ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сети«Развитие школьного инженерного аэрокосмического образования»

«Развитие школьного инженерного аэрокосмического образования»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Email: gososh31@mail.ru

Телефон: +79174950305

Адрес: 453100, Республика Башкортостан, город Стерлитамак, ул.Коммунистическая,40

Участников: 28
Республика Башкортостан

Повышение качества образования, выведение содержания образования на новый уровень на основе развития инженерного аэрокосмического образования как системы формирования нового научного мировоззрения, профессионального самоопределения, патриотического воспитания учащихся.

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 0Голосовать

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 0Голосовать

27 января 2019 года на базе МАОУ «СОШ №31» уже во второй раз прошло Открытое лично-командное первенство по авиамодельному спорту в классе F3U (дрон-рейсинг - гонки на квадрокоптерах). В соревнованиях приняли участие юные спортсмены из городов Стерлитамак, Уфа, Кумертау, Салават, Стерлитамакского района, всего 8 команд, 24 участника.

Было разыграно командное Первенство, выявлены сильнейшие в личном зачете в трех категориях (в зависимости от способа управления и размера квадрокоптера).
http://31shkola.ru/news/gonki_na_kvadrokopterakh/2019-02-12-273 . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 0Голосовать

Обмен опытом: технология Экспонентариум, педагогические секции, круглый стол . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 0Голосовать

Методические особенности применения межпредметных технологий в образовательном процессе на примере инновационного проекта "Аэрокосмическая школа"

https://yadi.sk/i/A_00HaxdNq8v1g . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 0Голосовать

Цель: пути развития профессиональной компетентности и индивидуального стиля педагога. Задачи: выявить особенности проявления индивидуального стиля учителя в связи с открытием аэрокосмических классов, транслировать опыт работы учителей школы. . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 0Голосовать

Целью семинара- практикума было выявление, изучение, обобщение, продвижение и распространение передового и инновационного педагогического опыта в сфере инженерного аэрокосмического образования на примере реализации проекта «Аэрокосмическая школа». . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 1Голосовать

Уникальность этого мероприятия заключалось в том, что участниками семинара стали не только учителя музыки и географии, но и учащиеся школы, а также оркестр русских народных инструментов Стерлитамакской филармонии под управлением главного дирижёра Турченко В.И.

В информационной части Анохин А.М., к.п.н., доцент СФ БашГУ познакомил участников семинара с теоретическими научными основами метапредметных подходов в образовании.

Так же выступила учитель географии, методист МАУДО «ИМЦ», председатель Стерлитамакского отделения Русского географического общества (РГО) Алиева О.П. с докладом «Выразительные средства музыки при изучении географии».

Учитель музыки МАОУ «СОШ №31» г. Стерлитамак РБ Абзалилова Э.Ю. провела с участниками семинара мастер-класс по теме «Реализа . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 1Голосовать

Инновационный проект «Аэрокосмическая школа» в МАОУ "СОШ №31" г. Стерлитамак РБ проходит успешно! Все приборы, все системы работают хорошо. Самочувствие отличное, настроение бодрое. Полёт продолжаем! . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 1Голосовать

В 2018 г. школа № 31 стала победителем в конкурсе «Инновации в школьном естественно-научном и инженерно-математическом образовании». На конкурс был предоставлен инновационный проект «Аэрокосмическая школа», концепция которого выстраивалась на точке зрения - «От аэрокосмического класса - к Аэрокосмической школе», сумма гранта составила один миллион девять тысяч рублей.
. . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 1Голосовать

1. Содержание основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования, через реализацию учебного плана в структуре основной образовательной программе, план внеурочной деятельности.
Заместитель директора МАОУ «СОШ №31» г. Стерлитамак РБ Ибатуллина Наталия Михайловна.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы завершаем серию вебинаров в рамках инновационного проекта «Аэрокосмическая школа». Я, заместитель директора Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Стерлитамак Республики Башкортостан, Ибатуллина Наталия Михайловна и тема нашего вебинара сегодня «Реализация основной образовательной программы в рамках инновационного проекта «Аэрокосмическая школа».
Мы рассмотрим с вами содержани . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 109Голосовать

Выполняя социальный заказ общества, школа все большее внимание должна уделять именно воспитательному аспекту современного образовательного процесса. Воспитать гражданина и патриота – вот основная задача образовательного учреждения. В наше неспокойное, сложное время неким островком нравственности, духовности, гражданственности остается школа. Именно здесь приобщаются ребята к вечным человеческим ценностям, познают историю, свои корни.
Музей истории системы образования Стерлитамака существует в нашем городе почти 40 лет, однако до 2011 года он представлял собой архив. Тогда же и было принято решение открыть выставочное помещение в школе №31 и организовать экспозицию с наиболее ценными артефактами. Открывая музей у себя в школе, мы ставили перед собой следующие задачи: воспитани . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 109Голосовать

Программа внеурочной деятельности «Образовательная робототехника» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования с учетом авторской программы Е. С. Савинова / Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, М.: Просвещение, 2011(с.454).
Программа «Образовательная робототехника» ориентирована на развитие мышления детей, их воображения, творческой активности, наблюдательности и любознательности.
Цели: программа курсов разработана для учащихся 5-6классов с целью развития конст¬руктивного мышления средствами робототехники, обучения основам «живого» програм¬мирования, формирования интереса к техническим видам творчества.
Срок р . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 109Голосовать

