназия №56», математика) Использование возможностей «Комплекса электронных модулей» для развития метапредметных компетентностей обучающихся
Яворская Екатерина Львовна (Ижевск, МАОУ «Гимназия №56») Комплекс электронных модулей как инновационный способ развития субъектов образовательного процесса
Юсупова Лилия Вахитовна (Ижевск, МАОУ «Гимназия №56») Использование новых форм внеурочной деятельности для формирования образовательных результатов обучающихся . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

Иванов М.А., Харитонова В.А., Яворская Е.Л.

МАОУ "Гимназия №56", (3412) 433362, yavka@list.ru

Идеи объективности оценивания, достоверности, открытости, надежности и технологичности процедур оценки качества образовательных результатов обучающегося, формирования культуры оценки качества образования нашла свое отражение в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» в 2013-2020 гг. На современном уровне информационных технологий эти задачи могут быть реализованы в электронной среде образовательной организации, когда среда выступает по словам Выготского в качестве средства, позволяющего множество ежедневно наблюдаемых фактов подчинить общей схеме и превратить в наблюдение над личностью ребенка.

Это определило тему проекта «Создание автоматизи . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

Суходоева С.Г., Юсупова Л.В.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №56», Россия, 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 230, Тел.(3412)433483, факс (3412)433483 E-mail: suhodoeva@labore.ru, lilia@labore.ru

Введение ФГОС потребовало разработки новой системы мониторинга, включающей в себя инструменты фиксации, контроля, оценки и анализа новых результатов образования: предметных, личностных и метапредметных компетентностей обучающихся. Авторским коллективом гимназии создана электронная программа «Комплекс электронных модулей». Работа данной программы строится на основе анализа данных об уровне сформированности компетентностей взаимосвязанными электронными инструментами, входящими в её состав. Совокупность этой информации позволяет формировать педагоги . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

Городничева Т.Л., Суходоева С.Г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №56», Россия, 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 230, Тел.(3412)433483, факс (3412)433483 E-mail: gorodnichevatl@labore.ru, suhodoeva@labore.ru

Ежегодно в гимназии №56 проводится летняя смена предметных школ. Основной целью такой работы является развитие предметных и метапредметных компетентностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Благодаря инновационной работе педагогического коллектива гимназии над созданием электронной программы «Комплекс электронных модулей» стала возможна не только автоматическая фиксация уровня сформированности тех или иных компетентностей, но и предоставление обучающимся ранжированного списка рекомендованных для их дальнейшего развития р . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

С 5 по 20 февраля в Сети школ Удмуртской Республики состоялся скайп-марафон "Сопроектирование образовательных событий". В ходе марафона учителя и специалисты гимназии №56 провели ряд консультативных он-лайн встреч с проектными группами образовательных организаций республики.

В совместном проектном обсуждении рассматривались вопросы эффективности образовательного события как процедуры электронного мониторинга в Комплексе электронных модулей, создания условий, как для организации продуктивной деятельности всех субъектов образовательного события, так и для осуществления экспертной оценки уровня сформированности метапредметных компетентностей обучающихся основной школы. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

6 февраля в гимназии №56 для учителей начальной школы образовательных организаций города Ижевска прошел обучающий семинар по организации образовательного события с использованием электронной программы «Комплекс электронных модулей». Семинар прошел в рамках деятельности гимназии №56 в статусе городской инновационной площадки по теме «Сеть образовательных организаций города для внедрения автоматизированной системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся».

Семинар носил практический характер. Под руководством педагогов гимназии слушатели семинара приняли участие в образовательном событии, разобрали основные моменты его подготовки, проведения и оценивания с помощью электронной программы «Комплекс электронных модулей». . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

7 февраля в гимназии №56 прошел семинар-стажировка «Проектирование деятельности образовательной организации в соответствии с ФГОС среднего общего образования» для руководителей образовательных организаций - слушателей курсов повышения квалификации Института развития образования Удмуртской Республики. Мероприятие прошло в рамках деятельности гимназии в статусе стажерской площадки.

В ходе стажировки руководители гимназии №56 рассказали об учебном плане и профильной практике, как эффективных механизмах реализации образовательной программы 10-11 классов. А учителя представили педагогические технологии по профилям 10-11 классов: информационно-технологический, химико-биологический, физико-математический и гуманитарный.