К сожалению, профессиональное самоопределение молодёжи часто происходит стихийно. И ответственность за эту стихийность несёт в том числе и школа.
Классный руководитель, задумавшийся над этим вопросом, должен прежде всего для себя определить, что же мы понимаем под профессиональной ориентацией. Профессиональная ориентация – это система мероприятий, направленных на оказание помощи школьнику в выборе профессии с учётом его интересов, склонностей, способностей и по-требностей государства в профессиях.
Именно классный руководитель больше всех в школе знает о своём воспитаннике. Классный руководитель, сотрудничая с учителями-предметниками, получает информацию об интересе к предмету, знает, кто из ребят любит растения и животных, кто читает технические журналы, кто с удовольствием работае . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 107Голосовать

Инновационный проект «Аэрокосмическая школа» это комплексное решение, нацеленное на создание инновационных элементов системы ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников.
В нашей школе успешно решается задача совмещения профориентационной работы с предпрофильным и профильным обучением.
Предпрофильное и профильное обучение представляет собой систему специализированной подготовки учащихся, обеспечивающую профессиональную индивидуализацию их образования. Модель нашего профильного обучения основывается на сочетании базовых общеобразовательных, профильных предметов, учебных и элективных курсов,а так же курсов внеурочной деятельности, которые призваны решать две важнейшие функции: во- первых, поддерживать содержательное изучение основных предметов на выс . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 107Голосовать

Практически все мероприятия в школе носят патриотический характер, начиная с 1- сентябрьской линейки и заканчивая выпускным балом.
С внедрением инновационного проекта «Аэрокосмическая школа» изменился не только внешний вид школьников (благодаря поддержке родителями наших нововведений приобретена форма ВВС, которая мотивирует учащихся и к хорошей учёбе и требует определённого поведения), изменился и подход к планированию и подбору сценарного материала.
Так, к Дню Знаний хореографический ансамбль «Фантазия» подготовил в этом году танец «Парад планет», вокально-хоровой кружок подготовил ряд песен авиационной и космической тематики и уже поучаствовал во Всероссийском флешмобе, посвящённом 90-летию поэта Добронравова «Под крылом самолёта».
Первый профильный 10 аэрокосмический кла . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 107Голосовать

В рамках профильного обучения ранняя профилизация особенно актуальна.
Актуальность проблемы, которую мы сегодня обсуждаем, не вызывает сомнений. Об этом неоднократно говорил президент страны В.В. Путин.
«Мы ведем совместную многогранную работу: подготовка профессиональных кадров, особенно в сфере производства один из ключевых элементов роста. России нужны высококвалифицированные кадры. Мы обеспечим целый набор мер совместных действий, в том числе организацию производственной практики и введение ранней профориентации в школах».
Цель ранней профилизации :
- формирование социальной и технологической компетенций у обучающихся начальной школы;
- овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками;
- овладение знаниями о роли трудовой деятел . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 110Голосовать

Описание и содержание
инновационных методов организации
 дополнительного образования,
 направленного на духовно-патриотическое воспитание обучающихся . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 104Голосовать

Будущая профессиональная элита нашей страны сегодня учится в школе. Поэтому чрезвычайно важно создать все условия для того, чтобы подрастающее поколение россиян осознанно и заинтересованно подходило к вопросу выбора будущей профессии, ставя во главе свои интересы, и запросы государства и общества. В настоящее время основой для технологической и экономической независимости России является создание инновационной высокотехнологичной экономики, способной обеспечить конкурентоспособность Российской Федерации и сформировать собственную мощную производственную базу. Одним из ключевых факторов достижения этой цели является качество подготовки инженерных кадров. Инженерно-технические разработки российских и советских инженеров составляют существенную часть мировых научно-технических и технологичес . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 71Голосовать

Под словом «инновация» подразумевается какое-либо нововведение. В нашей школе нововведением является открытие аэрокосмического класса.
1 сентября 2017 года впервые в городе, а именно в МАОУ «СОШ №31» открылся аэрокосмический класс, первооткрывателями стали ученики 10Б класса. На сегодняшний день этот факт, являются не данью моде, а насущной необходимостью, связанной со стремительным развитием аэрокосмического направления в России, с патриотическим воспитанием подрастающего поколения.
Воспитание патриотизма, является важным фактором формирования и развития личности. В патриотизме народа – сила государства. Неотъемлемой частью патриотизма является дисциплинирован-ность, которая начинается с внешнего вида учащегося, они ежедневно посещают занятия и мероприятия в специализированной ф . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 71Голосовать

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 69Голосовать

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 79Голосовать

Реализация ООП в рамках инновационного проекта «Аэрокосмическая школа» . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 97Голосовать

Презентация "Аэрокосмическая школа" . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 95Голосовать

Положение
о портфолио учащихся МАОУ «СОШ №31» г. Стерлитамак РБ . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 99Голосовать

В рамках локального нормативного акта раскрывается обучение в аэрокосмических классах "Учебным планом предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). Для аэрокосмического класса реализация учебного плана технологического профиля, в части индивидуального проекта, где профильными предметами являются физика, математика, информатика, предусмотрены эти предметы для выполнения проектов. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение двух лет в рамка . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 95Голосовать

Договор о сетевом взаимодействии образовательных учреждений . . .

Предложил: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Количество голосов: 82Голосовать


Полезно