Также слушателям была представлена технология создания и ре . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

25 января в рамках сетевого семинара «Образовательное событие как процедура электронного мониторинга в КЭМ» состоялись вебинары для учителей начальной и основной школы образовательных организаций, объединенных процессом внедрения электронной программы «Комплекс электронных модулей» (КЭМ) в методическую Сеть. До начала вебинаров участники Сети образовательных организаций имели возможность познакомиться с видеолекцией психолога гимназии «Событийный подход в образовании». В ходе вебинаров учителя и специалисты МАОУ «Гимназия №56» представили основные подходы к организации и проведению образовательных событий различного типа, дали рекомендации по эффективному использованию данной формы организации образовательного процесса для оценки метапредметных компетентностей обучающихся, обратили внимани . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.12.2018г. №318 "О федеральных инновационных площадках" МАОУ "Гимназия №56" г. Ижевска вошла в перечень действующих Федеральных инновационных площадок, получивших решение о продлении статуса ФИП на 2019 год. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

МАОУ "Гимназия № 56" г. Ижевска присвоен статус Городской инновационной площадки.

Такое решение единогласно было принято на Экспертном совете Управления образования Администрации г. Ижевска 25 декабря 2018 года.

Основная задача инновационной деятельности - организация сетевого взаимодействия образовательных организаций города Ижевска по использованию инновационного электронного продукта "Комплекс электронных модулей", созданного авторским коллективом гимназии. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

Специалисты гимназии №56 г. Ижевска провели выездной семинар "Комплекс электронных модулей - развивающаяся система" в рамках деятельности Сети школ Удмуртской Республики. Участниками семинара стали педагогические работники образовательных организаций Вавожского района. Семинар прошел на базе МБОУ "Вавожская СОШ".

В рамках семинара педагоги и специалисты гимназии №56 провели лекции, консультации, в том числе в дистанционном формате, круглый стол.

Выступления педагогов и специалистов гимназии были посвящены перспективам развития Комплекса электронных модулей, связанные, в частности, с созданием нового электронного модуля "Ресурсный банк", и новым возможностям использования Комплекса электронных модулей, в том числе для профессионального роста учителя в соответствии с Национ . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

22 ноября состоялось заседание Экспертного совета гимназии, на котором были рассмотрены результаты работы Республиканской инновационной площадки по использованию Комплекса электронных модулей (КЭМ) в образовательной деятельности для получения объективной оценки уровня развития образовательных результатов обучающихся начальной школы и внедрению КЭМ в образовательных организациях Удмуртской республики.

В результате экспертного обсуждения отмечены: необходимость обобщения работы инновационного коллектива площадки в виде методических рекомендаций по органиазации мониторинговых процедур в электронном модуле КЭМ "Электронный мониторинг", создание банка кейсов образовательных событий и комплексных метапредметных работ, проведение семинара в Сети школ Удмуртии. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

9-16 ноября состоялась декада дистанционных консультаций по теме "Первые шаги работы с КЭМ" для образовательных организаций Удмуртской республики и города Ижевска, начавших освоение Комплекса электронных модулей в этом учебном году. В ходе консультаций специалисты гимназии ответили на вопросы учителей и администраторов образовательных организаций, касающиеся работы с электронными модулями КЭМ: "Электронный мониторинг" и "Личный кабинет обучающегося". Также было уделено внимание корректированию дорожных карт сетевого сотрудничества и обновлениям электронной программы КЭМ, . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

14 ноября в рамках V Республиканской конференции «Современное образование: новые контексты, новые управленческие решения» авторским коллективом гимназии №56 г. Ижевска был проведен проектный семинар «Комплекс электронных модулей как инструмент управления формированием индивидуальной образовательной траектории субъектов образовательного процесса», где были продемонстрированы возможности электронной программы «Комплекс электронных модулей», позволяющей эффективно и оперативно влиять на процесс формирования индивидуальной образовательной траектории учителя и ученика, исходя из того, что их образовательные отношения носят взаиморазвивающий характер. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 0Голосовать

8 ноября на базе гимназии №56 прошел семинар «Сетевое взаимодействие. Цифровая образовательная среда образовательной организации» в рамках мероприятия «Управленческие каникулы: тренды современного образования» для руководителей образовательных организаций г. Ижевска и Удмуртской Республики, организованного МБУ «Центр образовательных инноваций».

В рамках семинара для слушателей была организована экскурсия «Формирование цифровой образовательной среды МАОУ «Гимназия №56» и прошла мастерская «Комплекс электронных модулей – эффективный инструмент формирования индивидуальной образовательной траектории субъектов образовательного процесса».

Участники семинара отметили высокий профессионализм педагогов гимназии, активно использующих в своей деятельности современные цифровые технол . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

В течение октября специалистами МАОУ "Гимназия №56" проведена серия семинаров "Организация работы с Комплексом электронных модулей". Данные семинары положили начало реализации дорожной карты по внедрению Комплекса электронных модулей в образовательных организациях г. Ижевска и г. Воткинска, которые в 2018-2019 учебном году стали участниками Сети школ Удмуртской Республики.

В рамках семинаров проведены установочные презентации и мастер-классы, в ходе которых :

организована практическая деятельность по началу работы с электрооными модулями "Личный кабинет обучающегося" и "Электронный мониторинг";
даны рекомендации по заполнению электронного профиля обучающегося и его электронного портфолио;
продемонстрированы связи модулей между собой и с другими модулям . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

27 октября специалисты гимназии №56 провели мастерскую "КЭМ как инструмент управления формированием индивидуальной образовательной траектории обучающегося" в рамках состоявшихся 26-28 октября в г. Москве Межрегиональной конференции «Авторская школа «Эврика» – 2018» по теме «Результаты школы нового времени» и семинара сети федеральных инновационных площадок Минобрнауки России совместно с ООО "Верконт Сервис". . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

14-16 октября в гимназии №56 г. Ижевска прошла учебная сессия «Синергетический подход в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся» с участием научного руководителя гимназии профессора, д.п.н. Евгении Александровны Солодовой (г. Москва). В работе сессии приняли участие учителя, специалисты, обучающиеся, родители гимназии №56 и образовательных организаций, входящих в состав методической сети гимназии.

В рамках сессии прошли учебные занятия в Открытой синергетической школе для обучающихся 6-х классов, где шестиклассники прослушали установочную лекцию Е. А. Солодовой «Условия возникновения самоорганизующихся процессов и явлений» и на основе знакомства с новыми синергетическими понятиями создали и защитили образовательные продукты. В ходе образовательного собы . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

Гимназия №56 победила в отборе 2018 года лучших практик инновационной деятельности в рамках работы методических сетей – победителей грантового конкурса ФЦПРО в 2016-2017 годах. Гимназия представила опыт внедрения инновационной разработки «Комплекс электронных модулей» и результаты работы своей методической сети в рамках Всероссийского съезда инновационных школ России, который состоялся 08 – 09 октября 2018 года в Москве.

Представители гимназии приняли участие в научно-практическом обсуждении и практической отработке вопросов, связанных с перспективами работы методических сетей школ, реализацией инновационных проектов и внедрением инноваций в систему общего образования. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

Введение ФГОС потребовало разработки новой системы мониторинга, включающей в себя как инструменты фиксации, контроля, оценки и анализа новых результатов образования: предметных, личностных и метапредметных компетентностей учащихся, так и механизмы проектирования индивидуального продвижения ученика, осваивающего в деятельностной, урочной и внеурочной формах новое содержание образования.
Привлечение информационных технологий в образовании позволяет организовать систему оценки образовательных результатов на новом качественном уровне, когда использование цифровых инструментов предусматривает вариативность сценариев развития для различных категорий обучающихся и сохраняет в приоритете долгосрочную цель формирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
. . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

Гимназия №56 г. Ижевска многие десятилетия работает в режиме устойчивого развития. За эти годы накоплен большой опыт инновационной деятельности, научно-теоретической основой которой явились идеи развивающего обучения и идеи синергетики, позволяющие рассматривать образование как открытую сложную и саморазвивающуюся систему. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

Гимназия №56 г. Ижевска является Федеральной инновационной площадкой (ФИП) с 2011 года. Предыдущее десятилетие гимназия имела статус Федеральной экспериментальной площадки. А в текущем, 2016 году это образовательное учреждение выиграло грант проекта ФЦПРО по конкурсу 2.3-08-5 «Внутришкольная система оценки качества». Таким образом, вся деятельность гимназии №56 проходит в контексте инновационной деятельности. Каковы основания такого выбора школы? Почему эта гимназия постоянно живёт в поисках и реализации инноваций? . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

На проектном семинаре «Лучшие практики эффективного использования КЭМ в Сети школ» (основная школа), участниками которого были педагогические коллективы ОО - участники Сети школ УР, эксперты КЭМ из числа руководителей, учителей и специалистов МАОУ «Гимназия №56», было проанализировано, каким образом освоение и использование КЭМ в образовательных организациях Сети повлияло:
- на организацию образовательной деятельности в ОО (в урочных и внеурочных формах),
- на эффективность труда учителя
- на повышение квалификации учителя, классного руководителя, администратора
- на появление педагогических инициатив и закрепление их в документах ОО
- на перспективы развития внутришкольной системы оценки качества образования в ОО.

Результаты представлены в презентации. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 1Голосовать

Приглашаем принять участие в VIII Педагогических чтениях "Учитель вчера, сегодня, завтра" - 2019.

В гимназии №56 ежегодно проходят традиционные Педагогические чтения "Учитель вчера, сегодня, завтра". Участники - учителя, специалисты и руководители гимназии, а также педагогические работники школ-участников сети образовательных организаций УР.

В состав жюри педагогических чтений входят преподаватели УдГУ и ИжГТУ, специалисты Института развития образования УР, которые дают каждому участнику рекомендации по дальнейшей работе с данной темой.

Педчтения создают оптимальные условия, способствующие развитию творческого потенциала учителя и выявляют инновационный педагогический опыт с последующим обобщением и распространением. Выступления участников проходят в форме публич . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 3Голосовать

Приглашаем познакомится с одним из форматов защиты индивидуальных проектов - сетевой видеоконференцией, на которой обучающиеся 9-го класса представили индивидуальные проекты, а внешними экспертами выступили учителя и руководители МАОУ "Гимназия №56" г Ижевска и МБОУ "Вавожская СОШ" - участники сети по внедрению комплекса электронных модулей для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся. Использование комплекса электронных модулей позволило оперативно обобщить результаты экспертных оценок, выявить направления для дальнейшего развития обучающихся и организации педагогического взаимодействия. По итогам события научный руководитель гимназии №56 Солодова Е.А., д.п.н., дала качественную оценку как деятельности всех его участников, так и Комплексу электронных модулей как эффек . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 4Голосовать

Данное положение определяет порядок, периодичность, систему экспертных оценок и формы проведения электронного мониторинга результатов обучающихся Гимназии. Полный текст документа http://fip.labore.ru/wp-content/uploads/2018/04/Положение-о-порядке-проведения-электронного-мониторинга.pdf . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 3Голосовать

Данное событие направлено на создание условий для самопознания, самосовершенствования личности ребенка посредством проектной деятельности, разнообразных психолого-педагогических методик, игровых технологий, личностно-ориентированных форм работы. В нем сочетаются индивидуальные и групповые формы деятельности и творчества, разновозрастное сотрудничество. Под руководством педагогов участники ведут проектно-исследовательскую деятельность. Участниками события являются учащиеся 5-6 классов (11-13 лет) гимназии No56, участники и призёры предметных олимпиад, научно-практических конференций (город, республика и т.д.) и учащиеся 10 классов гимназии No56 (16-17 лет) – вожатые. На протяжении всего события работают эксперты, оценивающие развитие метапредметных компетен . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 3Голосовать

Методические рекомендации по использованию электронного модуля
«Электронный мониторинг" http://fip.labore.ru/wp-content/uploads/2018/04/МР_Электронный-мониторинг.pdf

Методические рекомендации по использованию электронного модуля
«Личный кабинет обучающегося» http://fip.labore.ru/wp-content/uploads/2018/04/МР_Личный-кабинет-обуающегося.pdf

Методические рекомендации по использованию электронного модуля «Электронная аналитическая карта обучающегося» http://fip.labore.ru . . .

Вебинар проводит: Харитонова Валентина Александровна, Народный учитель РФ Описание: в ходе вебинара поднимаются вопросы модернизации системы повышения квалификации педагогических работников, осуществляемой в рамках Национальной системы учительского роста. просмотреть вебинар https://www.youtube.com/watch?v=T5Qux2X2Jug&t=4s . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 3Голосовать

Дата проведения: 19 декабря 2016 года
Вебинар провели: директор гимназии 56 Никитина М.В, координаторы проекта - Иванов М.А, Лебедь Ю.А., Яворская Е.Л., консультант по созданию и проведению образовательных событий, по работе с комплексом электронных модулей - Суходоева С.Г.
Описание: на вебинаре был представлен комплексный инструмент учителя, позволяющий оперировать обобщенными данными об обучающемся. Интерфейс «Электронной аналитической карты обучающегося» был представлен четырьмя разделами: компетентности, требующие корректировки, особенности проявления компетентности, ведущая деятельность, интересы обучающегося, каждый из которых формируется в результате обработки данных электронной программой КЭМ.

Смотреть запись вебинара

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 3Голосовать

Дата проведения: 8 декабря 2016 года
Ведущие: Никитина Марина Викторовна — директор гимназии 56
Иванов Михаил Александрович, Лебедь Юлия Александровна, Яворская Екатерина Львовна -координаторы проекта
Суходоева Светлана Геннадьевна — консультант по созданию и проведению образовательных событий, по работе с комплексом электронных модулей
Описание: на вебинаре представлен комплексный инструмент учителя, позволяющий оперировать обобщенными данными об обучающемся. Интерфейс «Электронной аналитической карты обучающегося» представлен четырьмя разделами: компетентности, требующие корректировки, особенности проявления компетентности, ведущая деятельность, интересы обучающегося, каждый из которых формируется в результате обработки данных электронной программой КЭМ.

Комплекс электронных модулей (КЭМ) – это интеграционный инновационный продукт, включающий в себя электронную программу, методики, процедуры, измерители для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся.
http://fip.labore.ru/wp-content/uploads/2018/06/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%AD%D0%9C.pdf . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 3Голосовать



16 марта в гимназии №56 состоялась традиционная XIX научно-практическая конференция "Мир и человек", участие в которой приняли около 200 обучающихся 5-11 классов, в том числе обучающиеся школ-участников сети образовательных организаций Удмуртской Республики. В рамках НПК прошло образовательное событие для обучающихся начальных классов "Первые шаги в науку".


Защита исследовательских работ проходила в формате публичного доклада, стендового доклада, мастер-класса и выставки.

Члены жюри, в состав которого вошли преподаватели вузов, студенты-выпускники гимназии №56, а также педагоги гимназии и школ Удмуртской Республики, отметили высокий уровень исследовательских работ обучающихся. Лучшие работы рекомендованы к участию в республиканской научно-практической конфе . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 5Голосовать

16 марта в гимназии №56 состоялась традиционная XIX научно-практическая конференция "Мир и человек", участие в которой приняли около 200 обучающихся 5-11 классов, в том числе обучающиеся школ-участников сети образовательных организаций Удмуртской Республики. В рамках НПК прошло образовательное событие для обучающихся начальных классов "Первые шаги в науку". . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 5Голосовать

26 января состоялся выездной семинар в Республиканской сети школ, объединенных внедрением Комплекса электронных модулей (КЭМ), созданного авторским коллективом гимназии №56 для оценки метапредметных компетентностей обучающихся. Организатором очередного открытого события в Сети школ были педагоги МБОУ СОШ №72 г.Ижевска, а педагоги гимназии №56 выступили в роли экспертов КЭМ, отметивших высокий уровень организации и проведения образовательного события. По завершению события состоялся круглый стол, в ходе которого участники мероприятия особое внимание уделили особенностям заполнения электронного мониторинга в КЭМ. Кроме того было принято решение, что описанное событие размещается в банке событий Сети школ для использования другими участниками сети. . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 4Голосовать

1 ноября состоялся вебинар, давший старт серии всероссийских дистанционных семинаров АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика", посвященных презентации успешного опыта федеральных инновационных площадок (ФИП).

В рамках вебинара инновационный коллектив гимназии рассказал об особенностях своей образовательной организации, о системе инновационной деятельности, сопровождаемой постоянным научным руководством, об успешном опыте реализации долгосрочных федеральных проектов с 1998 года до сегодняшнего дня.

В ходе вебинара гимназия подробно представила результаты, достигнутые в ходе реализации проектов в статусе ФИП, в частности разработанный авторским коллективом гимназии Комплекс электронных модулей для оценки метапредметных компетентностей обучающихся (КЭМ), успеш . . .

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 4Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 5Голосовать

Предложил: МАОУ "Гимназия № 56"

Количество голосов: 5Голосовать